Home » Иконы 80-х и их наследие

Иконы 80-х и их наследие

Восьмидесятые породили невероятных икон моды, музыки, кино и многого другого! Вот люди, которые сделали это десятилетие таким запоминающимся.

Дэвид Боуи

Дэвид Боуи был признанным музыкальным феноменом 80-х, и многие из его лучших альбомов были выпущены в предыдущее десятилетие. Боуи уже прошел через многочисленные переизобретения самого себя, такие как Ziggy Stardust, Aladdin Sane и The Thin White Duke. Эти альтер-эго объединили его как электризующего исполнителя, чья музыка была больше, чем ноты, которые играет группа, или тексты песен; речь шла об искусстве.

Первым синглом Боуи 80-х стала «Ashes to Ashes» с его четырнадцатого студийного альбома. Страшные монстры (и суперкрипы). У Боуи был классический опыт Rockstar 70-х; наркомания, о которой он поет в арт-рок / поп-мелодии. Он пишет: «Мы знаем, что майор Том наркоман / растянулся на небесах, достигнув рекордно низкого уровня», отсылая к своему персонажу из хита 1969 года «Space Oddity». Эта меланхоличная песня знаменует более интроспективный путь Боуи в 80-х.

До того, как для Боуи наступил творческий спад, в 1983 году он выпустил свою самую большую коммерческую песню «Let’s Dance», которая стала одним из его самых продаваемых синглов. Всем понравилось, кроме Боуи. Артист сказал, что сожалеет о записи, потому что она заперла его в мейнстриме, и он больше не был культовым артистом.

Актерское мастерство стало выше в списке дел Боуи. Он снялся в фэнтези 1986 года. Лабиринт, играет антагониста Короля гоблинов, Джарета. Поклонники часто аплодируют этой роли, несмотря на жутко сексуальный подтекст фильма.

Боуи по-прежнему снимался в нескольких фильмах за свою карьеру, но снова вернулся к музыке, сформировав рок-группу Tin Machine в 1988 году. Tin Machine возродила любовь Боуи к музыке после рокового десятилетия, и он также отрастил бороду!

80-е годы стали поворотным моментом для Боуи, поскольку он изо всех сил пытался смириться со своей массовой популярностью, но ему все же удалось выпустить большие хиты, такие как «Under Pressure» с Queen и «Dancing in the Street» с Миком Джаггером. Хотя Боуи боролся внутренне, его имидж никогда не колебался, и в следующие три десятилетия Боуи выпустил еще 17 альбомов.

Дэвид Боуи умер 10 января 2016 года, оставив после себя вдохновляющее наследие экспрессионизма, творчества и урока всегда оставаться собой!

-через Граил

Эми Скотт-Манден

Диана

От благотворительных организаций, с которыми она работала, до заявлений о модном выборе и запретных тем, которые она привлекла к себе внимание, наследие принцессы Дианы продолжает жить 25 лет после ее смерти. Благодаря сериалам Netflix, таким как «Корона», это поколение хорошо знает о драмах, окружающих ее жизнь, и о печально известных способах, которыми она после этого высоко поднимала голову. *Черное шелковое облегающее платье вошло в чат*. Однако то, что может быть мало известно следующему поколению, так это то чудесное влияние, которое Диана оказала на жизни многих людей. Ее «скандальное поведение», возможно, раскачивало королевскую лодку, но в то время, когда Диана была членом королевской семьи (и после), ей удалось сломать клеймо, окружающее СПИД, пожимая руки пациентам, страдающим от этой болезни. Кроме того, делать это без перчаток в то время, когда больные СПИДом подвергались остракизму, а общество считало, что можно заразиться от прикосновения. Кроме того, во время гастролей по всему миру она привлекала внимание к глобальным проблемам. Зная, что такая простая вещь, как ее присутствие, привлечет значительное внимание, Диана в 1997 году отправилась в Анголу, где под землей залегали активные противопехотные мины. Она прошлась по этому сайту с целью привлечь внимание к проблеме и запретить мины.

Read more:  МВД: Пропавшая мать и двое ее детей найдены - их нет в Турции

Несмотря на то, что эта работа и многие другие глобальные проблемы, над решением которых она работала, оказали огромное положительное влияние, это была внутренняя борьба, на которую Диане еще предстояло пролить свет. Именно после ее смерти сыновья принц Гарри и Уильям и невестка Кейт организовали в ее честь инициативу по охране психического здоровья под названием Головы вместе. То, что когда-то было табуированной темой и чем-то, от чего страдала Диана, теперь признано во всем мире благодаря таким инициативам, как эти, которые меняют разговоры о психическом здоровье. Будем надеяться, что наследие Дианы живет и побуждает людей преодолевать преграды.

-Через Принцессу Диану Медиум

Рози Спурриер

Вайнона Райдер

Возможно, вы знаете Вайнону Райдер как одну из любимых неблагополучных мам на телевидении в маленьком телешоу под названием Странные вещи. По иронии судьбы, пока Очень странные дела пытается вернуться к ностальгическому изображению 80-х, присутствие Вайноны Райдер в сериале кажется немного ироничным, особенно когда она сама по себе была иконой 80-х.

После почти 40 лет работы в бизнесе Вайнона Райдер начала свою карьеру в фильме 1986 года «Лукас». Однако так было до классики Тима Бертона 1988 года. Сок жука, что Вайнона Райдер прославится. Играя второго любимого гота (уступив лишь первому номеру никому иному, как Уэнсдей Аддамс), Вайнона Райдер привнесла в мир восхитительный кусочек нездорового любопытства. Сок жука как Лидия, даже несмотря на то, что главный персонаж Майкла Китона, Битлджус, борется за свои деньги. Брак, заключенный на небесах.

Однако это не останавливается на достигнутом.

Ненадолго перенесемся вперед, в 1988 год, и вдруг Вайнона Райдер снова и снова украшает экраны фильмов 80-х, на этот раз отказываясь от темных черных готических серых тонов, ради… ну… еще одной мрачной комедии с большим количеством цвета – Верески. Две классики в одном году… неудивительно, что Вайнона Райдер так тепло помнят, как большую часть 80-х. Теперь включите фильмографию, которая включает такие классические произведения, как Эдвард Руки-Ножницы, Дракула Брэма Стокера, «Прерванная жизнь» и т. д. (список действительно можно продолжить), и нетрудно понять, почему карьера Вайноны Райдер была одной из самых запоминающихся и продолжительных в Голливуде.

– Через журнал Onya

Сэм Пегг

Фредди Меркури

Read more:  Телевизионные персонажи, которые не заслуживают их ненависти

Фредди Меркьюри: имя, которое несет в себе невероятное наследие в истории поп-культуры. Обладая непоколебимым талантом и неоспоримой харизмой, покойная легенда десятилетиями доминировала в популярной культуре, однако он делал это особенно в 1980-х годах, когда его группа Queen была на пике своей карьеры и славы. На протяжении этого десятилетия у нас было множество ярких модных моментов, так почему бы не взглянуть на модное наследие, возможно, самой яркой звезды, которая когда-либо была!

Стиль Фредди Меркьюри, кажется, постоянно менялся и обновлялся, и именно поэтому я нахожу его таким замечательным. Его стиль смог охватить как женскую, так и мужскую одежду, что сделало его еще более долговечным, чем стили, которые мы видели за 4 десятилетия. Будет ли его наряд восприниматься как мужской или женский, это не изменит того факта, что его наряды почти всегда были обтягивающими. Мы часто видим Фредди в одежде, которая является синонимом его легендарного имиджа, — комбинезоне из белого спандекса с очень глубоким вырезом. Мы можем видеть явные повторения этого культового образа в более современных дизайнах, например, в комбинезоне Vivienne Westwood из весны/лета 2019 года.

-через ЭЛЬ

Одним из его самых знаковых образов было разнообразие военных курток, которые он носил. Мы видели эту дань уважения много раз более комичными способами через множество костюмов Хэллоуина. Тем не менее, стиль также был переосмыслен для высокой моды, хотя я бы сказал, что в гораздо менее ярком смысле. Самой известной военной курткой, которую он носил, была желтая кожаная куртка, которую он носил на выступлении на «Уэмбли» в 1986 году. Я чувствую, что куртка не вызывает чувства военного, когда ее носит Фредди. Вместо этого он чувствует себя и выглядит гораздо больше как супергерой; наш сверхзвуковой человек.

-Через гараж рок-н-ролла

Меган Эйнон — Дейли

Кейт Буш

Музыкальная икона 80-х, которая была обновлена ​​и пересказана из-за популярности, которая окутывает постоянно растущее телешоу, Очень странные дела, первой в истории женщиной-исполнительницей, занявшей первое место в Великобритании с авторской песней, и чей экспериментальный характер оказывает неизгладимое влияние на слушателей и музыку, какой мы ее знаем сегодня, — это, конечно же, Кейт Буш. Кейт Буш не только сама по себе является иконой 80-х, но и ее музыкальное наследие, безусловно, актуально сегодня. Будучи первой британской сольной исполнительницей, которая возглавила британские чарты альбомов, а также первой женщиной, занявшей первое место, ее успех более чем очевиден, создавая новый прецедент для женских ролей в мейнстримной музыкальной сфере. Это, в сочетании с ее эклектичной эстетикой и стилем, делает невероятно запоминающимися хиты, такие как «Бабушка» и «Человек с ребенком в глазах» (написанные в 13 лет!). И «Бабушка», и «Бегущий вверх по холму» сегодня столкнулись с огромным возрождением в популярной культуре. Конечно, Очень странные дела выстрелила «Running Up That Hill» прямо обратно в чарты, познакомив новое поколение с чудом, которым является Буш, а также пробуждая некоторые воспоминания у тех, кто испытал 800 в реальном времени. «Бабушка», как знают заядлые пользователи TikTok, обрела новую популярность в приложении и штурмом взяла платформу социальных сетей.

Read more:  БСП борется с «Вазраждане», который больше любит Митрофанова

Таким образом, гениальная лирическая мощь Буша сама по себе является знаковой; новый век лирического искусства, остающийся актуальным даже в сегодняшней перенасыщенной поп-культуре. С музыкальным разнообразием и нетрадиционностью Кейт Буш неудивительно, что в 1987 году она выиграла награду «Лучшая британская исполнительница». Действительно, Кейт Буш создавала музыку, подходящую для многих жанров, играла с эстетикой готики и глэм-рока и была не чем иным, как искусства. Кейт Буш по праву была провозглашена «королевой арт-попа», чье наследие как культовой артистки 80-х лихорадочно продолжается, вдохновляя поп-культуру, а затем и неустанно.

– Через The New Yorker

Эмили Пул

Синди Лаупер

Синди Лаупер, известная своими культовыми хитами, такими как «Time After Time» и «Girls Just Wanna Have Fun», безусловно, артистка 80-х, которую нельзя забыть. Лаупер не только произвела революцию в женском теле и эстетике в мирах поп-музыки и рока своей музыкой, но и привнесла новую популярность панк-моды и женственности в поп-культуру. «Girls Just Wanna Have Fun», в частности, становится феминистским гимном, поощряющим игривость и теплоту в аспекте женственности и музыкальной культуры 80-х.

Несмотря на то, что она была занесена в Зал славы авторов песен, не только художественные способности Лаупер выполняют ее роль иконы и сохраняют ее наследие. Лаупер была самостоятельным активистом, помимо своего культового и отличительного имиджа, Лаупер активно выступала за права ЛГБТК + во времена предрассудков и неопределенности, ссылаясь на свою сестру-гею Эллен, которая была открытой геем, как на образец для подражания. Красиво, Лаупер использовала свое музыкальное влияние, чтобы еще больше поддержать это; «True Colours» известен как гей-гимн, а «Above The Clouds» — мемуары Мэтью Шепарда.

На самом деле, Лаупер получила признание за свои гуманитарные усилия, поскольку ее специально пригласили на вторую инаугурацию Барака Обамы в 2013 году. Как артистка и активистка, Синди Лаупер, безусловно, является любимой иконой 80-х, которую нужно прославлять, ее музыка, безусловно, остается популярной сегодня, а ее наследие наполнено принятием, равенством и подлинной добротой. С ее эксцентричным стилем и игривым любящим отношением неудивительно, что она становится любимой музыкальной иконой, но также выполняет невероятно важное и актуальное наследие даже сегодня.

-Через рекламный щит

Эмили Пул

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.