Home » Заплатить 10 долларов за ремастер The Last of Us Part II вам не повредит » Vortex

Заплатить 10 долларов за ремастер The Last of Us Part II вам не повредит » Vortex

Скажем сразу, что ремастер игры, которой всего несколько лет, может показаться несколько неуместным в принципе. Я согласен, что студии могли бы приложить усилия для разработки большего количества игр, еще лучшего опыта, продолжения истории и вообще чего-то нового и свежего. С другой стороны, я понимаю желание – будь то имиджевое или деловое – чтобы все ваши драгоценности были вместе, блестящими и максимально качественными, даже с переходом на новое поколение консолей. Это подводит нас к Sony и улучшенной версии The Last of Us Part II, которая, казалось бы, вообще не нуждается в улучшении. Технически она стояла на пике возможностей в эпоху PS4, не постарела даже в плане сюжета и спустя три с половиной года после выхода по-прежнему вызывает эмоции. С точки зрения стандартов, заданных консолью PlayStation 5, ей не хватало поддержки контроллера DualSense, еще более высокого разрешения или более быстрой загрузки, которые приносит ремастер и добавляет ряд других бонусов, включая новый игровой режим.

Адекватный ценник

Одна из ключевых вещей, которая помогает улучшить внешний вид ремастера игры 2020 года, — это его цена. Возможно, вы сейчас лишь смутно помните, но когда всего через год после выхода первой части The Lat of Us вышла обновленная версия для PlayStation 4, Sony заявила, что игра будет стоить 50 долларов, но без возможности апгрейда. оригинальная игра с PlayStation 3. Спустя десять лет ремастер второй части обойдется вам в аналогичные деньги, в стандартном издании за 1189 крон, так что если вы еще не играли в это произведение от Naughty Dog, то это довольно сильная игра. аргумент в пользу его изменения. Но я с еще большей радостью признаю, что на этот раз обновление может состояться, поэтому, если у вас уже есть игра, вы заплатите только сумму, эквивалентную 10 долларам, то есть примерно 230 крон, и выпадет более чем изрядное количество нового контента. к вам на колени за рамки технических усовершенствований. Однако хочу отметить, что он ориентирован в основном на фанатов, желающих узнать что-то больше о разработке игры или ее закулисе, и в финале я помещаю эти бонусы выше упомянутого нового режима игры. No Return, с которым можно провести немало насыщенных действием вечеров.

Фан-сервис

Как человеку, который любит смотреть различные документальные фильмы о разработке игр или фильмов и слушать комментарии режиссера, мне очень нравится, как разработчики позаботились о том, чтобы прокомментировать все кат-сцены, которые есть в игре. Прямо из меню, без необходимости перепроходить всю игру, вы можете выбрать конкретную сцену и услышать, что о ней говорят Нил Дракманн, Трой Бейкер, Эшли Джонсон и другие. Я никоим образом не хочу преувеличивать комментарий, но бывают случаи, когда благодаря заметкам вы получаете немного больше от сцен, которые помогли мне понять некоторые вещи ретроспективно. В частности, Бейкер и Джонсон, актеры озвучивания Джоэла и Элли, добавляют подробности о настроении, в котором они находились, например, во время съемок той или иной сцены, или раскрывают мелочи, которые вы, возможно, не заметили. Затем Нил Дракманн, как автор пьесы, раскрывает некоторые сценарные петли и связи, а также представляет собой дополнительный взгляд на всю историю.

На комментарии можно потратить до 4 часов, и конечно должен добавить, что все они сопровождаются чешскими субтитрами.

Еще приятно, что комментарий динамичный, поэтому если в кат-сцене был активный отрывок, вы просто проигрываете его и сразу следует комментарий. А когда сцена закончится, вам не придется возвращаться в главное меню, ведь вам останется лишь подтвердить выбор следующей кат-сцены и спокойно продолжить просмотр. Таким образом, на комментарии можно потратить до 4 часов, и конечно должен добавить, что все они сопровождаются чешскими субтитрами. Я не нашел в них ошибок ни терминологических, ни грамматических, и, таким образом, все соответствует ожидаемому стандарту.

Read more:  Отданный в аренду «ПСЖ» Хави Симонс не спешит думать о своем будущем

Это лишь одна часть бонусов развития игры, другая часть — это так называемые потерянные уровни, т.е. трио проработанных, но в конечном итоге не использованных в игре прохождения, которые вы теперь можете пройти. Проигрыванию примерно 15-20-минутных фрагментов предшествует вступительная речь Нила Дракманна, а затем в нескольких выбранных местах можно послушать комментарий о ситуации или механизме игры. Таким образом, вы сможете вернуться на большой праздник в Джексоне, пройти невиданный ранее проход в канализации, сосредоточившись на экологических головоломках, которые разработчики в конечном итоге сочли слишком длинными, и сразиться с дикой свиньей в магазине. Миссия запускается отдельно из меню, это пре-альфа-версии, но они ничем существенным образом не сломаны и опять-таки служат для того, чтобы вы могли чуть поближе заглянуть в сознание разработчиков и понять, как они решались на те или иные вещи.

Визуальную часть бонусов также дополняют подкасты о разработке игры, которые, правда, не переведены, а также трейлер грядущего документального фильма Grounded II, о котором мы уже сообщали вам на Vortex. Он будет добавлен в игру в виде бесплатного обновления, а учитывая, что трейлер имеет чешские субтитры, можно ожидать, что со временем будет переведен весь документальный фильм. В целом, я должен серьезно похвалить сервис, который разработчик предлагает игрокам, и, честно говоря, я бы не пожалел, что вложил в этот момент упомянутые 10 долларов. Да, мне нравится The Last of Us, поэтому я могу считать себя фанатом и, естественно, хочу узнать больше о разработке, но объективно усилия, затраченные на подготовку этих бонусов, стоят большего меню фастфуда.

The Last of Us как экшен-рогалик?!

Но если вам интересно посмотреть, что разработчики привнесли в No Return, то действительно можно говорить о контенте, на разблокировку которого уходит около десяти часов и который предлагает практически бесконечную возможность повторного прохождения. Да, это режим roguelite, в котором вы входите с одним из выбранных вами персонажей (Элли и Эбби доступны для начала, но меню быстро разблокируется) и отправляетесь через пять случайно сгенерированных встреч, чтобы убить одного из полноценных боссов игры. шестой. Концепция режима рассчитана на использование знакомых механик, таких как модернизация оружия между встречами, улучшение способностей, крафт и покупка вещей, а также небольшие тактики на пересечениях встреч, где можно несколько раз выбирать путь вперед. Например, ваше решение может зависеть от количества наград, которые вы увидите перед выходом в бой, или от режимов игры, которые, как и все остальное, становятся доступными при повторном прохождении.

Read more:  Упрощение пенсионного планирования: почему вам следует консолидировать свои пенсии

Несмотря на то, что на первый взгляд это довольно простой режим, в котором разработчики по сути просто перерабатывают контент из базовой игры, в дальнейшем он становится довольно сложным и трудным. Что касается этих вариантов игры, то их четыре, и все они сильно отличаются друг от друга. Атака представляет собой серию из трёх волн разного количества и типа врагов, которые прочесывают весь уровень и вам предстоит их убить. В следующем режиме на вас охотятся как на добычу все большее количество врагов на протяжении всего уровня, и вам предстоит выжить в течение установленного срока. В третьем режиме вы должны снова добраться до охраняемого сейфа за отведенное время и открыть его, прежде чем он закроется навсегда, или быстро убить всех врагов. И, наконец, в последнем вы получите удовольствие от действия в полной мере, ведь вам предстоит защищаться на ограниченной территории от десятков встречных врагов, но в вашем распоряжении будет напарник, который сможет вытащить вас из канавы. . В целом, это делает геймплей достаточно разнообразным, а учитывая, что до финального босса вас ждет всего пять игр, чередующихся между щедрым количеством локаций, даже через несколько часов у меня не возникло сильного ощущения слишком большого повторения. .

Все на чешском языке

Хотя информация будет звучать в тексте, мы еще раз подтверждаем, что весь новый контент, включая бонусы в виде комментариев от разработчиков и дублеров, доступен на чешском языке в виде субтитров. Также отметим, что комментируемые кат-сцены длятся около четырех часов, да и на тексты новый игровой режим не особо скуп. Будем держать кулачки, что обещанный документальный фильм Grounded II, трейлер которого имеет чешские субтитры, также будет локализован.

Но дело в том, что после разблокировки большинства персонажей, игровых модификаторов, влияющих на вас, врагов, а также изображения через различные фильтры или погодные эффекты, отдельные попытки убить босса следуют одной и той же схеме. Конечно, каждый из персонажей сделан из немного разного теста, за некоторых играть легче, обычно за Томми или Джоэла, за других сложнее, например за Мела или Лео, но постепенно начинаешь идти по одному и тому же пути, так что на В конце концов, у вас достаточно снаряжения, боеприпасов и способностей, чтобы выдержать финальный бой. Тем не менее, это совсем непросто, что также отражается на том, на что в принципе похожа The Last of Us Part II. Хоть игра и жестокая, но во многих местах она очень насыщенная, вы в основном действуете вопреки всему и подсознательно пытаетесь атаковать из засады. Если что-то пойдет не так и начнется хаос, вы, как правило, не сможете защититься от большей группы врагов, ваша попытка закончится, и вам придется начинать все заново, например, с другим персонажем. Однако перед запуском вы можете выбрать, из каких вариантов игры вы хотите выбирать, или следует ли использовать модификаторы или определенные типы врагов. Благодаря этому можно пройти одну игру очень быстро, например, если выбрать Loot в качестве единственного режима, который всегда длится ограниченное время от одной до примерно трёх минут, и просто наслаждаться бесшумными убийствами. Но вариантов очень много, и хотя результат не представляет собой ничего особо глубокого или даже чего-то, что можно было бы считать полноценной самостоятельной игрой, в качестве бонуса в комплекте за неоднократно упомянутую цену это более чем щедрое предложение. .

Read more:  от коллективной истерии к диктатуре

Гитара и спидраны

Последние бонусы, которые предлагает обновленная версия The Last of Us Part II, — это режим свободной игры на гитаре или банджо в исполнении Элли, Джоэла или композитора Густаво Сантаолаллы, а затем инструменты для спидранов. Другими словами, их действительно более чем достаточно, и это даже не говоря о реальном ремастере базовой игры. Как я уже отмечал выше, вторая часть этой серии особо не нуждается в каких-либо дополнительных улучшениях, но разработчики постарались и, помимо действительно быстрой загрузки и полной поддержки DualSens, она предлагает два графических режима. Но я не буду заканчивать здесь на такой позитивной ноте, которая проходит через всю статью, потому что режим более высокой точности действительно обеспечивает родное разрешение 4K, что заметно отражается на общей резкости, но скачок до 30 кадров в секунду с двойного Значение режима производительности действительно заметно. При этом различия в качестве изображения практически незаметны, несмотря на то, что режим производительности достигает разрешения 4К только за счет апскейлинга изображения, отрисованного в 1440p. Поэтому у меня не было причин снижать частоту кадров до 30 кадров в секунду, особенно в режиме действия «Нет возврата», хотя я понимаю, что из-за определенной кинематографичности основной игры даже режим точности может оказаться играбельным.

Несмотря на эту критику и замечание о том, что режим roguelite может начать повторяться в основных процедурах, у меня нет ни малейших сомнений в том, что была создана обновленная версия The Last of Us Part II. Если бы каждая улучшенная версия игры, даже трехлетней давности, выглядела так и продавалась по такой цене, мир был бы прекрасным местом. Ну, по крайней мере, в игровой части, конечно.

2024-01-16 15:00:59


1705460062
#Заплатить #долларов #за #ремастер #Part #вам #не #повредит #Vortex

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.