Ввот, значит, одна из главных левых политических партий, Europe Ecologie-Les Verts (EELV) только что приняла в своей летней школе в Гавре (Приморская Сена) певицу Медину, что недавно было проиллюстрировано замечаниями, сделанными в более чем сомнительном твите относительно эссеистки Рэйчел Хан, «РесХАНпи» – намек на депортацию его еврейских бабушек и дедушек в лагеря во время Второй мировой войны. В отвратительной практике каламбуров, основанных на имени, отсылающем к памяти о Холокосте, мы, очевидно, думаем о «Крематорий Дюфур» что бывший президент Национального фронта Жан-Мари Ле Пен начал в 1988 году. Потому что Медина, что бы он ни говорил [le rappeur a justifié ses propos en plaidant la « maladresse »]находится именно в этом идеологическом наследии.
Политика состоит из символов, и этот символ катастрофичен: он иллюстрирует постоянный дрейф некоторых левых перед лицом антисемитизма во Франции, партия La France Insoumise (LFI) также поддержала певицу Медин после разгоревшейся полемики. этим твитом.
Начиная с 1980-х годов и того места, которое Холокост занял во французском обществе (мемориальная политика, образование, мемориальные музеи, аудиовизуальная продукция, литература), антисемитский дискурс выражался, в частности, через намеки на Холокост. Целью его было либо поставить под сомнение его существование (отрицание, заговор), либо релятивизировать его важность, либо осудить вездесущность памяти и сокрытие других воспоминаний, таких как воспоминания о колониальном рабстве. или высмеивать его жертв и их потомков.
Борьба за образование
Дьедонне, которого Медин поддерживал на протяжении многих лет, с 2000-х годов объединяет различные его формы между отвратительными формулировками («Шоананы»), приглашение отрицателя Холокоста Фориссона на шоу, разоблачение «Еврейское лобби» что навяжет память о Холокосте и предотвратит любую аудиовизуальную продукцию о колониальном рабстве (например, во время пресс-конференции, состоявшейся в Алжире в 2005 году). Популярность Дьедонне и его аргументов приводит к борьбе за обучение и просвещение молодежи против антисемитизма, в которой участвует любой ответственный политический представитель.
На рубеже 1980-х и 1990-х годов память о Холокосте имела функцию, в языке и практике французских политиков, привести к благотворной позиции по отношению к крайне правым из Национального фронта, чья сильная мобилизация последовала за осквернением Еврейское кладбище в Карпентрасе в 1990 году стало важной вехой.
Вам осталось прочитать 56,96% этой статьи. Следующее предназначено только для подписчиков.
2023-08-25 11:26:13
1692970896
#Дело #Медина #иллюстрирует #постоянный #дрейф #некоторых #левых #перед #лицом #антисемитизма #во #Франции