Спустя двадцать два года после запланированной даты запуска, Kien наконец-то выйдет для игроков Game Boy Advance в 2024 году.
Платформа для ролевых игр изначально должна была быть запущена в 2002 году, в разгар популярности Game Boy Advance как портативной консоли Nintendo того времени.
Но из-за отмен и задержек игра в жанре фэнтези так и не вышла в свет.
Ситуация скоро изменится, поскольку издатель Incub8 и инди-студия разработки AgeofGames объявили, что игра выйдет в апреле или мае этого года.
Заманчивых игроков, которым, возможно, потребуется освежиться, предупреждает аннотация к физической игре: «В течение 7000 лет планетой Малкут мудро управляли Семь Владык Абсолюта. Но хаос возродился, поскольку зло развращает Страну Гармонии».
Заявление о выпуске за два десятилетия, возможно, является редкостью, но консольные игры, находящиеся в разработке и, казалось бы, заброшенные, встречаются чаще.
В надежде, что другие последуют примеру Киена, вот четыре неизданные или незавершенные игры.
Сайлент Хиллз – 2012
Сайлент Хиллс от Konami.
Эта запись является больным местом для многих серьезных геймеров; идеально задуманная как одна из самых страшных и интересных игр того времени, однако Silent Hills так и не увидела свет.
Создание Хидео Кодзимы — это однопользовательская игра ужасов, в которой Норман Ридус играет главную роль, а мексиканский режиссер Гильермо Дель Торо является одним из ее режиссеров.
Впервые находившаяся в разработке в 2012 году, детали держались в секрете до тех пор, пока в 2014 году не был выпущен игровой тизер, показывающий зрителям, чего ожидать от полной игры.
Игроки перемещаются по, казалось бы, бесконечному извилистому коридору, преследующим призраков, скрывающихся в тенях, и стремятся раскрыть убийство, созданное для того, чтобы испытать ужасающий опыт.
Тизер достиг столь многого с таким малым – манипулируя звуком из динамиков и ощущениями от контроллера, чтобы по-настоящему ужаснуть игроков – демонстрируя, что гений Кодзимы может стать совершенно новым жанром и представить незабываемую игру.
К сожалению, отношения между Konami и Хидео Кодзимой, компанией-производителем игры, испортились, и в 2015 году их пути разошлись.
Konami по-прежнему владеет франшизой Silent Hill, а у Кодзимы теперь есть собственная студия по производству игр, так что перспектива когда-либо сыграть в полноценную игру близка к нулю.
Агент – 2009 г.
Агент от Rockstar Games.
Rockstar Games сегодня является одной из самых влиятельных студий, и благодаря таким играм, как Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption 2, фанаты ожидают от компании почти идеальных впечатлений.
Еще в 2009 году Rockstar анонсировала новую игру под названием Agent, описываемую как стелс-экшен, сосредоточенный на шпионаже и убийствах.
Этот тизер вызвал большой ажиотаж среди фанатов и внутри индустрии: Сэм Хаузер, один из основателей компании, сказал, что Agent — это игра, которую они давно хотели сделать.
К несчастью для фанатов, которые были в восторге от проекта, производство остановилось из-за смещения внимания на другие игры, включая LA Noire.
Зная, с каким уровнем детализации и мастерством Rockstar создает миры, очень жаль, что геймеры пропустили эту шпионскую игру от студии.
Звездные войны: Battlefront III — 2006 г.
«Звездные войны: Battlefront III» от Lucas Arts.
Первые две Battlefronts, выпущенные в 2004 и 2005 годах, были очень популярными. Игры позволили поклонникам франшизы испытать тотальную битву между повстанцами и империей.
Третья игра должна была выйти в 2006 году, но, к сожалению, была отменена в последнюю минуту, в результате чего почти завершенная игра так и осталась в подвешенном состоянии.
Франшиза была перезапущена после того, как «Звездные войны» вернулись на большой экран с новой трилогией.
В последние годы кадры этой игры попали в Интернет, и многие сетуют на упущенную возможность получить отличный опыт.
На кадрах показаны различные этапы и способности, которые могли бы стать большим улучшением того, что было доступно во второй игре серии.
БК – 2002 г.
BC от Lionhead Games.
Это короткое и лаконичное название игры с огромным потенциалом.
Разработанная Intrepid Computer Entertainment для оригинальной Xbox, игра взволновала фанатов своей предпосылкой доисторического выживания и борьбы с динозаврами и стихиями.
Его разработчики также высоко оценили невероятный потенциал BC, поскольку динозавры будут намного больше, чем игровой персонаж.
Игра также была ориентирована на взрослых геймеров, обещая в то время быть более ужасными боевыми сценами, чем соревнования.
Однако в 2004 году, после двух лет обмена подробностями и скриншотами игры, BC закрыли.
Причины отмены не разглашаются, но годы спустя Питер Молинье, один из руководителей компании, разрабатывающей BC, сказал, что это произошло главным образом из-за того, что их другая игра, Fable, находится в стадии разработки.
Но с учетом того, что Кин, наконец, преодолел черту в 2024 году, вся надежда еще не потеряна.
Обновлено: 17 марта 2024 г., 3:04.
2024-03-17 03:07:03
1710648206
#Долгожданные #видеоигры #которые #возможно #никогда #не #увидят #релиз #Кин #появился #на #прилавках #опозданием #на #года