Home » «Его способ справиться с эмоциональными и деликатными сценами невероятен»

«Его способ справиться с эмоциональными и деликатными сценами невероятен»

В недавнем интервью актер Гай Пирс рассказал некоторые подробности о создании «Помни» и навыках Кристофера Нолана.

Ну да, Сувениры это только его вторая работа, если мы действительно хотим считать жемчужиной собственного производства, что это первый фильм Следующий. Это было в сентябре 2000 года, когда Сувениры Мировая премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале, а затем он был показан в кинотеатрах Италии в 2001 году и несколько месяцев спустя в США. Этот фильм это было для Кристофер Нолан начало кинематографического путешествия к одержимому искривлению времени, чтобы экспериментировать с новыми формами повествования. Многие убежденные поклонники писателя и режиссера до сих пор считают, что, несмотря на Зарождение, Межзвездный о Догматэтот небольшой независимый фильм под названием Сувениры продолжают оставаться его лучшим произведением.

Гай Пирс рассказывает о Кристофере Нолане и своем опыте работы с Memento

Ему было 33 года Гай Пирс когда он получил главную роль в Сувениры. Британский актер, выросший в Австралии, имел за плечами десятилетия опыта, два самых известных фильма из которых были Присцилла, королева пустыни е Лос-Анджелес Конфиденциально. Он не был первым выбором для Сувенирыно к счастью для него Брэд Питт, Аарон Экхарт, Чарли Шин е Томас Джейн все они по той или иной причине отказались. В недавнем интервью радиостанции Sirius XM, Пирс сказал эти слова, вспомнив тот опыт о Кристофер Нолан:

Мой агент прислал мне сценарий и сказал: «Ах, фильм все равно идет в обратном направлении». Ах, хорошо, спасибо, что сообщили мне, это помогает мне знать. Я посмотрел «Последования», а потом встретил Криса и подумал: «Чувак, я действительно хотел снять этот фильм». Я знал, что они рассматривали других актеров до меня, от Брэда Питта до других замечательных детей. Я был убежден, что у меня нет шансов, но это правда, что для них участие в Memento может представлять риск для карьеры. Они все прошли. А я… вот и я! Я делаю это!

Я помню, у нас было 25-дневное окно для съемок. Все черно-белые части фильма должны были быть сняты за последние пару дней. Я репетировал эти сцены самостоятельно в своем гостиничном номере по выходным. Я сказал продюсерам, что невозможно снять все эти сцены за два дня. В какой-то момент один из них сказал мне: «У нас есть для тебя подарок: мы можем снимать 26 дней». На эти съемки у нас было три дня. Это все равно был большой стресс, потому что черно-белые части составляют почти половину фильма.

Кристофер Нолан — удивительный человек, с которым приятно работать. Он был одним из первых, кто поразил меня своими техническими и кинематографическими способностями, а также способностью формулировать деликатные и эмоциональные ситуации. Я был в восторге.

Гай Пирс интерпретация фильма Леонард Шелби, мужчина, который носит дорогую одежду, водит «ягуар» и живет в скромной гостинице, расплачиваясь за все наличными. Кто он такой и что он сделал, он тоже не знает точно, потому что страдает кратковременной потерей памяти. Не может удерживать информацию в памяти более пятнадцати минут. Он все время снимает полароид и записывает все, что происходит, прикалывая это на стикеры и на свое тело татуировками, которые помогают ему помнить. Благодаря этой системе он знает, что двое мужчин изнасиловали и убили его жену Кэтрин и что они нанесли ему мнемоническую травму ударами по голове. Его единственная цель – выследить их, чтобы отомстить.
Он никому не может доверять, даже своему другу-полицейскому. Тедди Геймелл (Джо Пантолиано) или любовник Натали (Кэрри-Энн Мосс). Что делает фильм уникальным, так это гениальное повествование истории задом наперед.

Read more:  Шота Иманага продолжает уверенно начинать карьеру в высшей лиге, став лучшим игроком «Кабс» среди «Моряков» со счетом 4–1.

Ниже первая сцена Мементо.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.