Home » Джорджио Армани и Zegna представляют плавную элегантность в следующем жарком сезоне, когда Неделя моды в Милане завершается

Джорджио Армани и Zegna представляют плавную элегантность в следующем жарком сезоне, когда Неделя моды в Милане завершается

МИЛАН — Неделя моды в Милане открылась и закрылась под палящим солнцем раннего лета.

Zegna завершила четыре дня показов в понедельник мероприятием на открытом воздухе, организованным среди тюков сырого белья за зданием мэрии Милана, что позволило городским рабочим увидеть вид из своих окон. Изнуренной модной тусовке Zegna Fashion предложил кофе со льдом и льняные бейсболки, чтобы было прохладно.

С повышением температуры миланские дизайнеры сосредоточились на плавности в одежде, позволяя телу двигаться без ограничений. С одним известным несогласным подиумы предлагали обнажающие бедра шорты-бермуды в качестве альтернативы брюкам даже для городской одежды. Ушли в прошлое длинные шорты брендов уличной одежды.

Некоторые основные моменты заключительного дня Недели моды в Милане, в основном показы мужской одежды на весну и лето следующего года:

ARMANI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФИРМЕННУЮ ЭЛЕГАНТНОСТЬ

Фирменная коллекция Джорджио Армани должна была показать модной публике, как должен одеваться городской мужчина даже в летнюю жару.

«Я не носил никаких бермуд», — отметил Армани после дефиле на своей вилле в центре Милана. «Бермуды подразумевают пребывание на пляже и отдых».

Тем не менее, он признал, что влиятельный человек в первом ряду, одетый в шорты-бермуды на утреннем шоу, сделал это элегантно.

88-летний дизайнер сказал, что его проекты начинаются с карандаша и чистого листа бумаги — рабочий процесс был подчеркнут большим заточенным карандашом, который служил фоном для показа на подиуме. Его подпись Джорджио была отлита на задней стене.

Жакеты завершали большинство образов, мягкие и свободно висящие, что, по словам Армани, было данью азиатской элегантности. Принты на шелковых рубашках, жакетах и ​​брюках напоминали ткачество, перекликались с эспадрильями и сандалиями рыбака. Панамы с соломенными полями, предназначенные для праздников, чаще носили с собой, чем носили. Цветовая палитра менялась от бледно-кремового, желтовато-коричневого и шалфейного до черного и темно-синего, иногда компенсируемого вспышками красного.

Read more:  Для кого пел Пабло Альборан в Бильбао?

Армани избавился от формальности пошива льняной тканью, а пиджаки и блейзеры в основном расстегнулись, поэтому двубортный пиджак «больше не является двубортным пиджаком», — сказал Армани.

«Это способ одеваться одновременно элегантно и удобно», — сказал он. — Вот почему куртки.

Коллекция завершилась четырьмя образами для залов заседаний: строгие темные костюмы, белые рубашки и галстуки. «Это напоминание всем, что мужчины одеваются именно так», — сказал Армани.

ПРОБУЖДЕНИЕ ДХРУВА КАПУРА

Коллекции индийского дизайнера Друва Капура — это не просто стиль, они призваны поднять эмоции владельца, помочь ему мечтать о большем. Это высокие амбиции, соответствующие представлению Капура о том, что одежда, с небольшими изменениями здесь и там, может использовать энергию вселенной.

В частности, Капур показал подиумную коллекцию весна-лето 2024 в синей комнате, призванной оказать успокаивающее воздействие.

Красная куртка вызывает эмоции. Принты вдохновлены кругами на полях, «о которых я недавно прочитал, просто взглянув на этот узор, вы отпечатаете в своей голове определенные вещи, которые вы собираетесь использовать, когда придет время», — сказал Капур за кулисами.

Совместная коллекция была модульной со свободным, удобным силуэтом. Для него плиссированный килт надевается поверх брюк, надевается с расшитым бисером пиджаком с шипами в виде звезд. Тот же самый звездный взрыв появился на ее прямой юбке, надетой со свитшотом с научно-фантастическим принтом. Три футболки в стиле боулинга вдохновлены обложками научно-фантастических книг 1970-х годов.

«Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя хорошо, когда надеваете его», — сказал он. «Они даже не узнают, что произошло. Но мы сделали небольшую настройку сзади».

ZEGNA ПРЕДЛАГАЕТ МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ ОТДЕЛЕНИЯ

Коллекция Алессандро Сартори для Zegna была медитативным исследованием минималистских деталей в естественных оттенках, которые легко смешиваются и сочетаются.

Read more:  #луцлайф | ТИК Так

Новые «основы» Zegna включали в себя топы и туники без рукавов, куртки с воротником на молнии и рукавами три четверти, куртки с лацканами и закатанными рукавами, демонстрирующими шелковую подкладку, трикотажные изделия свободного кроя, а также куртки без лацканов и воротника. Иногда эти топы с завернутым платком носили со свободными брюками с четкими складками или шортами-бермудами. Образ завершали темные носки и обувь на резиновой подошве.

«Есть новые формы для гардероба простой одежды, но внутри они очень технологичны», — сказал Сартори.

Что касается цветовой палитры, слоновая кость превратилась в мимолетную мяту; выцветшая роза контрастирует с ярким фламинго, за которым следуют цвета Zegna черного дерева и цвета хаки.

В основе коллекции лежит лен, о чем свидетельствуют почти 200 тюков необработанного льна, привезенного с полей Нормандии, которому суждено превратиться в Oasi Linen от Zegna на итальянских фабриках бренда. В заметках для прессы Zegna заявила, что стремится к тому, чтобы к следующему году происхождение и путь производства всего ее белья можно было отследить.

2023-06-19 18:38:27


1687199953
#Джорджио #Армани #Zegna #представляют #плавную #элегантность #следующем #жарком #сезоне #когда #Неделя #моды #Милане #завершается

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.