Home » «День Благодарения» Эли Рота, индейка с начинкой – Libération

«День Благодарения» Эли Рота, индейка с начинкой – Libération

Адаптированный на основе фейкового трейлера в стиле грязного слэшера, последний фильм американского режиссера с отвратительными персонажами надевает клише и создает атмосферу вынужденной мистификации.

Вы знаете Элая Рота. Вы уже встречались с ним. Возможно, вы даже ходили с ним в школу. Это парень, который какал в муниципальном бассейне. Это тот парень, который помочился в бак для яблочного сока в столовой. Это парень, который подсыпал ЛСД в напиток учителю латыни за шесть месяцев до выхода на пенсию. Элай Рот достойный актер. Он, конечно, очень контактный человек. Но как режиссер Элай Рот — это тот парень, этот парень, этот парень, который уже более двух десятилетий систематически путает провокацию и плохие подростковые шутки (серия Общежитиепровальный ремейкБдительный в городе, вялая дань уважения Каннибальский Холокост). Итак, представьте себе, что Элай Рот пытается громко и яростно рассказать анекдот пятнадцатилетней давности.

Убийства безвкусицы

2007 года, черный. Грайндхаусдвойная программа, объединяющая Бульвар Смерти Квентин Тарантино и др. Планетный террор Роберт Родригес (два фильма, распространяемые нами отдельно), перемежающиеся трейлерами, имитирующими трейлеры эксплуататорских фильмов 70-х годов. Трейлеры настолько успешны, что два из них – Мачете Роберт Родригес и др. Бродяга с дробовиком Джейсона Эйзенера – были преобразованы в художественный фильм, едкое напоминание о том, что очень хорошая пятиминутная идея уже не обязательно хороша, если ее растянуть на полтора часа. Мы думали, что урок усвоен, но это было сделано без учета этого парня, этого парня, этого парня – Элая Рота.

Что происходит после фиаско с адаптацией трейлера День Благодарения, жуткий слэшер с тусклыми красками и убийцей-садистом, на фоне прославления отцов-пилигримов. Проект, который он без промедления свернул, сняв с себя внешний вид семидесятых, чтобы упаковать его как еще один аватар Крик, а затем заставляет его течь, пересекая границу, отделяющую проявление стиля от последовательности клише. Ссылок много, часто они очевидны. (Хэллоуин, Резня бензопилой), иногда меньше (Кровавая птица Мишель Соави). Персонажи достигают этого подвига, будучи одновременно отвратительными и прозрачными. Убийства, которые в оригинальном трейлере, по общему признанию, были безвкусными, тщательно смягчены. А общий тон — вынужденная мистификация — крылатая фраза плаката. «В этом году остатков не останется» в фильме не только говорят: об этом кричат ​​(дважды). Единственный сюрприз за эти почти два часа: Черная пятница, которая превращается в невольную резню, ужасную сцену, полную коварных ударов, растоптанных пальцев и хрустящих костей, без убийцы и мачете, только человек и его обычный ад, доведенный до предела. аберрантный пароксизм. Мы можем только посоветовать Эли Роту, чтобы он проложил эту борозду в будущем. Чтобы мы помнили его не как этого парня, этого парня, этого парня.

Read more:  День святого Валентина 2024: Сайра Бану делится рукописными письмами Дилипа Кумара. Поклонники назвали «вечную историю любви»

День Благодарения д’Эли Рот с Патриком Демпси, Тай Олссоном, Джиной Гершон… 1 ч.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.