Home » Даже Райан Сикрест не может устоять перед постоянным притяжением игровых шоу

Даже Райан Сикрест не может устоять перед постоянным притяжением игровых шоу

Один за другим, по мере роста популярности потоковых сервисов, старые резервы телевизионного ландшафта отходят на второй план.

Количество мыльных опер, стержня дневного телевидения на протяжении десятилетий, сократилось до небольшой горстки. Популярные дневные ток-шоу, которые когда-то вели Фил Донахью, Опра Уинфри и Эллен ДеДженерес, с каждым годом становятся все реже. Ночных шоу становится все меньше.

Но одна золотая старина по-прежнему сильна: игровые шоу.

Очередь ABC этой осенью состоит из многих из них. На CBS одно из самых продолжительных шоу «Цена правильная» получает новую студию. А рейтинги «Опасности!» и «Колесо фортуны», лидеры в этой категории, входят в число самых популярных программ на телевидении — по крайней мере, за исключением прямых спортивных трансляций. Оба привлекают около девяти миллионов зрителей в обычный вечер и ежегодно приносят десятки миллионов долларов прибыли.

На этой неделе Sony, студия, стоящая за «Jeopardy!» и «Колесо фортуны» придали этому жанру решительный вотум доверия. Компания подписала долгосрочный контракт с Райаном Сикрестом, одной из самых узнаваемых личностей на телевидении, на замену Пэта Саяка в качестве следующего ведущего «Колеса фортуны».

Аудитория двух шоу Sony, по словам одного из руководителей конкурирующей студии, «поразительно велика». Адам Недефф, исследователь из Национального архива истории игровых шоу в Национальном музее игры Стронг, сказал, что «Колесо фортуны» «выжило даже после самых смелых ожиданий успеха».

«Колесо фортуны» остается таким гигантом, — сказал г-н Недефф, автор «Часто задаваемых вопросов по игровым шоу», рассказывающих об истории формата. «По мере того, как телевизионный бизнес меняется, а потоковая передача завоевывает мир, «Колесо» — одна из вещей, которые сохраняются в старой традиционной модели телевидения».

Read more:  Бизнес возобновляемых источников энергии переживает переломный момент

Игровые шоу предлагают руководителям два больших преимущества: это одна из самых дешевых программ для создания, отчасти потому, что многие эпизоды могут быть сняты за короткий период времени. И они привлекательны для самой большой демографической группы, которая до сих пор пользуется традиционным телевидением — людей от 60 лет и старше.

Средний зритель «Колеса фортуны» находится в самой старшей возрастной группе, которую отслеживает Нильсен: «65+». (Средний возраст многих развлекательных шоу с более высоким рейтингом в прайм-тайм последнего телевизионного сезона — «Выживший» (62,1), «Эббот Элементарная школа» (60,2), «Голос» (64,8) — не сильно отстает. .)

Среди взрослых моложе 50 лет, демографическая группа, которая больше всего интересует рекламодателей, два игровых шоу получают одинаковые рейтинги: «Опасность!» в среднем 1,1 миллиона зрителей в этой группе, а «Колесо фортуны» – один миллион.

Игровые шоу существуют с первых дней существования телевидения. От викторин 1950-х годов до шоу свиданий 1960-х и 1970-х годов игровые шоу были такой же традицией для американского телевидения, как футбол по воскресеньям после обеда.

Самые большие истории успеха в наши дни – чистокровные, которые пережили десятилетия. По данным Nielsen, «Семейная вражда», которая началась в 1976 году и в настоящее время ведет Стив Харви, собирает около восьми миллионов зрителей за серию, что является одним из самых высоких показателей среди всего синдицированного телевидения. CBS объявила, что шоу The Price Is Right, которое ведет Дрю Кэри с 2007 года, переедет в «современное помещение» в Глендейле, штат Калифорния, на 52-й сезон шоу в этом году.

Начиная с сентября в линейке ABC будет представлен часовой выпуск «Celebrity Jeopardy!». по вторникам вечером, а по четвергам — в прайм-тайм «Колесо фортуны знаменитостей», «Испытай удачу» и «Пирамида за 100 000 долларов».

Многие современные сетевые игровые шоу в прайм-тайм не совсем рейтинговые блокбастеры. Но их относительно небольшие бюджеты позволяют сетевым руководителям легко проглотить их, особенно по сравнению с растущими затратами на производство сценарного телевидения.

Read more:  Retractable Technologies сообщает, что рекомендации FDA не затрагивают шприцы (NYSE:RVP)

Новая сделка Sony с г-ном Сикрестом предполагает, что компания планирует, что «Колесо фортуны» продолжит свое существование в далеком будущем. Ожидается, что сделка продлится до начала 2030-х годов, сказал человек, знакомый с ней.

Однако выбор мистера Сикреста сопряжен с определенным риском. Когда Мерв Гриффин создал «Колесо фортуны» в 1975 году как телевизионный ответ палачу, первые годы своего существования оно потратило на рейтинги жизнеобеспечения. Только когда в начале 1980-х к нему присоединились мистер Саяк и Ванна Уайт, его соведущая, шоу стало популярным. К середине 1980-х он собирал более 40 миллионов зрителей за ночь.

Остается открытым вопрос, отключаются ли зрители из-за того, что мистера Саяка нет на сцене. По данным Q Score, исследовательской фирмы, которая измеряет привлекательность знаменитостей, он и мисс Уайт имеют положительное отношение зрителей выше среднего. Однако г-н Сикрест, согласно Q Score, ниже среднего, что позволяет предположить, что он может поляризовать сегмент аудитории.

Кроме того, будущее г-жи Уайт в шоу остается неопределенным. У нее контракт еще на год, и она ведет переговоры о новом соглашении. На прошлой неделе Пак сообщил, что г-жа Уайт зарабатывает значительно меньше денег, чем г-н Саяк, и не получала повышения зарплаты почти два десятилетия. Многие поклонники «Колеса фортуны» в социальных сетях выразили надежду, что она сможет заменить мистера Саяка — если она уйдет, уйдут ли с ней толпы зрителей?

Однако г-н Сикрест неоднократно демонстрировал способность твердо держать руку на пульсе старых франшиз. Он успешно взял на себя давнее шоу Дика Кларка в канун Нового года. Он занял место, которое когда-то принадлежало Реджису Филбину, а также Майклу Страхану, в «Live», шоу, которое он вел в течение шести лет вместе с Келли Рипой. А в 2004 году он принял участие в радиошоу, которое когда-то вел Кейси Касем.

Read more:  Свадьба в стиле минимализма может уменьшить стресс невесты и сэкономить серьезные деньги

Быстрое назначение г-на Сикреста — г-н Саяк всего две недели назад сказал, что покинет «Колесо фортуны» в 2024 году — также является способом для руководителей Sony избежать кризиса преемственности, охватившего «Опасность!» два года назад. В 2021 году руководители Sony быстро вытеснили преемника Алека Требека, Майка Ричардса, на фоне общественного возмущения после того, как в Интернете появились сексистские и оскорбительные комментарии г-на Ричардса. Sony в конце концов назвала Кена Дженнингса и Майим Бялик постоянными преемниками г-на Требека.

Г-н Недефф, историк игровых шоу, сказал, что пока г-н Сикрест признает, кто настоящая звезда, он должен добиться успеха.

«Главная движущая сила шоу — игра», — сказал он. «Игра — звезда шоу».

Брукс Барнс и Бенджамин Маллин внес отчетность.

2023-06-29 09:00:44


1688037580
#Даже #Райан #Сикрест #не #может #устоять #перед #постоянным #притяжением #игровых #шоу

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.