Я люблю демонстрационные видеоролики Unreal Engine 5. Не могу насытиться ими. Чтобы было ясно, я даже не Меня волнует, насколько играбельными они станут в конечном итоге, потому что это художественная функция, а не раздел обзора игр, и поэтому все, что меня волнует, это то, как красиво они выглядят, и сегодняшняя демонстрация действительно очень красивая.
Это Воздушно-десантныйвидео, созданное Airborn Studios, художественной студией в Берлине, которую мы уже несколько раз показывали ранее, в том числе за их невероятную работу над некоторыми из Overwatch Оболочки:
После многолетней спячки мы решили пересмотреть проект, в честь которого названа наша студия. Интересно, на что было бы похоже, если бы мы нырнули обратно в тот мир с новыми идеями, другим подходом, смесью Воздушно-десантный ветеранов и новых членов команды, а также решимость использовать новейшие технологии для продвижения стилизованного игрового искусства и оставаться верными основным принципам работы, которая была проделана давным-давно. И без лишних слов с гордостью представляем результат!
Когда говорят «фаза гибернации», они не шутят: Воздушно-десантный как идея работает уже более 15 летс этим последним видео как раз самое современное выражение идеи, которая дала студии такое название.
Здесь важно отметить, что это не игровая подача в том смысле, что это то, что активно пытаются сделать. Вместо этого — в данном случае они назвали это «визуальным прототипом» —это способ для художников работать над чем-то, похожим на видеоигру, чтобы продемонстрировать свои навыки, все время создавая что-то, что иха не IP работодателя или клиента.
Чтобы дать вам представление о том, сколько работы уходит на что-то подобное, вот полный список авторов проекта:
Студии Эйрборн
Александр Делагранж – 3D Env/Prop Art
Александра Граап – 3D-арт персонажей
Артур Росарио – Техническое искусство
Бенджамин Саудер – технический директор
Борис Патчулл – Управляющий директор
Чинг Раппсилбер-Ли – помощник руководителя
Эрик Нойбауэр – 3D-арт персонажей
Фатос Тахирадж – 3D-арт персонажа
Габриэль Ханна – 3D Env/Prop Art
Илька Хеше – Концепт-арт
Ян Висс – 3D Env/Prop Art
João Sapiro Josue – 3D Env/Prop Art
Йоханнес Фигльхубер — арт-директор и концепт-арт
Йонас Кунерт — 3D Env/Prop Art & Concept Art
Джулиан Дасгупта – Управление проектами и PR
Кевин Скок – 3D Env/Prop Art
Леннарт Бергер – 3D-арт персонажей
Malwina Czech – 3D Env / Prop Art
Мануэль Ситомпул – 3D-персонаж
Мануэль Виркс — руководитель уровня 3D
Нильс Тиммерман – 3D-арт персонажей
Саймон Копп — арт-директор и концепт-арт
Штеффен Унгер — ведущий специалист по 3D-персонажам
Svenja Roesner – 3D Env/Prop Art
Тим Морелс – 3D-арт персонажей
Верена Порчер – Координация перезапуска веб-сайта
Виктор Панкрази – 3D-арт персонажей
Музыка
Ян Дорш
Анимационная студия Funkeyz
Шуки Гамлиэль — супервайзер анимации
Соня Вольфсон – Анимация
Артур Казин – Анимация
Майкл Фабрис — такелаж
SkewSound
Дэн Крислип — звукорежиссер
Кристофер Уилсон — звуковой дизайн
Николас Каллман — звуковой дизайн
Стив Пардо — звуковой дизайн
производство младенцев
Джошуа (Йоши)
Специальная благодарность
Адина Краузе
Эзги Булут
Джош Дина
Мэтью Шнайдер
Если вы хотите узнать немного больше о Воздушно-десантный и его создание, команда написала короткий блог о процессено также были достаточно любезны, чтобы поделиться множеством закулисных моментов создания видео, начиная от дизайна персонажей и заканчивая рендерами дирижаблей: