Home » Интервью: Мартина Симс

Интервью: Мартина Симс

Американская художница о своем дебютном полнометражном фильме Африканский отчаявшийся и создание работ, в которых соединяются юмор и боль.

Мартина Симс работает в сфере кино, видео, программирования, фотографии, скульптуры, перформанса и писательства. Ее навыки глубоки и широки. Она сохраняет творческий контроль над каждым аспектом проектов, за которые берется, от кинематографии до монтажа и графического дизайна, ведя их от начала до конца. Для художника, родившегося в Лос-Анджелесе, взаимодействие Blackness с технологиями является плодотворным местом для изучения того, как функционирует власть и формируются поведенческие социальные обусловленности.

Факт взял интервью у Мартины Симс по Skype (да, Skype) в серый мартовский день. Она только что вернулась из недельной резидентуры в Калифорнийском университете искусств в рамках полученной ею премии Херба Альперта. Недавно она также присутствовала на церемонии вручения премии Film Independent Spirit Awards, где был вручен ее дебютный полнометражный фильм 2023 года. Африканский отчаявшийся (показан на Mubi) был номинирован на премию Джона Кассаветса. Ее жизнь была вихрем. Но ее кочевой образ жизни, казалось, не остановил ее; Плотный график дает возможность художнику, чьи работы так востребованы, как работы Симса.

Эта функция была первоначально опубликована в выпуске Fact S/S 2023, который доступен для покупки. онре.

Еще из Африканский отчаявшийся (2022)

Возможно, диапазон — одно из слов, которое больше всего характеризует Syms. Во время нашей беседы я восхищался ее способностью соединять разрозненные нити мыслей и опыта, ссылаясь при этом на всех, от Саидии Хартман до Стюарта Холла и панк-группы No Age. Всеобъемлющие качества ее работ отличают ее в области видеоарта и кинопроизводства благодаря увлекательному исследованию непредсказуемых, а порой и откровенно нелепых последствий столкновений людей с экранами разного типа. Работа Симса знакомит нас с технологиями расы, а также с тем, как сама раса функционирует как технология исключения и разделения. Но она не принимает разногласия в сфере технологий как данность. Симс берет на себя контроль, чтобы дать нам новые повествования, новые способы визуализации и понимания чернокожих людей в мире.

Газель Мба: Впервые я столкнулась с вашими работами в 2016 году. На выставке ICA. Факты и проблемы. Там вы использовали семейные архивы в виде фотоальбомов, чтобы создать альтернативную историю, связанную с более широкой Черной радикальной традицией. Не могли бы вы рассказать о том, как вы используете свои воспоминания и опыт, чтобы рассказать об этом историческом моменте? Какова связь между сегодняшним днем ​​и Черной радикальной традицией?

Мартин Симс: Да, с Факты и проблемы Я много думал об идее культурного и семейного наследия. Название взято из мемуаров Марго Джефферсон. Негроленд. Она описывает, как работает ее память или как память работает в более широком смысле. Это то, что меня всегда интересовало как в художественной, так и в научной литературе. Вопросы о том, что реально, что воображаемо, а также о том, как мы используем память и сочиняем истории, чтобы понять, что происходит. Мне понравилась фраза «факт и проблема». Я чувствовал, что это был прекрасный способ сказать это. Другой писатель, поэт, которого я люблю, Кевин Янг, говорит об этом как об истине. Меня интересует, когда что-то, что не обязательно реально, является правдой — это своего рода литература, кино, театр или искусство.

Read more:  SGV Connect 112 Интервью: Натан Аллен
Еще из Африканский отчаявшийся (2022)

Я использовал много фотографий, которые сделал мой отец. Я оцифровывал наш семейный архив. Я еще не все сделал. Есть тысячи фотографий. Я, может быть, оцифровал три тысячи или что-то в этом роде. Затем рядом с этим было Урокиэто была серия видео, которую я снимал с 2014 по 2018 год. В некотором смысле она была вдохновлена ​​этими пятью уроками, вплетенными в книгу Кевина Янга: Серый альбом, в котором обсуждаются музыка, культура и теории черноты. В книге представлены уроки Чёрной Радикальной Традиции и один из них – борьба. я думал об этом произведении Уроки как структура песни, исследующая Черную радикальную традицию. Когда вы спрашиваете о том, как это связано с настоящим моментом, вы видите, что все идет по спирали. С тех пор архивирование стало для меня еще более важным как своего рода заземление. Я хочу вести тот разговор, который хочу вести. Что меня действительно интересовало, особенно у некоторых мыслителей, писателей и людей, на которых я ссылался, так это то, что их взгляды на черноту были, знаете ли, неэссенциалистскими. Для меня это очень важно в работе такого человека, как Стюарт Холл.

ГМ: Когда я читаю НегролендЯ почувствовал такое сильное чувство места, Чикаго, где она выросла. Это казалось решающим для понимания ее концепции истории чернокожих. Есть ли у вас подобные отношения с Калифорнией?

М.С.: Может быть, в каком-то смысле, потому что я думаю, что, очевидно, твое воспитание не может не влиять на тебя. Но я не знаю, обязательно ли я испытываю такую ​​гордость за то, что я родом из какого-то одного места. Я вырос в Лос-Анджелесе, где проживает довольно сосредоточенное чернокожее население, поэтому, когда я переехал в Чикаго, поехал в Филадельфию и Нью-Йорк, я подумал: «Ого, это дико. Здесь все черные. Это так здорово.” Я вырос в черной культуре, но в равной степени меня воспитали скейтбординг и панк-музыка. Эта эклектика очень очевидна в моих работах.

Read more:  Интервью с заболевшим гриппом: может ли грипп быть опасным для жизни?

Плюс ко всему, у меня просто было очень специфическое воспитание. Я не учился в традиционной школе. Я учился на дому. Я пропустил оценки. Я рано пошел в колледж. Я вырос в очень религиозной семье — два дня в неделю ходил в церковь. Мне трудно выйти из себя в этом плане. Но я думаю, что то, что я был снаружи внутри, например, в отношении кино, оказало на меня большое влияние. Мои родители не работали в кино. Я не вырос вокруг этого. Но потом, поскольку мы учились на дому, и мой брат действительно интересовался актерским мастерством, а мои родители думали: если это делает один человек, то мы все делаем это. Это дало нам особый опыт, потому что у каждого из моих братьев и сестер очень разные интересы. Когда мой брат играл, я тоже был на съемочной площадке. Меня больше интересовало, как обстоят дела.

Еще одна вещь, которая сильно на меня повлияла, это то, что в Калифорнии можно делать что-то молодым. На этой неделе я рассказывал кому-то в CalArts, что работаю в музыкальном клубе для всех возрастов под названием Smell. Туда мог пойти любой; вы не были ограничены по возрасту. Это было для молодежи. Там я встретил своего друга Дина из No Age. Я работал в микрокинотеатре под названием «Киноцентр Эхо-Парк». Я думаю, что эти качества запомнились мне больше, чем что-либо еще.

Кадры из Африканский отчаявшийся (2022)

ГМ: Невозможно, наблюдая за вашими работами, не обратить внимание на юмор. Что юмор позволяет нам увидеть или, возможно, почувствовать, чего не позволяет нам очень жесткая или серьезная чувствительность?

МС: Мне интересно, где соединяются юмор и боль. Я думаю, что на каком-то уровне юмор — это способ понять несоответствия, существующие в мире. Когда вы шутите, вы ставите рядом две вещи, которые на самом деле не подходят друг другу. Юмор также является естественной реакцией на неожиданность; это, по сути, и есть смех. Это наш способ поступать, когда что-то не соответствует шаблону. Я думаю, что это также прекрасный способ справиться с ситуацией, когда ситуация находится вне вашего контроля. Мне действительно интересно, где это встречается с болью. Несколько лет назад мой двоюродный брат трагически погиб. Я был действительно опустошен этим. На ее похоронах мы с братом были рядом друг с другом, и появился этот госпел-певец, который был настолько плох, что это было что-то вроде клипа из Приезд в Америку, он ужасно бегает. Мы оба рыдали, горевали, но, пока он пел, перехватили взгляды друг друга и оба тоже начали смеяться, понимаешь? Он был действительно плох. В моей жизни было очень много подобных моментов. Я не чувствую, что использую юмор в качестве защиты, хотя уверен, что это так. Но в целом я просто чувствую, что попадаю в такие ситуации, которые меня так выводят из себя, понимаешь? Мне нужен полный спектр эмоций. Я тоже немного абсурдист, тупой абсурдист, как бы я это описал.

Read more:  Милу была фотомоделью, но после серьезного расстройства пищевого поведения изменила курс

ГМ: Я хотел спросить о роли языка в вашей работе, особенно в ДЕВУШКАДЕВОЧКАГГДЕВОЧКАГИИРЛ (2017), термин, имеющий множество значений и определений. Подходишь ли ты к созданию искусства, думая о языке и речи?

МС: В этом фрагменте GIRLLL было именем персонажа, с которым я работал. С вашей точки зрения, в основе всего этого лежат разные персонажи, которые мне нравится использовать. В Африканский отчаявшийся, все были названы и как бы продуманы более традиционным способом. Я думаю, что касается языка, меня всегда интересуют форма и бесформенность. Я сейчас иду на урок актерского мастерства, и мы делали упражнение, в котором слово не произносится, а просто имитируется звук. Это заставляет вас обращать внимание на звуковое качество языка. Мы читаем этот монолог, произнося гласные, и эти открытые звуки несут в себе массу эмоций. Я уделяю внимание звуку в своей работе, поскольку сам являюсь аудиофилом. Когда я пишу, мне нужно слышать звуки, особенно если кто-то будет их произносить. Я работал с вокалисткой Фэй Виктор, которая озвучивала сценарий и использовала интонацию для создания эмоций. Еще я люблю поэзию. Это всегда было постоянным источником вдохновения, к которому я возвращаюсь. Когда мы работаем с языком, мы работаем с материалом, с которым мы уже знакомы, которым мы пользуемся каждый день, но поэзия пытается перенести язык куда-то еще. Я пытался делать то же самое и в других частях своей работы.

СЛОВА: Газель Мба
ГЛАВНЫЙ ФОТОГРАФ: Даниэль Левитт

Эта функция была первоначально опубликована в выпуске Fact S/S 2023, который доступен для покупки. онре.

Читать дальше: Интервью: Рабит

2024-03-15 11:13:54


1710508872
#Интервью #Мартина #Симс

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.