Home » Женщины Лизы Таддео разоблачают патриархат. Новый том серии «Американа» – Corriere.it

Женщины Лизы Таддео разоблачают патриархат. Новый том серии «Американа» – Corriere.it

Из Тереза ​​Чиабатти

Феминистский манифест писательницы — одно из трёх названий, пополнивших сборник под редакцией писателя Сандро Веронези.

Когда моя мать была молодой, каждое утро мужчина преследовал ее по дороге на работу и мастурбировал за ее спиной, – пишет Лиза Таддео в прологе книги. После смерти матери автор ищет ответы на свои сомнения в рассказах других женщин: почему мама не отреагировала? И, наконец, чего вы на самом деле хотели? В своем признании женского началаЛиза Таддео не разгадывает загадку, а скорее находит отголосок своей матери, девушки 1960-х годов, работавшей в фруктово-овощном ларьке в Болонье. Чтобы понять это, она выбирает трех женщин, переживших насилие и подчинение, невыраженное или подавленное желание. Она следует за ними восемь лет, подолгу живет в их городах, в их районах. Она дышит тем же воздухом, тем представлением, которое имеет о них общество. Три женщины живая история, верное истине свидетельство даже в неожиданно нейтральных тонах и оттого еще более болезненное.


«Это не художественное произведение», — заявляет в заметке Таддео. Три женщины перехватывает уроки Трумэн Капоте (Хладнокровно) и ди Эммануэль Каррреустановление возможных новых канонов, в которых вымышленный выбор и фокусировка объекта происходят постепенно и точно так, как видно под микроскопом.

Имена главных героев — Мэгги, Лина и Слоан. Из этих трех, возможно, история Мэгги поднимает вопрос. женское желание более явно находится в центре (сколько сегодня могут позволить себе желать девушки), и женский вопрос в целом: нюансы насилия, злоупотребления властью, понятие адекватной жертвы.


В семнадцать лет Мэгги заводит роман со своим учителем, блестящим и уважаемым Аароном Кноделом. Женат, двое маленьких детей, собака. Помните о собаке, потому что в финальной сцене Кнодель, оправданный по обвинениям, окажется в машине с женой и детьми и с пуделем на коленях. Важная деталь, поскольку пудель дополняет обнадеживающий образ американской семьи: так называемая Большая фотография как определение Джоан Дидион (В стране Короля-Рыбака). в десятилетие между концом семидесятых и восьмидесятыми годами при Рональде Рейгане, который изменил политическую коммуникацию, поручив гражданам превращение личного в публичное представительство.

Мэгги и профессор обмениваются тысячами сообщений, слов и недвусмысленных действий, которые показывают отношения, которые, безусловно, сентиментальны, но так и не были полностью реализованы. Профессор отказывается проникнуть в нее (я хочу подождать, пока тебе исполнится восемнадцать). Ревность, одержимость, манипуляция — всё есть, кроме проникновения..

В Покидая Неверленд Дэна Рида, документальный фильм о Майкле Джексоне, один из двух мужчин, которые утверждают, что подверглись сексуальному насилию со стороны рок-звезды, вспоминает деталь: в восемнадцать лет, когда он снова встретил Джексона, то, чего никогда раньше не происходило в Неверленде, ранчо Джексона, чудесном, бывает там, где были игры в бассейне и под простынями. В номере отеля в Лос-Анджелесе (намеренно не в Неверленде) между ними впервые происходят полноценные отношения. Слушаем жертву это оскорбление детства: рок-звезда делает то, чего бы не сделал со своим любимым ребенком: он наказывает его за взросление.

Read more:  «Марджини», культовый кандидат Дэвида, теперь становится сериалом - Corriere.it

Опять же, чтобы задокументировать это у насилия много лицжертва часто не узнается — подумайте о детях Таинственная кожа Скотта Хейма, один из романов, который лучше всего описывает бесконечное разнообразие процессов обработки травм. Мы думаем о Ниле, который превратил насилие, которому подвергся тренер по бейсболу, в первую большую любовь в своей жизни. тренер был единственным, кто по-настоящему любил его.

Итак, профессор оскорбляет Мэгги, подчиняет ее, даже уклоняясь от нее. (Не проникновение является причиной изнасилования, – утверждает Лиза Таддео в интервью. Есть чувства девушки, есть профессор, который санкционирует это и уделяет ей внимание, от чего она получает признание. Наконец, отрицание: Я не вижу тебя, ты не существуешь).

Через семь лет после разрыва отношений Мэгги осуждает Нодела, который только что был избран учителем года в Северной Дакоте и считается лучшим за всю историю.

Время отчета – важнейшая тема в дебатах о насилии в отношении женщин, потому что оно варьируется от страны к стране: во Франции отчет может быть составлен в течение тридцати лет, в Америке — в течение десяти, в Италии — в течение двенадцати месяцев (до 2019 года это составляло шесть месяцев). Жертве требуется время, чтобы рационализировать, иногда вспомнить и преодолеть страх, что ей не поверят.

В Три женщиныинсценируя суд над профессором, Лиза Таддео показывает развитие патриархальной системы угнетения и обвинения жертв (вторичная виктимизация): судьи, адвокаты, коллеги, бывшие одноклассники, как мужчины, так и женщины, встают на сторону профессора.

Насколько можно доверять полной, неаккуратной, нежелательной, нерадивой, агрессивной девушке, принимающей психотропные препараты? Насколько можно доверять девушке, бросившей школу и работающей официанткой, девушке, потерявшей девственность в шестнадцать лет, и девушке в тридцать один год, с которой она только что познакомилась?

Никакого доверия, учитывая, что образ зараженной Америки. Мэгги не обладает качествами жертвы, поскольку профессор хорошо интегрирован в общество, с женой, детьми и собакой является лицом здоровой Америки.

Тот самый мир, который продолжает восхвалять тех, кого уже похвалили, тех, кого исторически уже приняли, пишет Лиза Таддео.

Read more:  Заложенный «онлайн»: мужчина, около тридцати с лишним лет, с финансированием в размере 170 000 евро по фиксированной процентной ставке | раздел Мои финансы

Мир хотел думать, что этот красивый парень не делал того, что делал. Защищая его, они чувствовали себя защищенными – говорит Арлин, мать Мэгги, которая, как и мать автора, представляет собой почти генетическое наследование своей дочери.

«Я думаю о том, что я дочь женщины, которая позволяла мужчине мастурбировать перед ней каждый день», — пишет Таддео, демонстрируя силу происхождения. В отрывке «Мать-дочь» рассказывается история женской эмансипации. которое не приходит внезапно вместе с восстанием. Возможность отказа от подчинения развивалась внутри дома, даже посредством упражнений на выносливость.

Сегодня это заметно по иранским девушкам, и Барбара Стефанелли это фиксирует. Люби сильнее (недавно опубликовано Сольферино). подземная непрерывность между поколениями без перерывов, они — семена, которые прорастают. Девочки, сжигающие свои платки на улицах, пользуются одобрением своих матерей. Они завершают жест, начатый незаметно теми, кто их породил. Эта же генеалогия приведет к тому, что мать Мэгги в конце суда и оправдания профессора продолжит битву вместо дочери, которую она перестала желать.

Если Эммануэль Карре унесет исключительные жизни (Противник, Лимонов), Лиза Таддео рассказывает небольшие истории, газетные статьи. И именно неисключительный характер историй делает эту книгу феминистский манифест.

В Маленькая женщина сестры постоянно различаются: цвет волос, увлечения, даже певческий голос (Мэг похожа на флейту, Эми скрипит, как сверчок, Джо фальшивит). Это рассвет феминизма, где сделать женщин разными было революционно. Тогда это приходит Группа Мэри Маккарти, в которой восемь главных героев по-разному выражают свое общее стремление к независимости.

Затем в определенный момент они приходят Девственницы-самоубийцы Джеффри Евгенидис и сестры Лисбон, на которых смотрят мальчики, представляют собой единый ослепительный ореол, ангельский хор, те же светлые волосы и голубые глаза, те же сомкнутые зубы, различаются только способы самоубийства. Возвращаясь к мужчинам, к их взгляду и любви, пусть даже идеализированной, Евгенидес освобождает женщин.

Более ста лет назад Маленькая женщина Необходимость феминизма выявить константы между странами, возрастом и уровнем образования. Проследите общий объективный уровень, начиная со сдержанности. Годы женского подчинения сформировали характер. что происходит в этой книге с историей Лины, которая, больше не разыскиваемая мужем, ищет Эйдана, любовь своей юности. Любовь закончилась из-за ночи, проведенной с тремя мальчиками. На самом деле это всего лишь слух, правда, в которую Эйдан хотел верить. На самом деле Лина стала жертвой насилия: трое ее накачали наркотиками и изнасиловали. Однако Лина не говорит. Подробнее: Честно говоря, я тоже обнаружил, что все действительно произошло спустя годы, признаюсь. Тот факт, что в рассказе Лины сутью произошедшего является не насилие, а, скорее, недоразумение, которое оттолкнуло Эйдана и стало камнем преткновения на пути к истории любви, может только пролить свет на темная тень состояния подчинения.

Read more:  Коди Роудс и Брок Леснар обменялись рукопожатием после матча WWE SummerSlam.

Феминистская власть это можно найти не только у главных героев #MeToo, которые осведомлены и воинственны. Здесь в Три женщины, мы находимся на более ранней стадии сознания, несмотря на то, что находимся в одной и той же эпохе. Эта вещь перестала меня захватывать. Я не заболела, не забеременела. Так или иначе, мы растем. Давайте меняться, говорит Лина. Ее отставка носит не личный, а культурный характер.

Книга Лизы Таддео учит этому. проблема насилия в отношении женщин должна быть искоренена из мыслей самих женщинуказывая на неприемлемое и в то же время признавая желание, любое желание, будь то эмансипация, свобода, будь то Мэг (Маленькая женщина): Коляски, мороженое, туфли на высоком каблуке, букеты цветов и рыжие мальчики, с которыми можно потанцевать. В желании нет иерархии.

Следующие выпуски

Следующий номер «Американы» сериал под редакцией Сандро Веронези который представляет собой погружение в американскую литературу, появится в газетных киосках в среду, 3 января. Предстоящее название Ловля форели в Америке Ричарда Бротигана с предисловием Сандро Веронези и переводом Риккардо Дуранти в газетных киосках Corriere за 8,90 евро плюс цена газеты. 27-я публикация, та, которая должна была стать последней в серии. Но, учитывая успех, вот расширение (три дополнительные книги), которое приводит к тому, что «Американа» разрастается до тридцати томов: Три женщины Лиза Таддео, 10 января (предисловие Терезы Чиабатти); Сжигание дней Джеймса Солтера 17-го числа (предисловие Эдоардо Альбинати). Джонатан Сафран Фоер завершится 24 января Все освещено, представленный Эмануэле Треви. Лиза Таддео (1980), родом из Нью-Джерси, писала для New York Times, New York Magazine, Esquire, Elle, Glamour и многих других изданий. Ее документальная литература была включена в антологии «Лучший американский политический писатель» и «Лучший американский спортивный писатель», а ее рассказы получили две премии Pushcart Prize. Три женщины, вышедший в 2019 году и ставший бестселлером. Его дебютный роман вышел в 2021 году. анимированныйопубликовано в Италии издательством Mondadori под названием Три женщины. Американа была открыта 5 июля в Вайнленде Томаса Пинчона с предисловием Веронези. Графический проект, курируемый XxY Studio: на обложках снимки Анонимный проект режиссера Ли Шульмана.

31 декабря 2023 г. (изменено 31 декабря 2023 г. | 11:58)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.