Home » Живая музыкальная сцена после COVID: есть хорошие и плохие новости – National

Живая музыкальная сцена после COVID: есть хорошие и плохие новости – National

Почти два года, COVID-19 следил за тем, чтобы не было живой музыки. Гастроли прекратились, роуди лишились своих выступлений, площадки пострадали, а вспомогательный персонал был уволен. Но как только ограничения Covid были сняты, отрасль вернулась к жизни, хотя и с немалой степенью сложности.

Например, Дерик Уибли из Sum 41 рассказал мне, что когда они вернулись на гастроли, им пришлось делать это по старинке в фургоне, потому что туристических автобусов не было. Большинство из них простояли почти два года и еще не были пригодны к эксплуатации. Спрос и предложение подняли цены в любом агентстве по прокату автобусов, у которого были автобусы, и те были забраны людьми, которые могли себе это позволить. Автобусы Сума в конечном итоге отправились в Metallica.

Были и другие проблемы. Многие роуди, которых выгнали с работы, ушли из индустрии и не захотели возвращаться. Найти достаточное количество звукового и светового оборудования для аренды было сложно. Многие заведения не пережили карантин и навсегда закрылись.

Продолжение истории под рекламой

Но этим летом произошло возвращение к The Before Times. Концерты и фестивали были переполнены. И хотя Тейлор Свифт и Бейонсе привлекают наибольшее внимание за то, что собрали сотни и сотни миллионов долларов кассовых сборов, другие артисты преуспевают.

В своем нынешнем туре Дрейк выступает перед 34 000 человек за вечер и недавно стал первым рэпером, заработавшим более 5 миллионов долларов США за одно выступление. Концерт Эда Ширана в BC Place 2 сентября привлек 65 601 человек, побив рекорд 2009 года, установленный U2 во время их тура 360 Tour. The Weeknd побил рекорд посещаемости в Лондоне, собрав за два вечера более 160 000 человек. Путешествуя по Австралии, к нему присоединилось 120 000 человек на два вечера в Брисбене, около 250 000 на три вечера в Сиднее и где-то к северу от 150 000 на два концерта в Мельбурне.

На моем родном рынке, в Торонто, этим летом наблюдался невероятный спрос: на сцене Budweiser Stage Live Nation регулярно выступали 17 000 человек. И горе тому, кто попытается прогуляться по центру города в вечерний концерт на Scotiabank Arena, особенно когда у «Блю Джейс» есть домашняя трибуна в Роджерс-центре.

Read more:  Редакторы The Best Dishes Eaters съели на этой неделе, февраль 2023 г.

Live Nation и AEG, крупнейшие в мире промоутеры концертов, получают рекордные доходы. Одна оценка говорит доход от живой музыки в Канаде составит около 1,3 миллиарда долларов с прогнозируемым годовым темпом роста более трех процентов. Средняя сумма расходов канадского любителя концертов приближается к 200 долларам.

Продолжение истории под рекламой

Так что все хорошо, да? В основном, но…

Как и любой другой сектор экономики и общества, индустрия живой музыки сталкивается с растущими расходами, более высокими страховыми взносами, более высокими процентными ставками для финансирования туров, обслуживанием долгов, оставшихся после COVID-19, потребностями в оплате авиабилетов и проживания, а также другими финансовыми трудностями. . Ходят истории о том, что переносные горшки пользуются таким большим спросом, что некоторые фестивали остаются в недостаточном количестве. И есть также много оппортунистического взвинчивания. Кто-то прислал мне фотографию обычной служебной парковки в Сиэтле, где за место на шоу Тейлор Свифт взимали 120 долларов.

Управлять площадками малого и среднего размера становится все труднее, поскольку существует предел тому, насколько операторы могут масштабировать вещи. Live Nation гораздо легче справляться с растущими расходами, чем бару на 250 человек, который хочет показывать живые выступления. Эти проблемы отражаются не только в повышении цен на билеты, но и в увеличении суммы, которую нам приходится платить за парковку, льготы и алкоголь на представлениях.

Это подводит меня к поколению Z. Эти молодые фанаты, родившиеся между 1997 и 2012 годами, являются источником жизненной силы многих живых сцен. Кажется, они особенно чувствительны к покупке выпивки на концертах. Сообщается, что они пьют меньше, внося большой излом в важный поток доходов. Юные фанаты либо выпивают перед выходом на улицу, либо выбирают пару съедобных блюд перед походом на шоу. Многие ведут более строгий образ жизни, воздерживаясь от алкоголя и наркотиков в поисках улучшения психического здоровья. Поскольку выживание небольших заведений во многом зависит от продаж в барах, есть повод для беспокойства. И как можно винить поколение Z за то, что оно потребляет меньше демонического алкоголя?

Read more:  EAM S Jaishankar приветствует иностранных делегатов на встрече министров развития G20 - Новости ANI

Продолжение истории под рекламой

Уменьшение продаж в баре создало новую проблему: сокращение количества товаров.

Важным источником дохода для артистов является продажа футболок и другой сувенирной продукции на выставках. Поскольку эти продажи занимают площадь, заведения требуют снижения продаж. Чтобы компенсировать более высокие затраты и низкие продажи алкоголя, заведения требуют большего вкуса. Теперь гастрольный менеджер нередко тратит от 15 до 25 процентов валовых продаж мягких товаров (футболок и тому подобного) вместе с дополнительными покупками таких вещей, как компакт-диски и винил. Эти ставки часто являются договорными, но есть вероятность, что артист в конечном итоге заплатит что-то заведению.

Джефф Розенсток, американский певец, который большую часть лета был в разъездах, слишком хорошо это знает. Он был документирование сколько ему пришлось раскошелиться на сокращение продаж.

Продолжение истории под рекламой

Действительно трудно принять чью-либо сторону, потому что и малые и средние артисты, и малые и средние площадки борются с инфляцией, повышением арендной платы, скачком налогов и ростом затрат на рабочую силу. Более крупные исполнители также должны платить эти сборы, но Тейлору Свифту, конечно, легче адаптироваться к изменениям, чем панк-группе, путешествующей с выступления на выступление в фургоне Ford Econoline 1977 года и питающейся остатками хот-догов, собранных с 7 до 11.

Есть и другие проблемы. 31 декабря — крайний срок погашения кредитов Canadian Emergency Business Account (CEBA). Многие заведения по всей Канаде зависели от этой помощи, чтобы выжить в 2020 и 2021 годах. Канадская ассоциация живой музыки обеспокоена тем, что некоторые из ее членов не смогут вовремя погасить эти кредиты. Если это произойдет, то что? Между тем, правительства также поднимают шум по поводу сокращения количества денег, которые они получают в сектор искусства. Это неизбежно повлияет на индустрию живой музыки.

Высокие цены никуда не денутся. То, что лежит впереди? Давайте рассмотрим это.

Поклонникам придется сделать выбор: копить деньги, чтобы увидеть большое выступление, или использовать те же деньги, чтобы увидеть несколько небольших шоу. Музыкальные резиденции также становятся все более популярными. Вместо того, чтобы артисты путешествовали по миру, чтобы связаться со своими поклонниками, все больше предпочитают обосноваться в конкретном городе и пригласить фанатов к себе. Если, например, вы являетесь канадским поклонником U2, ваша единственная возможность увидеть их — это заплатить большие американские доллары за билеты на их резиденцию в MSG Sphere в Лас-Вегасе. Плюс, конечно же, выложите дополнительные деньги на авиабилеты, отель и еду. Другие артисты готовы играть в таких местах, как казино. По крайней мере, два крупных казино Онтарио в этом году открыли новые помещения для выступлений, и эту тенденцию мы наблюдаем по всему континенту. Опять же, это возлагает на фаната бремя поездок.

Продолжение истории под рекламой

Что касается артистов, то растет соблазн выступать на корпоративных концертах. Это не имеет никакого отношения к среднестатистическому поклоннику концертов и, как правило, ограничивается состоятельными артистами, которые рады взять пару миллионов долларов у какого-нибудь технического брата, чтобы выступить на выездном мероприятии компании. Но такие дни зарплаты иногда создают неприятный запах, если слухи просачиваются к фанатам.

Так куда же мы пойдем отсюда? Как далеко могут нас подтолкнуть артисты и промоутеры? Инфляция и процентные ставки побуждают всех задуматься о своих дискреционных расходах. Развлечения обычно — одно из первых того, что сокращают.

Опять же, крупные артисты, большие площадки и крупные промоутеры, вероятно, в конечном итоге преуспеют. Но что насчет маленького парня? Думаю, посмотрим.

— с файлами из FYIMusicNews.ca

2023-09-10 14:00:43


1694354726
#Живая #музыкальная #сцена #после #COVID #есть #хорошие #плохие #новости #National

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.