Home » Директор SIE и разработчик аппаратного обеспечения PlayStation Масаясу Ито уходит на пенсию

Директор SIE и разработчик аппаратного обеспечения PlayStation Масаясу Ито уходит на пенсию

Интерактивные развлечения Сони [2,484 articles]” href=”https://www.videogameschronicle.com/companies/sony/”>Sony Interactive EntertainmentПредставитель директора и исполнительный вице-президент Масаясу Ито уходит в отставку в следующем месяце.

Sony официально объявила об этом в краткое заявление объяснив, что с 1 октября Ито уйдет со своей должности.

На роль представительного директора и исполнительного вице-президента возьмет Линь Тао, который уже работал директором. Киичиро Урата, который в настоящее время является старшим вице-президентом по развитию и связям с партнерами в Азии и Японии, также будет назначен директором.

Блумберг сообщает, что отставка 60-летнего мужчины связана с его решением уйти на пенсию.

Ито присоединился к Sony в 1986 году и перешел в игровое подразделение компании Sony Computer Entertainment в 2000 году, где он был назначен ответственным за разработку аппаратного обеспечения для Игровая приставка [6,114 articles]” href=”https://www.videogameschronicle.com/platforms/playstation/”>PlayStation Платформа.

Сначала Ито отвечал за разработку периферийных устройств для приставка 2 [223 articles]” href=”https://www.videogameschronicle.com/platforms/playstation/ps2/”>PS2 и ЖК-мониторы для PSOne, но как только PlayStation портативный [118 articles]” href=”https://www.videogameschronicle.com/platforms/playstation/psp/”>PSP начало разработки Ито был назначен ответственным за разработку портативного устройства.

Ито продолжал разрабатывать PlayStation 3 [658 articles]” href=”https://www.videogameschronicle.com/platforms/playstation/ps3/”>PS3 оборудование, а также аппаратное и системное программное обеспечение для PlayStation 4 [5,320 articles]” href=”https://www.videogameschronicle.com/platforms/playstation/ps4/”>PS4.

В интервью Famitsu в 2019 году Ито объяснил, почему контроллер DualShock/DualSense не изменил своей базовой формы с тех пор, как оригинальный DualShock был выпущен для PS1.

«Мы пробовали разные вещи, но в итоге вернулись к этой форме», — сказал Ито. «В конечном итоге мы возвращаемся к тому моменту, когда говорим: «Эта форма является самой простой в использовании».

«Я не думаю, что есть необходимость принудительно менять форму. Конечно, если естественным образом появится более удобная форма, это нормально».

Read more:  Корабль-база дронов может выпустить рой мини-дронов для поисково-спасательных операций

Изображение заголовка из ANA Global — Япония крута

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.