Home » Игроки Warzone требуют внести изменения в звук «больной шутки» на острове Возрождения – Destructoid

Игроки Warzone требуют внести изменения в звук «больной шутки» на острове Возрождения – Destructoid

Возвращение Острова Возрождения в зона боевых действий в целом был встречен похвалами, но игроки страдают от одной серьезной проблемы с картой, поскольку аудиосистема игры не позволяет услышать, откуда идут враги, а часто и вообще их услышать.

В посте на зона боевых действий На субреддите один разочарованный игрок назвал звук «отвратительной шуткой», заявив, что это «худший звук, который я видел за 25 лет игр», и что звуки, которые вы слышите, «совершенно бесполезны».

«Игры FPS создаются не так. [or] играли», они написал. «Я не понимаю, из-за чего в Activision возникла путаница, но звук в FPS должен быть не таким. Я никогда в жизни не играл в шутер от первого лица с таким плохим звуком… Это позор для всех, кто играет в эту игру.

Этот парень, вероятно, не услышал врага позади себя. Изображение через Activision

Оригинальный плакат был не единственным, на котором это было сказано: один геймер назвал его «худшим звуком в истории игр», а другой пошутил, что они купили новые наушники прямо в конце сезона и были рады услышать, что их покупка « наверное, не отстой, и это просто игра».

Самая большая проблема сейчас в том, что невозможно определить, откуда доносятся звуки, особенно на Остров Возрождения. Направленный звук повсюду, и я часто спрашиваю своих товарищей по команде: «Вы знаете, откуда доносится этот шум?» резко взлетел. Это делает игру неоправданно более сложной и экспоненциально более раздражающей.

К сожалению, долгое время зона боевых действий игроки будут знать, что плохой звук — это не исключение, а скорее правило, когда дело доходит до королевской битвы. Назад, когда зона боевых действий После первого запуска я целыми днями жаловался на то, что шум приглушен, из-за чего невозможно определить, насколько далеко находится противник. После этого наступила пресловутая эра «тихих шагов», сделавшая игру практически неиграбельной.

Сыграв много Контер страйк за последние несколько лет звук стал одним из самых важных инструментов в моем арсенале, поскольку прислушиваться к репликам противника в этой игре жизненно важно для успеха. Разница, когда я перехожу с CS к зона боевых действий поразительно.

Read more:  СМОТРЕТЬ: Архивные телевизионные кадры показывают моторизованный барный стул на острове Уолш в 1988 году.

Разработчики игры неоднократно пытались настроить звук, но четыре года спустя мы не приблизились к полностью функциональной аудиосистеме, чем были в 2020 году. настройки звука Я стараюсь, но все равно страдаю, поэтому неудивительно, что игроки просят исправить ситуацию.

На данный момент разработчики еще не ответили на жалобы, но мы будем держать вас в курсе, если они это сделают.


Destructoid поддерживается нашей аудиторией. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать небольшую партнерскую комиссию. Узнать больше

2024-04-12 11:22:40


1712921869
#Игроки #Warzone #требуют #внести #изменения #звук #больной #шутки #на #острове #Возрождения #Destructoid

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.