Home » Игры с живым сервисом утомительны

Игры с живым сервисом утомительны

MultiVersus закрывает свои двери — ну, двери раннего доступа — 25 июня, и Warner Bros. Games и Player First Games много говорили об этом шаге. Я думаю, что общее мнение состоит в том, что все как бы забыли, что MultiVersus была игрой в раннем доступе, поскольку с момента запуска у нее был не один, а два сезона.

В последнее время многие игры выходили в виде открытой бета-версии, бета-версии или раннего доступа, и они просто остаются такими. DayZ — самый большой пример, который я могу придумать; игра находилась в альфе пять лет, но только вышла в качестве бета-версии в 2018 году. Это не лучший пример, поскольку вы не можете купить боевой пропуск или косметику для DayZ, а в MultiVersus есть система боевого пропуска и косметики, но вы все равно можете купить DayZ, чтобы играть в нее. бета.

Как правило, если игра с ранним доступом закрывается на некоторое время, это не имеет большого значения. Но ранний доступ MultiVersus действительно оказался полностью выпущенной игрой. Было несколько турниров по MultiVersus на таких крупных соревнованиях, как EVO, и она даже получила награду Game Award за лучший файтинг 2022 года.

Когда MultiVersus была запущена в раннем доступе, она, казалось, продолжала использовать эту игру в раннем доступе, пока не была готова ее полная версия — вроде того, как Fortnite перешла от открытой бета-версии к полностью выпущенной игре. Но оказывается, что это не так, и неприятно видеть, как игроки проигрывают игру, в которую они играли открыто, не беспокоясь, а также вкладывали деньги.

Пока MultiVersus будет полностью отключен от сети, игроки не смогут получить возмещение за все, что они купили в игре. Их прогресс и косметика будут перенесены, когда игра будет полностью выпущена в 2024 году, но пока эти вещи просто висят в воздухе. Вы по-прежнему можете играть в игру в автономном режиме (поэтому она по-прежнему может быть частью личных турниров) и иметь доступ к своим персонажам, косметике и тренировочной комнате.

Read more:  Боксер Джервонта Дэвис ударил парковщика в Нью-Йорке: иск

Переход MultiVersus в автономный режим для улучшения качества игры, сетевого кода и ритма контента отлично подходит для случайных игроков, которые могут захотеть попробовать игру в будущем, но не так хорош для игроков, которые уже были преданы игре. Как человек, который много играет в бесплатные игры с живым сервисом, я очень устал видеть, как игры становятся бесплатными с общей системой боевого пропуска с живым сервисом.

Конечно, есть некоторые игры, которые добились успеха в этом формате, такие как Warzone, Apex Legends и Fortnite, и я не думаю, что это должно измениться. Эти формулы очень хорошо работают для игр с повторяющимися форматами, таких как королевские битвы. Должен быть регулярный выпуск контента с новыми ограниченными по времени режимами (или постоянными режимами), косметическими обновлениями и другими сезонными событиями, чтобы игра оставалась свежей и не повторялась.

Переход MultiVersus в автономный режим не так хорош для игроков, которые уже были преданы игре.


Да, я не включил Overwatch 2, так как мне кажется, что сейчас он не очень хорошо подходит для этой модели онлайн-сервиса. Я рад, что это бесплатная игра, но блокировка персонажей за боевым пропуском довольно разочаровывает. Я понимаю, что есть и другие способы разблокировать этого персонажа, например, с помощью определенных испытаний, но это не так быстро, как просто разблокировать их через покупку боевого пропуска.

Например, последний персонаж Overwatch, Раматтра, был выпущен очень сильным и доступным для игры в соревновательном режиме. Честно говоря, казалось, что если в вашей команде нет танка, разблокировавшего Раматтру, вы обречены на поражение или, по крайней мере, имеете высокую вероятность проигрыша. Таким образом, вы чувствуете давление, чтобы разблокировать этого персонажа как можно быстрее, то есть через покупку боевого пропуска. Но это делает поле битвы неравным для игроков, у которых может не быть времени на разблокировку новых персонажей. или есть деньги на покупку боевого пропуска.

Игры с живым сервисом хороши, если формула может быть достигнута с помощью постоянного выпуска контента, изменений в балансировке и хорошего предложения косметики. Но многие игры сейчас борются с этой каденцией, что часто приводит к закату этих игр. Мне понравился Knock-Out City, и я знаю, что многие люди любили Rumbleverse, но они — часть неудачливой толпы, которая не могла найти хороший ритм для обновления игры.

Read more:  Обновление погоды: IMD прогнозирует дождь и град в следующие 2 часа в ЭТИХ штатах. Проверить детали

Я также лично очень устал пытаться не отставать от всех игр с живым сервисом, к которым у меня есть приложения, особенно если мне нужно пройти несколько боевых пропусков. Идти в ногу со 100-уровневым боевым пропуском Apex и собственным 100-уровневым боевым пропуском Warzone достаточно сложно, и я начинаю чувствовать, что работа в реальном времени утомляет до такой степени, что я не хочу участвовать в еще одной бесплатной игре. живая сервисная игра. Скорее всего, это будет один и тот же контент в течение месяца или двух, и я упаду, а затем вернусь, как только будет завершено крупное обновление.

Мне повезло, что у меня есть другие игры, в которые я могу играть и прикрываться работой, поэтому я никогда не привязан к чему-то одному. Просто грустно осознавать, что я все больше отдаляюсь от этих игр, которые мне искренне нравятся только из-за их формата контента. Однако я скажу, что приятно знать, что базовая игра остается неизменной, и к ней приятно возвращаться, когда я хочу вернуться к ней (например, форматы Battle Royale).

Я чувствую, что мы находимся в той точке игрового мира, когда большинство игроков также очень устали от форматов живых сервисов, и мы просто хотим играть в игру, которая нам понравится. Тот факт, что большинство игр с живыми сервисами бесплатны, — это здорово, поскольку каждый может играть, но игры часто просто немного устаревают после крупных сезонных обновлений, и не так много того, что заставляет вас хотеть играть постоянно. И ожидание регулярных обновлений контента стало большой жалобой сообщества, особенно в играх с живым сервисом, поскольку это то, на что игра полагается, чтобы оставаться свежей и воспроизводимой.

Отключение MultiVersus в автономном режиме до следующего года — смелый шаг, и я не уверен, что он окупится. Tekken 8 скоро выйдет, и действительно не будет много места для обсуждения MultiVersus, так как в нее нельзя будет играть в течение нескольких месяцев. Единственная игра, которая, как мне кажется, может позволить себе отдохнуть день или два (максимум неделю), — это Fortnite, потому что они действительно отточили то, что делает игру с живым сервисом великолепной, и как быстро справляться с крупными сезонными оборотами с наименьшими затратами. немного хлопот.

Read more:  Netflix Games набирает обороты: в 2023 году число установок выросло на 180 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря GTA и другим компаниям.

Люди, стоящие за MultiVersus, заявили, что планируют провести некоторые капитальные изменения, так что, возможно, он вернется с большим, новым интересом, но им все еще приходится сталкиваться с проблемой определения темпа, когда они будут обновлять свой контент. Это было довольно большой проблемой во втором сезоне, когда было очень мало обновлений, а активность игроков упала на 99% в версии для ПК.

Я понимаю, что существует хороший рынок для игр с живым сервисом, и это может быть более прибыльным, чем полностью выпущенная игра с установленной ценой, которую игроки могут купить один раз и с этим покончено. Но также важно иметь полную игру при запуске, на которую игроки могут положиться, чтобы быть готовыми к игре. Обновления по-прежнему могут поставляться с полностью выпущенными играми, что снижает необходимость постоянно выпускать новый контент для разработчиков и игроков со всего мира.

Надеюсь, у MultiVersus будет отличный запуск, но решение перевести его полностью в автономный режим действительно заставило меня задуматься о том, как я отношусь к играм с живым сервисом, и я определенно устал от них. Конечно, существует рынок бесплатных игр с живым сервисом, которые живут в игровом мире, но я чувствую, что не многие разработчики смогли найти этот баланс. Я искренне надеюсь, что команда MultiVersus воспользуется этим временем, чтобы обдумать будущее игры и полностью вернуться. Но я также хочу напомнить разработчикам, что нет ничего плохого в том, чтобы выпустить игру с установленной ценой вместо того, чтобы идти по пути бесплатной игры в реальном времени.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.