Home » Дебаты о Starfield 30fps заставляют людей говорить о виртуальных бутербродах

Дебаты о Starfield 30fps заставляют людей говорить о виртуальных бутербродах

Как Эксклюзив – был представлен во время Summer of Gamingгорячо ожидаемая космическая эпопея Starfield работает со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox Series X и S. Эта новость вызвала бурные дебаты о производительности следующей большой игры Bethesda Game Studios и бросила вызов ожиданиям от некоторых крупных игр от сторонних разработчиков. должно работать со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X, несмотря ни на что.

Но почему Starfield работает со скоростью 30 кадров в секунду? В интервью – босс BGS Тодд Ховард сказал, что команда разработчиков решила заблокировать Starfield на скорости 30 кадров в секунду на консоли, чтобы обеспечить «постоянство» производительности.

«Думаю, это не будет сюрпризом, учитывая наши предыдущие игры, к чему мы стремимся», — сказал Ховард. «Всегда эти огромные открытые миры, полностью динамичные, гипердетализированные, где может случиться что угодно. И мы хотим это сделать. Это 4K в X. Это 1440 в S. Мы фиксируем его на 30, потому что мы хотим такой точности, мы хотим всего этого. Мы не хотим жертвовать ничем из этого.

«К счастью, в этом у нас все работает отлично. Это часто работает намного выше этого. Иногда это 60. Но на консолях мы блокируем его, потому что предпочитаем постоянство, когда вы даже не думаете об этом.

«И мы никогда не хотим жертвовать тем опытом, который делает наши игры действительно особенными. Так что это прекрасно. Мы действительно довольны тем, как он себя чувствует даже в пылу битвы. И нам нужен запас прочности, потому что в наших играх действительно может случиться что угодно».

Read more:  Фестивали в Бернаби: на новую вечеринку North Road ожидаются тысячи людей

Все может случиться? Как насчет того, чтобы накопить целую корзину бутербродов на своем космическом корабле? Ну, это именно то, что мы видели, возможно в Расширенный превью видео Starfieldпродолжая богатую традицию игр BGS, позволяющих игрокам собирать всякую ерунду, складывать ее высоко в своем доме, а затем отсчитывать секунды до аварии.

Теперь, когда пыль в дебатах о 30 кадрах в секунду в Starfield начинает оседать, эти бутерброды стали маловероятным центром внимания, и некоторые эксперты утверждают, что именно такой игровой процесс означает, что 30 кадров в секунду — правильный выбор.

Джон Линнеман, специалист по анализу видеоигр Цифровая литейнаяотправился в Твиттер, чтобы точно объяснить, что происходит.

«Несмотря на то, что эта концепция пиратского бутерброда используется в видео как шутка, она подчеркивает одну из причин, по которой трудно достичь 60 кадров в секунду», — объяснил Линнеман.

«Как и в предыдущих играх BGS, кажется, что Starfield отслеживает местоположение и положение произвольных предметов в мире. Учитывая объем, этот материал начинает складываться. В этом плане у игрока столько свободы, что удержать бюджет кадра ниже 16 мс становится, по-видимому, невозможно. Понижение разрешения не сделало бы это возможным».

Некоторые призвали BGS добавить в Starfield режим производительности, который позволил бы игрокам снизить разрешение или точность изображения в пользу более высокого fps. Но, по словам Линнемана, это не имело бы большого значения.

Starfield, как и предыдущие игры BGS, уникальна во многих отношениях, в том числе в том, как отслеживаются объекты. «Вы можете взять случайный предмет из своего инвентаря и положить его на стол», — сказал Линнеман. «Вы можете сложить десятки предметов и даже больше. Положение предмета будет сохранено до конца игры. Я не могу вспомнить много других игр, которые пытаются это сделать».

Read more:  Топ-3 техно: Apple раскрывает причины перегрева iPhone 15 до выхода Galaxy S24 в начале 2024 года

Тем временем Дэнни Карлоне, старший штатный художник по окружению в Sony Santa Monica, разработчике God of War, вмешался, чтобы аналогичным образом защитить решение BGS перейти на 30 кадров в секунду для Starfield.

«Это не признак незавершенной игры», — написал он в Твиттере. «Это выбор. 60 кадров в секунду в этом масштабе были бы большим ударом по визуальной точности. Я предполагаю, что они хотят добиться цельного внешнего вида и меньшего количества «всплывания». И, конечно же, ваше право не любить выбор.

Затем: «Это не обязательно должно быть 4K (что дорого), это может быть 1080p при 60 или другое переменное разрешение при 60. Они хотят сохранить его на уровне 30 4K и поднять визуальные эффекты на высокий уровень в этом масштабе. ”

Похоже, дебаты о 30 кадрах в секунду будут сопровождать Starfield до самого релиза. В любом случае, если предположить, что Starfield выйдет на консоли с заблокированной производительностью 30 кадров в секунду, это будет самая плавная и стабильная игра, которую Bethesda Game Studios когда-либо выпускала при запуске.

Если вы пропустили это, вот наш Обзор презентации Xboxа вот все, что показано во время Starfield Direct.

Уэсли — британский редактор новостей -. Найдите его в Твиттере по адресу @wyp100. Вы можете связаться с Уэсли по адресу [email protected] или конфиденциально в [email protected].


2023-06-15 12:30:33


1686834738
#Дебаты #Starfield #30fps #заставляют #людей #говорить #виртуальных #бутербродах

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.