Home » Интервью: Девон Тернбулл

Интервью: Девон Тернбулл

Бенджи Б беседует с художником Девоном Тернбуллом о философии его общественной инсталляции. Комната для прослушивания HiFi Dream No. 1.

Заходим в ресторан Девона Тернбулла Комната для прослушивания HiFi Dream No. 1 (2022), вы можете оказаться в прокуренном джаз-баре 1962 года, в гонговой ванне в Индии, на концерте классической испанской гитары, в двадцатиминутном экспериментальном дрон-сете в восточном Лондоне или в импровизированной толпе музыкантов, звучащих как чужие. космос. Она одновременно заряжает энергией, расслабляет, блаженствует и интенсивна — все то, что музыка может заставить вас почувствовать, и только больше.

Комната для прослушиванияПлатформа для сидения с мягким ковровым покрытием напротив безмятежной стены звука завершает симфонию серых тонов, динамики, мерцающие на высоте головы грязно-синей и серебряной чеканной краской, создают внушительное, строгое скульптурное присутствие. Проигрыватель, усилители и сопутствующие модули изготовлены вручную и имеют индустриальный вид, каждый компонент является неотъемлемой частью музыкального продукта.

Девон Тернбулл уже двадцать лет производит высококачественные компоненты, клубные системы и акустические системы домашнего масштаба под маркой Ojas. Его присущая ему щедрая практика слушания и философия участия проистекают из гораздо более раннего влияния трансцендентальной медитации и понимания его родителями музыки и ритуалов. Молодой Тернбулл был погружен в эти учения, но отказался от них ради другого рода захватывающего опыта через музыку, дизайн и искусство.

Для этого интервью диджей и давний сторонник Turnbull Бенджи Би зашел во время второй установки Listening Room в галерее Lisson в Лондоне в 2023 году после того, как в ее нью-йоркской галерее в 2022 году состоялся запуск системы. Их обсуждения были самыми разнообразными. , но этот отрывок дает представление о мысли и деталях, лежащих в основе методов и посланий Тернбулла.

Эта функция была первоначально опубликована в выпуске Fact’s Fact’s F/W 2023, который доступен для покупки. здесь.

Бенджи Б: Комната для прослушивания HiFi Dream No. 1 является кульминацией всей страсти и опыта всей жизни. Это опыт, который стоит отпраздновать и погрузиться в него.

Девон Тернбулл: Лучший способ жить и работать для этого произведения — это быть полностью демократичным и доступным каждому бесплатно. Это тоже часть красоты. Вы делитесь чем-то, что обычно очень закрыто, но вы делаете это так: «Эй, если тебя это вообще интересует, если тебе это интересно, просто зайди и потрать время.” Лучше всего, когда там десять человек или меньше, и люди просто лежат и вздремнут. Меня это устраивает на 100 процентов. Когда люди не чувствуют никакого давления, они в конечном итоге испытывают глубочайшие эмоциональные переживания.

ББ: Абсолютно. Я думаю, это действительно хорошее место для начала нашего чата. Возможно, вы уже добрались до самой важной части. Дело не в технических деталях, даже не в том, какую пластинку ты играешь. Дело в том, что вы разобрали снобизм вокруг того, что раньше было недоступно. Вы одновременно являетесь частью «тайного общества» экспертов-аудиофилов, и при этом вы создаете продукты, доступные для остального мира. Это универсальная истина: почти каждый ценит музыку, поэтому в каком-то смысле нам есть за что вас поблагодарить, открывая людям возможность ощутить качество, людям испытать медитативный элемент музыки, о существовании которого, я думаю, они подсознательно знают. , но не обязательно имели подходящую среду.

Read more:  Джони Митчелл - В Ньюпорте

ДТ: Абсолютно. Там есть что распаковать. Когда дело доходит до прослушивания музыки, очень важны настройки и настройки. Это своего рода то, что привело меня на путь создания собственного Hi-Fi оборудования, к желанию как можно глубже понять всю цепочку сигналов, чтобы иметь более тесные отношения с музыкой, а также к созданию своего рода храма. для музыки в моем доме, чтобы у меня было место для прослушивания музыки.

ТЭто путешествие, в котором я находился около двадцати лет. Мне кажется, что я не могу вспомнить время, когда меня не волновала аудиосистема, которую хотелось бы сидеть и слушать. Даже когда я был диджеем, исполняя хип-хоп и электронную музыку, это был основной способ коллекционирования пластинок. Я думаю, что мы коллективно впали в состояние: «О, я могу слушать всю музыку в мире», а потом это просто становится фоновой музыкой; но не хватает внимания самому процессу прослушивания музыки. Я начал открывать для себя всю эту культуру людей, которые слушают музыку как свое основное стремление, и я действительно отождествлял себя с этим. Это может стать довольно затворническим хобби, но у меня появилось несколько друзей, которые также были заинтересованы в этом, и в конце концов я поделился им с некоторыми людьми, которые считали это достаточно особенным, чтобы заслуживать более крупной платформы, чем мы здесь и занимаемся.

ББ: Мы могли бы сказать, что сейчас мы находимся на самом оптимальном, желательном, мечтательно-утопическом уровне масштабируемого принципа, который находится внутри Lisson Gallery, идеального места для прослушивания вашей идеальной звуковой системы. Но для тех людей, которые, возможно, не смогут добраться до Лондона, я знаю, что внутри вас вы знаете, что руководящие принципы масштабируемы и что основы хорошей звуковой системы, позволяющей ценить музыку, применимы в скромном масштабе во всех отношениях. путь до Лиссона. Итак, что бы вы назвали этими принципами и каковы основы создания звуковой системы, независимо от ваших средств?

ДТ: Я стараюсь не быть слишком догматичным в отношении философских взглядов на то, что делает хорошую звуковую систему или что делает хорошую музыку.

ББ: Тогда, возможно, намерение.

Д.Т.: Да, намерение – это важная часть. Мне нравятся очень эффективные колонки. Мне нравятся минималистичные маломощные усилители. Мне нравится такая формула очень эмоционального, интуитивного, текстурного звука. По сути, аудиоинженерия в целом — это обширная область научных знаний. Есть много способов разработать динамик или звуковую систему. Итак, что я говорю людям, когда они спрашивают меня: «Как мне научиться делать то, что делаешь ты?» заключается в том, что вам следует просто слушать как можно больше вещей, как можно больше возможностей услышать как можно больше различных звуковых систем. Не пугайтесь. У вас может возникнуть эмоциональная связь с множеством различных типов звуковых систем. Найдите тот, который вам действительно нравится, а затем просто изучите его. Любая философия требует низкой стоимости входа, будь то высокая эффективность, полнодиапазонная акустика с открытой перегородкой или обычная трехполосная башенная акустическая система. Найдите что-то, с чем вы себя идентифицируете, изучите это. А затем найдите способы создать свое собственное творение, вдохновленное тем, что, как вы знаете, вам нравится.

Read more:  сколько стоит новый альбом Rolling Stones?

ББ: Это прекрасный ответ. И в каком-то смысле сегодняшний день в моей личной жизни стал идеальным проявлением этого отношения. Этим утром я проснулся, слушая колонки на вашей книжной полке с помощью потокового устройства. Затем я перехожу в свою студию, где слушаю довольно жесткие традиционные студийные мониторы, а затем перехожу к чему-то, используя проигрыватель ЕМТ и гораздо более Hi-Fi установку. И теперь я в Святом Граале вашей звуковой системы в Лиссоне. И в каком-то смысле эти четыре события моего дня были актуальными и совершенно подходящими для каждого конкретного момента. И, возможно, в каком-то смысле это возвращает нас к одной из первоначальных вещей, о которых вы упомянули, а именно к контексту, потому что большая часть вашей работы посвящена контексту. У вас дома есть храм музыки. Внизу определенно чувствуется храм музыки. Поговорите со мной о музыке в ее среде и о том, что это важная часть вашего видения.

Д.Т.: Я думаю, что свет и воздух — важные аспекты получения удовольствия от прослушивания музыки. Я тоже делаю запахи для прослушивания музыки. Люди просто входят и шепчутся еще до того, как войти в комнату. Они садятся, часто закрывают глаза. Нередко в такой обстановке кто-то начинает плакать. Люди говорили мне, что они осознали, что потеряли связь с эмоциональным контекстом прослушивания музыки. Я думаю, что отчасти это связано с отсутствием невидимой системы прослушивания музыки. Есть в этом психосоматический аспект. Но если вы воспроизводите файл из Интернета и нет привязки для прослушивания музыки, конечно, это будет фоновая музыка. Это все, что действительно может быть.

Именно тогда мне пришла в голову идея музыкальной святыни. Я чувствовал, что чем больше моя рука вкладывалась в создание звука системы и устройства, тем больше у меня была прямая связь с выступлением и с артистами, которые это выступление сделали. И в каком-то смысле я начинаю чувствовать себя частью музыки и круга, который происходит с музыкантами, создающими звуковые вибрации. У нас есть микрофон или какой-то датчик, который преобразует вибрации в электронные импульсы, мы можем хранить их, а затем отправлять эти импульсы на другую диафрагму, которая возвращает вибрации в воздух. Но вот пальцы Нила Янга играют на гитаре. А еще есть звук его гитары, звук его усилителя, вот микрофон, который улавливает звук. А еще есть магнитофон, который записал звук. А затем эта штука возвращается обратно в систему воспроизведения. И вы начинаете вибрировать тон динамика, и он снова превращается в акустические вибрации. Это прекрасная замкнутая система, которую артист и инженер звукозаписи неизбежно контролируют лишь половину, поэтому вы напрямую вовлечены в музыку, которую слушаете, хотите вы этого или нет. Я просто чувствую, что привнесение намерения в этот процесс — очень важная часть чувства связи с ним.

Read more:  «Решили в последний момент»: за кадром интервью Макрона из Новой Каледонии

ББ: Я слышал, что 180 Studios купили эту работу, и мы все хотели бы иметь возможность ее купить. Надеюсь, у нас будет место для прослушивания на 180?

Д.Т.: Надеюсь на это, это совершенно потрясающее место. Цель состоит в том, чтобы сделать что-то достаточно легкодоступное, чтобы люди могли зайти с улицы и испытать работу. Будем надеяться, что он по-прежнему будет таким же доступным, как здесь. Я имею в виду, что здесь нет никакого контроля. Зайти с улицы может любой желающий, будь ты самый известный музыкант или просто турист, прочитавший, что здесь есть что-то интересное. Каждый в равной степени может сесть и испытать это.

ББ: Да, абсолютно. Это было примерно десять или двенадцать лет назад, когда в токийских барах для прослушивания начали звучать фразы: «О, тебе следует пойти в Марфу, тебе следует пойти в JBS», и в разных местах, которые, я уверен, вы очень хорошо знаете. И в каком-то смысле импорт этой культуры в США и Великобританию, единственные два рынка, о которых я могу говорить, на самом деле не был реализован, потому что он упустил намерение и упустил определенную вещь, которая идет с этим. Но я думаю, что желание было.

ДТ: И это хорошо, правда? Дело в том, что люди хотят создавать такие пространства для наслаждения музыкой. Если говорить более внимательно, я думаю, что это очень хорошо. У вас есть «Блестящие уголки», «В овечьей шкуре», «Общественные записи» — но лишь немногие места попытались действительно чистым способом добиться этого. Но мы все сталкивались с одними и теми же препятствиями и пытаемся выяснить, как их преодолеть. В культурном отношении пока сложно представить, что люди на Западе ходят в бар и не общаются. Во многих таких местах в Японии, если вы заговорите, вас немедленно вышвырнут.

СЛОВА: Оссиан Уорд
ИНТЕРВЬЮ: Бенджи Б.
ПОРТРЕТЫ: Лиам Макрей

Эта функция была первоначально опубликована в выпуске Fact’s Fact’s F/W 2023, который доступен для покупки. здесь.

Читать далее: Интервью: Холли Блейки

2023-12-22 11:08:10


1703345890
#Интервью #Девон #Тернбулл

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.