Home » Интервью: БАМБИИ

Интервью: БАМБИИ

Одна из восходящих звезд Торонто о том, как ее карибские корни формируют ее подход в качестве диджея и продюсера.

В своем дебютном EP Бесконечный клуб, произведения художницы BAMBII из Торонто столь же дискурсивны и новаторски, как и ее работа в качестве диджея, приглашая слушателя задуматься об эйфорическом релизе, который становится возможным, когда мы оказываемся под влиянием бита, достаточно хорошего, чтобы под него танцевать. «Я не псевдодуховный человек, но я нашла правильную группу людей», — говорит она. «То, что я пытался сделать, стало успешным. У меня было очень открытое сердце, и все ко мне стекалось. Мне очень повезло, что я могу сказать это».

В этом интервью с BAMBII – короткий отрывок из более длинного материала, опубликованного в новом журнале. Осенне-зимний выпуск 2023 печатного издания Fact – она рассказывает Газель Мба о своем дебютном EP, своем философском подходе к клубу и о том, как ее опыт формирует ее подход в качестве диджея.

Газель Что: Вы много говорили о действительно сильных, освобождающих эмоциях, которые открывает для вас клуб. Не могли бы вы поговорить об этом подробнее?

БАМБИИ: Я думаю об этом с социологической и философской точки зрения. Для меня это типа: что мы пытаемся сделать, когда выключаем свет и собираем группу людей в клуб? Что это за первобытный человеческий инстинкт? Я всегда об этом думаю, потому что нахожу это странным. Оно бесфункционально и преходяще; это так мимолетно, но это то, что каждый будет делать, делал и будет делать практически до конца времен. Когда мы приближаемся к будущему в городских центрах, которые действительно непригодны для жизни, с очень тяжелыми экономическими условиями, существует очень важная потребность в такого рода катарсисе. Я смотрю на будущее, к которому мы идем, и оно выглядит очень мрачным, и я всегда думаю об этой изначальной потребности создать это пространство катарсиса. Это также немного загадочно, кажется сверхъестественным, волшебный трюк или трансформация, которая происходит, когда люди танцуют в темноте.

Read more:  Что следует помнить из интервью Эммануэля Макрона после оспариваемого принятия «иммиграционного» закона

ГМ: Продолжая развивать идею клубов, сверхъестественного и потустороннего мира, не могли бы вы рассказать немного о том, почему вы назвали EP Бесконечный клуб?

Б: Бесконечный клуб вырос из заглавного трека на EP, который я начал много лет назад. Я подумал об идее музыкального видео и о месте, которое было в видео, которое я назвал Infinity Club и именно так я решил назвать этот проект. Это затрагивает то, о чем мы только что говорили: идею наличия некоего третьего пространства и исследование его как функции, чувства и мифа. Это постоянный проект, а не просто EP.

ГМ: Как ваш опыт и ваши представления о мире влияют на ваш выбор?

Б: Будучи выходцем из Карибского бассейна, я интересуюсь уличной музыкой, тем, что происходит на местах — музыкой, которая создается из ничего, музыкой, которая непримирима и исходит из субкультур. Например, в танцевальном зале меня привлекает партизанский стиль. Меня интересует этот стиль как глобальное явление. Функция остается той же, даже если культурный контекст отличается. Это сформировало мое общее отношение к музыке. Я не начинаю с претензий, формальностей или теории, потому что карибская музыка и особенно дэнсхолл – это полная противоположность этому. Это гораздо более интуитивно понятно и обращено внутрь. Ямайцы на самом деле просто создавали музыку друг для друга. Оно было гиперлокализовано, и в нем не было ничего вроде: ох, что это значит на мировой арене или как это выглядит? Уместно это или нет, или это достаточно коммерческое предложение? Никакой респектабельности не было. Я рассматриваю этот дух как свою отправную точку, которая определяет мой подход к музыке других жанров.

Read more:  Жертву свадебной сутулости отвергают и увольняют из полиции с почетом: «Я не хочу смириться с тем, что все кончено»

ГМ: Недавно вы сотрудничали с Келелой в написании некоторых песен для ее альбома. ворон (2023). Как вы относитесь к процессу написания музыки для чужого проекта, а не к созданию музыки для себя?

Б: Это определенно было очень нервно, потому что я новый артист. Я в первую очередь диджей, а потом продюсер, и до сих пор считаю себя новичком. Но это было хорошее упражнение; это было бесценно. Я верю, что проводить время с собой и своей собственной работой важно, но мы должны быть в состоянии применить это в других контекстах. Келела — потрясающий автор песен, и она превосходно умеет аранжировать свои песни. Наблюдение за ее процессом от начала до конца действительно повлияло на меня.

ГМ: Что, по вашему мнению, самое сложное в работе чернокожего художника, а что самое легкое или лучшее в этом?

Б: Самое сложное заключается в том, насколько она обращена вовне и насколько содержательно голодна эпоха, в которой мы сейчас живем. Существует большое давление, связанное с необходимостью участвовать в социальных сетях, позировать и выглядеть определенным образом. Мы являемся частью поверхностной индустрии, которая играет на очень специфической политике желательности. Я думаю, что если вы мужчина, вам многое может сойти с рук, но, как темнокожая женщина, я могу наблюдать четкую иерархию видимости, существующую для женщин в отрасли. Трудно сориентироваться в том, что то, как я выгляжу, влияет на мою карьеру. Самое лучшее — это люди. Люди, которые меня поддерживают, заставляют меня плакать. Видеть людей в пространствах, которые я создаю или курирую, наблюдать, как музыка влияет на них. Я не так уж многого в своей жизни гордился, но я так горжусь тем, что делаю людей счастливыми и заставляю их что-то чувствовать. Я не из тех людей, которые думают, что музыка – это весь мир. Я думаю, что музыка – это все и ничего, понимаешь? Но наблюдать за тем, как люди чувствуют, что они что-то получили от того, что я делаю, для меня бесценно. Я также чувствую, что вся моя карьера основана на чернокожих женщинах, потому что на определенном уровне существует так много противодействия чернокожим женщинам, но другая сторона этого – это то, как чернокожие женщины будут вас поддерживать – этим нельзя торговать. для всего. Вы не можете назначить этому цену.

Read more:  Гиганты берут интервью у Даронте Джонса, пока продолжаются поиски координатора защиты

СЛОВА: ГАЗЕЛЬ MBA
ФОТО: КИРК ЛИЗАЙ

Эта функция была первоначально опубликована в выпуске Fact’s Fact’s F/W 2023, который доступен для покупки. здесь.

Смотрите дальше: United Visual Artists: Хроматический

2023-11-10 11:24:19


1699709466
#Интервью #БАМБИИ

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.