Home » Документальный фильм «Недооцененный» рассказывает историю его происхождения в Дэвидсон-колледже — Andscape

Документальный фильм «Недооцененный» рассказывает историю его происхождения в Дэвидсон-колледже — Andscape

В новом документальном фильме Уорделл Стефен Карри II — Стеф для своей семьи, друзей и фанатов — задает ключевой вопрос о своем пути от худощавого 9-летнего игрока AAU Charlotte Stars до 35-летней суперзвезды НБА: «Как я сюда попал?»

«Это важный вопрос, — сказал Питер Никс, режиссер и продюсер Стивен Карри: недооценен (трансляция на Apple TV+ с пятницы). И Карри откровенно отвечает на это в фильме, размышляя о том, как ему не хватало работы с того момента, как он впервые начал играть в организованный баскетбол.

«Я помню, как огляделся и подумал, что я не такой высокий, как он, не такой сильный, как он. Я был низкорослым тощим ребенком, который пытался понять, как добиться успеха на том уровне, на котором я играл», — сказал Карри в фильме. «Тогда я впервые действительно понял, что я другой. И искушением для меня в то время было подумать о том, что я могу сделать. Но я знал, что могу стрелять».

Мог ли он когда-нибудь. Не помешало и то, что отец Карри, Делл, атакующий защитник «Шарлотт Хорнетс» и трех других команд НБА, помог сыну отточить свой бросок. Со времен Карри в «Шарлотте Старз» и до старшей школы в «Шарлотт Кристиан» талант Карри на корте начал раскрываться понемногу. Тренер Шонн Браун заметил большую перемену от первокурсника Карри к второкурснику Карри: «Посмотрите на его бросок, посмотрите на его темп, посмотрите, как он создает. В том, что этот ребенок делает на полу, есть просто искусство, и в нем есть стремление быть лучшим».

Больше всего на свете Карри отчаянно хотел стать хоккеистом в Технологическом институте Вирджинии, где его мама Соня и папа были звездными спортсменами. Но он не прошел то, что он называл «проверкой зрения» — слишком низкий, слишком худой. «Когда тренер Технологического института Вирджинии пришел в дом, — вспоминал его отец, — он сказал: «Стеф определенно умеет играть. Без сомнения. Мы видим мастерство. Но нам здесь не место. Он слишком мал. Собирается помыкать. Он недостаточно большой, чтобы играть в большой баскетбол D-1». ”

И не только Технологический институт Вирджинии положился на проверку зрения и проглядел его. Карри не предлагали стипендию ни в одной школе Дивизиона 1 с большой баскетбольной программой. Даже тогдашний тренер Дьюка Майк Кржижевски, не ленивый в выявлении талантов, держал Карри в своем лагере и признал, что скучал по нему из-за его роста. Кржижевски назвал Карри в Дэвидсоне одной из величайших историй студенческого баскетбола.

Read more:  Колумбус, штат Огайо, является единственной горячей точкой для региональных турниров как среди мужчин, так и среди женщин.
Разыгрывающий Дэвидсон-колледжа Стивен Карри руководит атакой против Канзаса во время регионального финала Среднезападного мужского турнира NCAA 2008 года на стадионе Форд-Филд 30 марта 2008 года в Детройте.

Грегори Шамус / Getty Images

Когда Колледж Дэвидсона, небольшая школа гуманитарных наук за пределами Шарлотты, находившаяся тогда в Южной конференции, пронюхала о Карри из Шарлотта Наблюдатель, тренер Боб МакКиллоп и его помощник Мэтт Матени поехали в христианскую школу Шарлотты просто посмотреть, как играет Карри. “Мы смотрели. Мы видели. Нам нравилось. Было интересно. Потому что он промахивался. Он делал обороты. Он плохо играл, но никогда не переставал играть», — вспоминал Маккиллоп. «Следующая возможность, которая у него была, заключалась в том, что он играл эффектно. Он показал настоящую эмоциональную стойкость, что так редко встречается».

Затем МакКиллопу потребовалось всего несколько минут в доме Карри, чтобы заключить сделку по найму. «Это была порция адреналина, — вспоминал МакКиллоп. «Это было ощущение, что мы только что украли. Никто не знает, насколько хорошим будет этот парень. Он идеально подходит для того, что мы делаем».

Действительно, в Дэвидсоне Карри нашел наставника в лице МакКиллопа, который знал, как раскрыть его потенциал.

«Когда появился Дэвидсон, когда тренер МакКиллоп увидел его потенциал в той классической фразе из фильма, где мама Соня сказала: «Не волнуйся, тренер, мы откормим его для тебя». И тренер сказал: «Все в порядке, мы возьмем его таким, какой он есть». Я думаю, что такая проверка была очень мощной», — сказал Никс.

Несколько лет назад Карри решил обратиться к своему другу, кинорежиссёру Райану Куглеру (Черная пантера, Станция Фрутвейл, Кредо), партнер Никса в Proximity Media, о создании документального фильма о своей карьере. В документальном фильме много кадров из его 14 сезонов в «Голден Стэйт Уорриорз», включая четыре чемпионата НБА, два трофея MVP, MVP финала и рекордный рекорд НБА по количеству трехочковых (2974), установленный в 2021 году, который вырос до 3390 к сезону 2023–2024 годов.

Что касается Карри, он сказал Andscape, что это рекорд, который превосходит его удар в одну лунку или длинный орел на 18-й лунке. выиграть турнир по гольфу American Century Championship 16 июля.

«Каждый, кто когда-либо играл в гольф или смотрел гольф, представляет себя на 18-й лунке на лужайке с ударом, чтобы выиграть», — сказал Карри. «Итак, это определенно вершина моего опыта игры в гольф. Но это не превышение 2974… если учесть количество повторений, которые я сделал за свою жизнь, чтобы установить этот рекорд».

Мастерство броска Карри в качестве атакующего защитника ростом 6 футов 2 дюйма только подчеркивает, насколько его недооценивали в его первоначальном отчете о драфте НБА на NBAdraft.net: «Намного ниже стандартов НБА в отношении взрывной силы и атлетизма. Со счетом 6-2 он очень мал для позиции атакующего защитника НБА. … Может промахиваться и бросаться на выстрелы. … Не любит, когда защита с ним слишком физическая. Не лучший финишер у корзины из-за своего размера и физических данных. Ему нужно добавить немного мышц в верхнюю часть тела, но кажется, что он всегда будет худым».

Read more:  Никола Стерджен рассказывает, что посетила поминальную службу Ibrox, «все еще переживая выкидыш»

В отчете используется избитое клише: не судите о книге по ее обложке.

Защитник колледжа Дэвидсон Стивен Карри (слева) и тренер Боб МакКиллоп (справа) смотрят со скамейки запасных на матч Джорджтауна в RBC Center 23 марта 2008 года в Роли, Северная Каролина.

Джон Бивер / Sports Illustrated via Getty Images

Карри хотел, чтобы этот фильм сосредоточился на его трех годах в Дэвидсоне, прежде чем он попал на драфт НБА, например, когда он достиг совершеннолетия, и его навыки ошеломили спортивных журналистов, чтобы вывести Дэвидсона из 17-очкового дефицита против Джорджтауна на турнире NCAA 2008 года.

«Все, чему я научился, пока был в Дэвидсоне, за эти три года, участие в турнирах NCAA… все это через призму того, что помогло мне развить это недооцененное мышление», — сказал Карри на этой неделе. «Это всегда было частью моей ДНК, потому что именно так я действительно научился подходить к игре и находить себя в этом мире».

«С самого начала эта идея недооцененный плавало там как название для документального фильма. Это часть экосистемы бренда Steph. Думаю, он зацепился за это повествование», — сказал Никс.

На вопрос, насколько он обеспокоен тем, что многие молодые люди, особенно чернокожие, не проходят проверку зрения, а затем имеют ограниченные возможности для реализации своих увлечений, Карри сказал Andscape: «Вы попали в самую точку.

«Это то, что мы пытаемся признать и изменить во всех сферах жизни. Вот почему я создал недооцененный бренд в сфере гольфа и баскетбола. Я пытаюсь найти этого недооцененного мальчика или девочку, а также молодых мужчин и женщин, чтобы дать им возможность просто быть на сцене, иметь возможность продемонстрировать то, чем они занимаются. Это возможность, которая у меня была. Я воспользовался этим в полной мере. Это огромная часть всего, что я делаю, и я думаю, что это [film] надеюсь, дает что-то осязаемое, что люди могут смотреть, видеть и с чем взаимодействовать, что говорит о том, что это за опыт».

Никс сказал, что он и Карри согласились с тем, что этот документальный фильм не был разработан как профиль знаменитости или спортивный фильм, потому что, по его словам, «недооценка универсальна».

«Мы все когда-то чувствовали себя упущенными из виду или недооцененными, неправильно понятыми, будь то одноклассник, босс или спонсор, который [we] пытаются получить деньги от. Я чувствую это все время. Документальные фильмы недооценены. Мы не получаем маркетинговые доллары, поддержку и внимание, как фильмы с кинозвездами. Так что это универсальная идея. И когда вы думаете о людях, которые могут как бы преодолеть сомнения, внутренние или внешние, вы часто задаетесь вопросом, почему. Я помню, как слышал, что любой, кто добился в жизни величия, есть кто-то, кто коснулся их жизни, кто не родитель, кто-то вроде наставника, учителя, друга или дяди. И мы знали, что часть того, о чем будет фильм, будет раскрывать историю о том, как этот невысокий спортсмен смог преодолеть все ограничения, которые были перед ним, в том числе будучи сыном довольно опытного игрока НБА».

Read more:  Кандидаты увлечены индустрией омаров на финальном форуме LCN

Карри сказал, что какое-то время боролся со своим недооцененным имиджем, затем решил принять его, что привело к его прозвищу в Дэвидсоне: Убийца с детским лицом.

«Этот недооцененный тип мышления, низкий рост, был чем-то вроде почетного знака в определенный момент, и вы как бы переворачиваете его с ног на голову и «если я применяю себя таким образом, я могу быть не хуже любого другого парня, даже если я не выгляжу соответствующе», — сказал Карри. «Итак, вы принимаете это и пытаетесь позволить своей игре говорить за вас. И для меня это всегда было моим счастливым местом».

Было одно незаконченное дело, которое, возможно, побудило Карри снять этот документальный фильм сейчас, что-то, что он хотел, чтобы его трое детей поняли: важность выполнения обещания и образования.

Когда он покинул колледж через три года, чтобы принять участие в драфте НБА, он пообещал своей маме, что, несмотря на свою знаменитую профессиональную баскетбольную карьеру, он, наконец, получит эту степень у Дэвидсона. Он был единственным студентом-спортсменом, которого тренировал МакКиллоп за 33 года в Дэвидсоне, который не закончил учебу, и до тех пор, пока он этого не сделал, не мог отказаться от своей рубашки Дэвидсона.

В августе 2022 года он пересек сцену Дэвидсона в кепке и мантии, подбросил свою ступку в воздух, и свет, наконец, засиял на его рубашке № 30 на стропилах спортзала Дэвидсона.

Ричард Харрис был старшим продюсером NIGHTLINE 19 лет. В течение первой недели ночного вещания он пригласил в программу Эла Кампаниса. Это стало новостью.

2023-07-21 13:56:49


1690129048
#Документальный #фильм #Недооцененный #рассказывает #историю #его #происхождения #Дэвидсонколледже #Andscape

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.