Home » Именно латинские кинематографисты придают особый оттенок террору «сатанинских латиноамериканцев».

Именно латинские кинематографисты придают особый оттенок террору «сатанинских латиноамериканцев».

Происхождение фильма «Сатанинские латиноамериканцы», премьера которого сегодня идет исключительно в кинотеатрах, указывает на Майка Мендеса. И не только потому, что именно режиссёр в некотором роде режиссирует новый художественный фильм-антологию — его эпизод «Путешественник» начинает и завершает производство, — а потому, что идея создания нового коллективного приключенческого хоррора исходила от него самого. .

Мендес стал всемирно известен благодаря «Пауку с большой задницей!» (2013), очаровательная ода фильму категории B, в котором гигантский паук в главной роли нападает на Лос-Анджелес. В 2015 году он принял участие в еще одном фильме-антологии «Сказки Хэллоуина», снятом в сфере страха, и был в восторге от опыта сотрудничества с другими создателями того же жанра.

Три года спустя, редактируя другой фильм с такими же характеристиками, «Кошмарное кино» (2018), он встретил Алехандро Брюгеса, такого же латиноамериканца, как и он, и понял, что у них обоих очень схожая художественная чувствительность и чувство юмора.

«Вот почему, когда мне позвонили из Epic Pictures [productora y distribuidora de ‘Tales of Halloween’] Чтобы предложить новую антологию, я встретился с Алехандро, который напомнил мне, что мы уже говорили о возможности создания антологии, ориентированной на латинский аспект», — было первое, что сказал нам режиссер через Zoom.

«Это привлекло мое внимание, потому что я родился и вырос в Лос-Анджелесе, но мои родители из Сальвадора», — сказал он. «Я мало что знал о легендах Латинской Америки, за исключением Ла Льороны и Эль Чупакабры; и правда в том, что существует так много разных вещей. Как Эль Кукуй и Эль Сильбон. И никто ничего подобного не делал».

С самого начала идея заключалась в том, чтобы сделать двуязычный фильм, что, по мнению Мендеса, было больше связано с обстоятельствами производства, чем с идеологическим решением. «Джиджи [Saúl Guerrero, una de las directoras] Я снимался в Мексике и не собирался найти американских актеров, которые хорошо говорили бы по-английски, как Демиан. [Rugna, otro de los directores] Я не собирался их искать в Аргентине», — резюмировал наш собеседник. «Мы с Алехандро снимались здесь, в Лос-Анджелесе, поэтому у нас были латиноамериканские актеры, говорящие по-английски».

Сауль Герреро утверждает, что Мендес и Брюгес убедили ее принять участие в «Сатанинских латиноамериканцах» просто с помощью названия, которое должно было быть у фильма. «Я действительно не знала, о чем они говорили, но сказала им, что с таким названием я собираюсь это сделать», – прокомментировала она, прежде чем рассмеяться.

Для любителей ужасов это имя, наверное, звучит очаровательно; но то же самое, вероятно, не произойдет с другими зрителями, особенно с консервативными и очень религиозными. «Как моя мама», — сразу заметил режиссер, когда мы затронули эту тему. «Ей понравилось, что я был частью этого фильма, но правда в том, что она очень беспокоится за меня. Она ходит в церковь каждое воскресенье. Она всегда пытается уговорить меня сопровождать ее, но нет, ты не можешь».

Read more:  Худшие цвета для дома в этом году по мнению экспертов по цвету

Название фильма первоначально произошло от имени режиссера музыкального видео, с которым Мендес работал продюсером. В середине записи, которая велась для популярной трэш-метал группы Муниципальные отходы, этот режиссер подчеркнул нашему собеседнику, что почти вся техническая команда — латиноамериканцы. «Послушайте, мы — «сатанинские латиноамериканцы», — сказал он ей в шутку.

Любопытно, что на YouTube есть видео человека по имени Энрике Санчес, который предположительно представляет ассоциацию под названием «Испанский Юнайтед» и требует бойкота фильма, основываясь исключительно на своем имени. Через две недели после публикации клип был просмотрен 25 раз, так что особой актуальности он, похоже, не имеет. Но наши собеседники это знают.

«Мы видели это; Бедный парень с прошлой недели застрял с 11 подписями под просьбой, которую он сделал, и мы даже чувствуем, что должны ему помочь, что мы должны поставить там подпись и дать ему толчок, верно?» — издевался Брюге.

«Фильм является полной противоположностью тому, во что верит этот человек», — добавил он. «Мы сделали это именно потому, что у нас, латиноамериканцев, нет эпизодических фильмов ужасов. В тех из 80-х, с которыми мы выросли, нет ни одного латиноамериканского персонажа. И идея заключалась в том, чтобы изменить это, сделать что-то, где мы продемонстрировали бы латинский талант за и перед камерами, где мы говорили бы о наших проблемах, где мы говорили о наших историях и где мы взяли бы бразды правления в свои руки».

Фактически премьера «Сатанинских латиноамериканцев» совпадает с началом Месяца национального латиноамериканского наследия в США. «Я думаю, каждый может праздновать это так, как считает нужным», — продолжил Мендес. «У нас есть этот фильм, и мы хотим дать толчок латинской части, которая, я думаю, происходит сейчас в разных формах».

«В последнее время вышло несколько латиноамериканских фильмов, и мы должны их поддерживать, независимо от того, к какому жанру они принадлежат», — прокомментировал он. «Есть «Blue Beetle», немного раньше был «Flamin’ Hot», был «Miguel Wants to Fight». Если мы хотим увидеть себя отраженными на экране, нам нужно пойти и увидеть их, потому что никто не сделает это за нас».

загадочный путешественник

В фильме «Путешественник» играет Эфрен Рамирес, лос-анджелесский актер сальвадорского происхождения, которого до сих пор помнят по роли культового Педро Санчеса в культовом фильме «Наполеон Динамит» (2004), и который здесь берет на себя роль загадочного субъект, арестованный полицией в доме в Эль-Пасо, штат Техас, где произошла резня нелегальных иммигрантов.

В ходе разговора с агентами задержанный раскрывает информацию, которая связывает его со сверхъестественными событиями и имеет отношение к последующим эпизодам. «Он сделал что-то необычное, что-то рискованное, сыграв очень серьезного персонажа», — сказал Мендес. «Я не был уверен, что подхожу на эту роль, пока он не позвонил мне, погруженный в роль и с очень специфическим музыкальным прошлым».

Персонаж Рамиреса говорит в основном по-английски, но также говорит на испанском и даже на науатле. «Эфрен просмотрел несколько книг и выучил разные языки, например, французский, итальянский и, да, науатль», — удивлялся Мендес. «Мы хотели добавить все это, чтобы дать понять, что его персонаж много путешествовал по миру».

Read more:  «Пловцы», трагедия мигрантов в реальной истории со счастливым концом (оценка 7) - Corriere.it

Завершение эпизода, которое также является итогом фильма, завершается сценой, которая должна остаться в анналах кино ужасов и о которой мы не можем говорить подробно, потому что это означало бы попадание в «спойлеры».

«Я хотел начать с чего-то вроде типичной истории наркокартеля, а затем перейти к чему-то, что было связано с мифологией и Санта-Муэрте», — объяснил Мендес. «И я хотел исследовать нечто гораздо большее, чем истории, которые о нас всегда рассказывают, о бандах, иммигрантах, пересекающих границу, и наркотиках».

Несмотря на колоссальную эффективность эпизода, режиссер уверяет, что почти все увиденное было сделано без помощи компьютерной графики. «Это было то, с чем безоговорочно согласились все директора», — сказал он. «Мы никогда не требовали, чтобы не было цифровых трюков, но мы все выросли на фильмах из [los especialistas de maquillaje para efectos especiales] Рик Бейкер и Роб Боттин, и нам определенно нравятся практические эффекты».

Немного веселья

Нет сомнений, что одним из самых шокирующих фильмов в истории латиноамериканского кино ужасов является «Хуан де лос Муэртос» (в США его называют «Хуаном мертвым»), зомби-комедия, снятая в Гаване, Куба. и где произошла эпидемия живых мертвецов, которую правительство Кастро объяснило нападением «империалистов».

Ее директор Алехандро Брюгес родился в Аргентине, поскольку в то время там работал его отец, кубинский дипломат. Но гражданства гаучо он так и не получил, поскольку военная диктатура не позволила зарегистрировать его рождение.

На протяжении всего своего детства он путешествовал со своей семьей по всей Латинской Америке, хотя позже уехал на Кубу, где оставался до тех пор, пока десять лет назад не переехал в Лос-Анджелес, где остается до сих пор.

И хотя его эпизод «Молот Занзибара» был снят в Южной Калифорнии, связь с островом сохраняется, потому что история, которую он рассказывает, рассказывает о некоторых молодых американцах, которые насылают карибское проклятие после того, как отправились туда, куда им не следует. должен.

«Изначально у меня была идея, что это будет художественный фильм, действие которого частично будет происходить на Кубе», — рассказал нам Брюгес. «Во всяком случае, как оказалось, я старался быть достаточно верным афро-кубинским религиям, исходя из того, что рассказываемое основано на моем первом опыте создания фильмов».

Сцена

Сцена из фильма «Молот Занзибара»

(Страх)

В конце 90-х этот режиссер работал ассистентом оператора в испанском документальном фильме, в котором было записано несколько церемоний Сантерии. «То, что я увидел в те дни, никогда не покидало меня», — вспоминал он, не вдаваясь в подробности.

«Молот Занзибара» отмечен влиянием Роберта Родригеса, которое не отрицает его автор. «И не только это; На него также повлияли Квентин Тарантино, Сэм Рэйми и многие другие», — сказал он. «Друг только что сказал мне, что у него есть немного Джона Ву. Есть много разных влияний; и это было именно то, что я хотел сделать[[

Read more:  Electric Ireland, Airtricity и Bord Gáis выступили с заявлениями после того, как конкурент Pinergy снизил цены

«Когда многие из нас начали работать над этой антологией, мы исходили из опыта работы с другими фильмами, который был очень трудным», — добавил он. «И я думаю, что часть изгнания наших демонов заключалась в том, чтобы делать все, что мы хотели. В данном случае для меня речь шла о том, чтобы позволить этому влиянию течь, исходящему от людей, которые заставили меня полюбить кино и заставили меня хотеть снимать фильмы».

По словам Мендеса, упомянутая эстетика на самом деле была общей для всей антологии. «Я думаю, что во всем фильме есть немного Роберта Родригеса», — сказал он. «От заката до рассвета» и «Отчаянный» имели тот характер, который мы хотели отразить здесь, со всем латинским огнем, насилием и монстрами».

Родовой мистицизм

Хотя он, как и Мендес и Брюгес, участвовал в написании нескольких антологий, Сауль Герреро считает, что это первая антология, имеющая по-настоящему широкий латинский оттенок и учитывающая культурные различия разных стран, из которых мы родом.

«Каждый из режиссеров имел полную свободу создавать историю, отражающую место их происхождения», — сказал он. «Для меня естественным вариантом были нагуали, которые похожи на латинских оборотней, но в то же время имеют что-то очень духовное, что позволило мне сделать что-то жестокое и кровавое, но с оттенком Мекса».

В «Науалесе» политик, напавший на Мать-Землю, попадает в руки местного племени, которое не желает прощать его оскорбления экосистеме и, конечно же, обладает некоторыми необычными способностями.

В мезоамериканских культурах нагуали — это сверхъестественные существа, которые могут превращаться в животных (определяемых как «духовные животные», соответствующие каждому человеку) и заниматься колдовством. «Мне показалось интересным, что мексиканцы, выросшие в католической среде, рассматривают эти обычаи как нечто, чего следует опасаться, как нечто плохое, о чем нам не следует говорить», — сказал режиссер.

«Правда в том, что у нас есть причины смотреть на это в таком мрачном свете, потому что иногда говорят, что науалес используют своих духовных животных для совершения чего-то жестокого, ради мести», — добавил он. «В этом сегменте я хотел показать их хорошими парнями, мстительными существами, да, но за что-то стоящее».

В этом смысле Сауль Герреро гордится тем, что смогла снять свой отрывок в Катемако, штат Веракрус, «мистическом месте», которое, помимо того, что великолепно выглядит в эпизоде, который она снимает, является фаворитом нескольких мексиканских политиков, претендующих на власть. , которые Они едут туда для проведения «чистых» заседаний перед избирательными процессами, в которых они участвуют.

«Я чувствую, что у мексиканцев такие разные убеждения, например, в Санта-Муэрте и колдовство, потому что мы потеряли веру в правительство», — заключил режиссер. «Учитывая эту неэффективность, у нас нет другого выбора, кроме как создать что-то сверхъестественное, что сможет нас защитить».

2023-09-16 01:58:07


1694831166
#Именно #латинские #кинематографисты #придают #особый #оттенок #террору #сатанинских #латиноамериканцев

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.