Home » ИИ переписывает правила игровой индустрии стоимостью 200 миллиардов долларов

ИИ переписывает правила игровой индустрии стоимостью 200 миллиардов долларов

Такаши Мотидзуки и Джейн Чжан

Руководителей и политиков по всему миру беспокоит тот хаос, который искусственный интеллект следующего поколения нанесет различным отраслям, от финансов до здравоохранения. Для игрового сектора стоимостью 200 миллиардов долларов революция уже началась.

От Сан-Франциско до Токио и Гонконга множество компаний, управляющих сферой цифровых развлечений, реагируют на десятилетия растущих затрат и стагнацию цен, лихорадочно внедряя и разрабатывая новые инструменты искусственного интеллекта. На кону сотни тысяч рабочих мест. Тем не менее руководители компаний и руководители студий рассказали Новости Блумберга что изменения, хотя и неизбежные и болезненные, могут расширить возможности небольших студий, повысить креативность и, в конечном итоге, принести пользу геймерам по всему миру.

Глава одной крупной японской студии готовится к будущему, когда через пять лет половина программистов и дизайнеров его компании станет ненужной. В компании Gala Sports, зарегистрированной в Гонконге, руководители законсервировали исследовательские проекты, не связанные с ИИ, заставили руководителей отделов изучать машинное обучение и предложили вознаграждение в размере до 7000 долларов за новые идеи ИИ. Они беспокоятся, что могут уже опоздать.

«Практически каждую неделю мы чувствуем, что нас уничтожат», — сказал 36-летний генеральный директор Gala Technology Holding Ltd. Цзя Сяодун. Новости Блумберга. «Влияние ИИ на игровую индустрию за последние три-четыре месяца может быть столь же значительным, как и изменения за последние тридцать или сорок лет».

Также читайте | Ознакомьтесь с технологиями, которые помогут вам инвестировать

Индустрия видеоигр одной из первых ощутила на себе всю тяжесть ИИ, потому что она в значительной степени цифровая — закодирована на понятном для ИИ языке и создана инженерами-программистами, хорошо подготовленными к использованию, адаптации и улучшению новых вычислительных инструментов. Прежде чем OpenAI покорил мир с помощью ChatGPT в ноябре, он использовал Dota 2 от Valve Corp. в качестве полигона для своих ботов.

Read more:  Почему НАСА пытается совершить аварийную посадку на Марсе

Появление ИИ дает индустрии редкий шанс пересмотреть бизнес-модель, которая в некоторых случаях стала раздутой и шаблонной, что мало чем отличается от критики, направленной сегодня в адрес Голливуда, избегающего риска. Затраты на производство игр росли быстрее, чем продажи: недавние блокбастеры The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West, как сообщается, обошлись корпорации Sony Group более чем в 200 миллионов долларов каждый и потребовали многих лет работы сотен сотрудников. По словам аналитика UBS Securities Кенджи Фукуямы, инвестиции денег и времени в такие проекты могут быть сокращены вдвое с помощью ИИ.

«Ничто не может повернуть вспять, остановить или замедлить текущую тенденцию ИИ», — сказал Масааки Фукуда, который помогал создавать PlayStation Network, работая в Sony. 48-летний Фукуда, вице-президент крупнейшего японского стартапа в области искусственного интеллекта Preferred Networks Inc., видит приливную волну изменений в том, как создается цифровой контент, и его компания связалась с создателем аниме по имени Крипко.

Иллюстрации персонажей, стоимость которых обычно превышает 100 000 йен (720 долларов США) каждая на аутсорсинге, можно получить у Crypko за фиксированную ежемесячную плату в размере 4 980 йен и коммерческую лицензию в размере 980 йен за изображение. По словам Фукуды, ей по-прежнему нужны люди-художники, чтобы закончить работу над ИИ, но компания ежедневно совершенствует инструмент и должна быть в состоянии устранить большинство недостатков в течение нескольких лет.

По словам бывшего продюсера Touken Ranbu Юты Ханадзавы, масштабы спроса на такой контент с годами резко возросли: производство мобильных игр, производство которых 15 лет назад стоило около 40 миллионов йен, теперь требует минимум 500 миллионов йен, в основном из-за графики.

Read more:  Apple отменяет требование к учетной записи разработчика за 99 долларов для первых бета-версий iOS 17 и macOS 14 – Ars Technica

Для ветерана индустрии с 25-летним стажем новая технология была достаточно привлекательной, чтобы основать новую компанию AI Works Inc. по продаже нарисованных машинным способом игровых иллюстраций. Как и Crypko, для доработки продукта требуется человеческая рука, но это намного быстрее и дешевле, чем нанимать художника. По его словам, компания уже предоставила изображения для нескольких необъявленных проектов за половину обычной отраслевой цены.

«ИИ изменит правила игры, которых я так ждал, — сказал 48-летний Ханадзава. Освободив разработчиков от бремени массового производства графики, он обещает оживить всю отрасль. «Издатели смогут пойти на больший риск, создатели смогут снова стать творческими, и в результате пользователи смогут выбирать из гораздо более широкого разнообразия игр».

ИИ также становится мощным внутренним инструментом. Gala Sports использовала общедоступные сервисы искусственного интеллекта — генераторы изображений Stable Diffusion и Midjourney — для создания внутренних наборов инструментов для рендеринга реалистичных 3D-моделей головы, сократив стоимость задачи, которая раньше занимала две недели и до 200 000 юаней (28 000 долларов США) при аутсорсинге. Теперь это занимает всего полдня труда. В компании есть команда, занимающаяся созданием дополнительных инструментов, которые помогут с кодированием, дизайном и даже обслуживанием клиентов.

Обратной стороной всей этой автоматизации является соответствующая потеря рабочих мест. Руководители отрасли, отказываясь публично говорить по этому поводу, ожидают, что многие работники потеряют свои рабочие места, какими они их знают. «ИИ может в конечном итоге уничтожить целые категории должностей в играх, таких как контроль качества, отладка, поддержка клиентов или перевод», — сказал отраслевой аналитик Серкан Тото.

Это будущее было продемонстрировано в этом месяце, когда компания Morikatron Inc. из Токио продемонстрировала целую игру, созданную с помощью ИИ. Симулятор загадочных убийств Red Ram использует Stable Diffusion и ChatGPT для создания своего контента на основе подсказок игрока. «Эту игру было бы невозможно разработать без мощного ИИ, потому что вам потребуется бесконечное количество графических и текстовых ресурсов», — сказал основатель компании Юкихито Морикава. Четыре инженера собрали его за три месяца.

Read more:  Хакеры атаковали Reddit, чтобы украсть пользователей и его исходный код

Цубаса Химено, актриса озвучивания, получившая множество наград в играх, сказала, что новая технология затруднит молодым людям начало работы в бизнесе. «ИИ — это чистая угроза, — сказала она.

Дзиро Исии, известный созданием романа 428: Shibuya Scramble, через десятилетие или два ожидает, что каждый сможет создавать свои собственные игры. Это угроза модели «фримиум», принятой такими играми, как Dota 2 и Fortnite от Epic, в которые можно играть бесплатно, но за внутриигровые косметические предметы и дополнения взимается плата.

Большинство видят возможность. Ёсуке Шиокава работал на обоих концах спектра, будучи бывшим продюсером популярной игры для смартфонов Sony Fate/Grand Order, а также основателем двухлетней компании Fahrenheit 213 Inc. Он начал заниматься созданием ИИ для видеотрейлера, прежде чем использовать его в качестве вспомогательного средства для создания игровых объектов и фонов, добавляя дополнения, которые его команда из четырех человек раньше и не подумала бы попробовать из-за ограниченных ресурсов.

«Скоро ценность игр будет определяться вашим творчеством, а не бюджетом», — сказал Сиокава.

2023-07-25 05:07:03


1690265461
#ИИ #переписывает #правила #игровой #индустрии #стоимостью #миллиардов #долларов

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.