Home » «Завет Гая Ричи» — это уравновешенная, практическая история о чести во время войны

«Завет Гая Ричи» — это уравновешенная, практическая история о чести во время войны

Честь и долги, требующие оплаты, находятся в центре внимания этого боевика/драмы военного времени.

К Роб Хантер · Опубликовано 19 апреля 2023 г.

Гай Ричи снял множество фильмов в нескольких разных жанрах, но словосочетание «фильм Гая Ричи», скорее всего, напомнит определенный тип фильма — фильм с участием преступников-любителей, акцентом кокни, иглами, творческими оскорблениями и быстрыми действиями. огненное насилие. Возможно, странно, что его четырнадцатый фильм в качестве режиссера стал первым, в названии которого официально упоминается режиссер. «Завет» Гая Ричи почти никогда не ощущается как фильм Ричи, но, по крайней мере, теперь его не спутают с полдюжиной или около того других фильмов с таким же/похожим названием.

Сержант армии США Джон Кинли (англ.Джейк Джилленхол) — один из многих американских солдат, выполняющих миссии в Афганистане в рамках, возможно, безвыигрышной войны против талибов. В его отряд, как и в большинство других в стране, входят местные афганцы, прошедшие проверку и работающие переводчиками у американцев. Ахмед (Дар Салим) имеет жену и новорожденного, и хотя это опасная работа, его конечной целью является безопасное начало новой жизни в Соединенных Штатах. Когда из засады Кинли остается тяжело раненым в тылу врага, именно Ахмед рискует своей жизнью в героическом путешествии обратно на базу США. Однако, когда через несколько недель американский сержант просыпается дома, он обнаруживает, что Ахмед и его семья так и не выбрались из Афганистана.

«Завет» Гая Ричи – с этого момента просто Завет — предлагает прямолинейную, хорошо сыгранную историю о чести на фоне войны и политики. Хотя это и не основано непосредственно на реальных событиях, оно кажется полностью вдохновленным реалиями ситуации, поскольку тысячи афганских переводчиков были оставлены, чтобы найти свою судьбу против талибов после ухода американцев. Здесь основное внимание уделяется только двум мужчинам, каждый из которых драматическим образом спасает жизнь другому.

Read more:  Торговля сельхозпродукцией в Причерноморье смещается в пользу России после года войны на Украине

Ричи, который также был соавтором сценария (вместе с Иван Аткинсон и Марн Дэвис), делит фильм на две половины. Первая основывается на акте решительного героизма Ахмеда, обязанности, от которой он мог бы очень легко уклониться, что не раз подвергало его неминуемой опасности. Однако задняя половина более убедительна, поскольку Кинли оказывается по уши в долгах. Завет титула — это негласный контракт, который, по мнению солдата, он подписал, в то время как в основном бессознателен для мира — этот человек спас ему жизнь и вернул его домой к жене и детям, и хотя он хотел бы игнорировать притяжение, он знает, что он должен Ахмед такой же.

Умственная и эмоциональная борьба Кинли — увлекательный взгляд на знакомую мотивацию, и Джилленхол придает этой внутренней борьбе реальный вес. Вы верите, что Кинли умыл бы руки, если бы только смог убедить себя, что это вариант, и по мере того, как его разочарование в системе растет, он находит решение, что его единственный выход — прямое действие. Ричи не накладывает на семейную драму больше, чем нужно, между Кинли и его женой нет большой ссоры (Эмили Бичем) — все участники инстинктивно и врожденно понимают, что возвращение в Афганистан, чтобы найти и помочь Ахмеду, — это единственный выбор. Салим одинаково хорош и находит способы выразить свои внутренние чувства, помимо простого их озвучивания. Фильм не так глубоко вникает в мотивы его персонажа, но поверхностные потребности очевидны.

Пока Завет никогда не достигает уровня Поля смерти Благодаря Cannon Films, здесь все еще достаточно действий, чтобы удовлетворить любителей войны, ищущих тактические декорации и резню, которая исходит от тяжелого оружия. Ричи и оператор Эд Уайлд захватите непосредственный, неистовый характер современных сражений, когда мины, пули и боевые корабли разрывают ландшафт и все, что на нем находится. Есть энергия, которая накапливается с каждым обменом, удар, который вы можете почувствовать, когда пули находят контакт, и есть определенная степень неизвестности, даже если мы верим, что наши главные герои доживут до следующего дня. Ричи не привыкать к последовательности действий, но здесь нет даже намека на глупость или стиль, которыми он больше всего известен среди подобных урвать (2000) или Шерлок Холмс (2009).

Что в конечном итоге держит Завет Назад — это отсутствие стремления к чему-то большему, чем грамотно рассказанная история о кровопролитии и чести. Это не совсем удар — слишком много фильмов не могут даже достичь такого уровня компетентности — но это приводит к тому, что фильм попадает в страну хороших, хорошо сделанных фильмов, которые вы, скорее всего, никогда больше не будете смотреть (или думать). Жалобы на прежнее почтение Ричи к стилю, а не содержанию, в основном исчезли, и фильмы, подобные этому, должны продолжать доказывать, что этот ярлык больше не применим.

Read more:  «Quordle» сегодня: смотрите каждый ответ «Quordle» и подсказки на 2 мая.

Похожие темы: Гай Ричи, Джейк Джилленхол

Роб Хантер писал для журнала Film School Rejects еще до твоего рождения, что странно, учитывая, что он чертовски молод. Он наш главный кинокритик и помощник редактора и называет «Новости радиовещания» своим любимым фильмом всех времен. Не стесняйтесь сказать привет, если увидите его в Твиттере @FakeRobHunter.


2023-04-19 12:05:10


1682339529
#Завет #Гая #Ричи #это #уравновешенная #практическая #история #чести #во #время #войны

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.