Epic Games продолжает улучшать свою технологию Unreal Engine 5. Сегодня на конференции GDC в Сан-Франциско были показаны новые возможности версии Нереальный движок 5.2. Игра света и теней в джунглях в сопровождении электронного внедорожника Rivian выделяется в демоверсии. Это возможно благодаря известной технологии Lumen, которая снова была усовершенствована.
На машине компания продемонстрировала, как можно моментально изменить поверхность цифровой модели автомобиля, добавив вариации в его окраску, или грязь и грязь от езды по лужам. Или наоборот, чтобы грязь смывалась с автомобиля, когда он проходит через более чистую воду. Ранее эти изменения должны были быть запрограммированы. Теперь художники могут делать их сами в режиме реального времени. Для того, чтобы иметь интересную информацию о полной машине, она есть на ней. 71 миллион полигонов.
Epic также улучшила инструменты, чтобы упростить создание огромных открытых миров с процедурным контентом, включая густую растительность, которую мы снова видели в сегодняшней демонстрации. Об этом вторая часть видео, где мы видим, как дизайнер перемещает большое скальное образование в центр высохшего русла реки, на что автоматически реагируют другие процедурно сгенерированные элементы поблизости, в данном случае бревна. . Когда горная порода движется назад, она возвращается почти в исходное состояние.
То, что Epic только что объявила, является еще одним беспрецедентным проявлением доминирования на рынке. Unreal Engine — самый современный инструмент для творчества. Редактор Fortnite предлагает базу знаний, из которой все разработчики и игроки могут черпать вдохновение. 👏 Спасибо @TimSweeneyEpic !
— Филип Краухер (@filipkraucher) 22 марта 2023 г.
Для того, чтобы все это было возможно, необходимо сначала создать меньшую часть уровня вручную (так называемую базу) и потом уже быстрее наращивать ее генерируемым контентом через процедурные инструменты. Согласно Epic, пространство размером 4 на 4 километра создано из квадрата размером 200 на 200 метров, который разработчик «построил» вручную.
Все, что мы видим, работает в режиме реального времени на процессоре Intel Core i9 13900K и видеокарте Nvidia RTX 4090.
Последнее, что интересно: анимацию реалистичных моделей можно улучшить с помощью искусственного интеллекта благодаря Metahuman в Unreal Engine 5.2.