Home » Интервью: Digital Extremes и Nitro Games обсуждают выход MMO-титана Warframe на мобильные устройства

Интервью: Digital Extremes и Nitro Games обсуждают выход MMO-титана Warframe на мобильные устройства

Waframe, невероятно популярная MMO от Digital Extreme, добрался до iOS, а версия для Android ожидается позднее в этом году. Это не другая версия игры. Он поддерживает кроссплатформенную игру, а это значит, что вы можете переключиться на свой телефон, когда захотите насладиться действием от третьего лица на ходу. Digital Extremes объединились с известным разработчиком мобильных игр Nitro Games, чтобы помочь портировать Warframe.

Недавно у нас была возможность пообщаться с некоторыми из участников, в том числе с Реббекой Форд, креативным директором Warframe, Юсси Элоненом, руководителем продукта в Nitro Games, и Дрю Пенни Куком, продюсером, отвечающим за мобильные сборки в Digital Extremes. Вместе мы обсудили переход Warframe на мобильные устройства, изменения, которые необходимо было внести, и многое другое.

Не могли бы вы представиться нашим читателям, пожалуйста?

Ребекка Форд: Привет! Меня зовут Ребекка Форд. В настоящее время я креативный директор Warframe. 13 лет назад я начал свою карьеру в качестве стажера сообщества в Digital Extremes, а теперь мне предстоит пилотировать весь корабль Warframe вместе с невероятно талантливой командой.

Юсси Элонен: Привет, меня зовут Юсси Элонен. Я руководитель продукта в Nitro Games и отвечаю за все, что связано с проектом Warframe в Nitro. Для меня было большой честью работать с таким замечательным IP и талантливыми людьми из Digital Extremes.

Дрю Пенникук: Привет, меня зовут Дрю Пенникук. Я продюсер, отвечающий за наши мобильные сборки в Digital Extremes. Последние несколько лет я работал с внутренними и внешними командами, чтобы Warframe выглядел и отлично играл на мобильных устройствах.

Nitro Games сама по себе очень успешна. Ощущали ли вы какое-то особое давление, помогая перенести такую ​​популярную игру для ПК и консолей на мобильные устройства?

Юсси Элонен: Напротив, для меня было большой честью работать с таким любимым IP. Мы позаботились о том, чтобы над этим проектом работали наши лучшие люди, чтобы мы могли донести уникальный стиль игры Warframe до мобильной аудитории. Мы поговорили с группой заядлых игроков Warframe и выслушали их пожелания и ожидания относительно того, как обеспечить соответствие мобильного опыта требованиям и очень динамичному стилю игрового процесса Warframe.

Мы также провели обширное исследование того, как игроки играют в игру на других платформах. Очевидно, мы хотим сделать все возможное, чтобы сохранить верность IP и гарантировать, что как существующие, так и новые игроки Warframe смогут наслаждаться игрой на мобильных устройствах, а также на других существующих платформах.

Read more:  Google имеет монополию на магазин приложений для Android, постановляет жюри

Когда вы решили перенести Warframe на мобильные устройства и почему вы считаете, что сейчас самое подходящее время? Или, возможно, вы опоздали немного позже, чем надеялись?

Ребекка Форд: Для нас важно, чтобы игроки получали как можно более одинаковые впечатления от Warframe, независимо от того, на какой платформе они играют. Итак, мы знали, что нужно было исправить ряд вещей, прежде чем к нам присоединятся мобильные устройства. Игра хорошо работает на всех устройствах, на которых она вышла? Проверять! Могут ли все играть вместе через кроссплатформенную игру? Проверять! Можете ли вы перенести свой прогресс на любую платформу по вашему выбору, не начиная заново? По состоянию на прошлый год, проверьте!


Мобильная версия кажется последней частью головоломки, завершающей это произведение искусства из 10 000 частей, объединенное одним из самых преданных сообществ, которые я когда-либо видел. Конечно, произведение искусства еще не закончено: Android выйдет позже в этом году!

Как проходило развитие? Были ли какие-то особые трудности, с которыми вы столкнулись?

Юсси Элонен: Как уже говорилось, перед нами стояла задача перенести очень динамичную игру в мобильный интерфейс. Движение персонажа в стиле паркура, использование способностей и количество различных стилей игры принесли свои проблемы. Нашей главной задачей всегда было обеспечение того, чтобы основной игровой процесс оставался верным игре.

Мы довольны тем, как в целом получились элементы управления и UX/UI. Мы также хотели дать игроку возможность выбирать свой собственный стиль игры, поэтому мы создали полностью настраиваемый HUD вместе с возможностью включения/выключения любых средств автоматизации/помощников в настройках. Таким образом, мы можем удовлетворить как действительно заядлых игроков, так и более обычных мобильных игроков в шутеры и экшн-игры.

Warframe всегда была визуально впечатляющей игрой. Какая модель iPhone и ОС необходимы для игры?

Дрю Пенникук: iPhone или iPad под управлением iOS 14.0 или новее и с чипом A12 Bionic или новее.


Удалось ли вам провести много тестов с игроками? Если да, то какова была реакция, и внесли ли вы много изменений на основе отзывов?

Дрю Пенникук: Мы провели закрытый бета-тест с участием 10 000 игроков Warframe. С тех пор мы полностью переработали наш сенсорный интерфейс, чтобы сделать его более удобным для игроков.

Read more:  Игрок EIHL Мэтт Петгрейв арестован за смерть на льду Адама Джонсона по подозрению в непредумышленном убийстве

Кроме того, хотя я понимаю, что это может измениться, можете ли вы рассказать нам, на какие спецификации вы сейчас ориентируетесь для Android?

На данный момент у нас нет подробной информации о технических характеристиках, но мы постараемся поддерживать как можно больше устройств Android. Оставайтесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию об этом позже в этом году.

Был ли большой спрос на мобильную версию со стороны фанатов Warframe? Или вы надеетесь привлечь новую аудиторию этим релизом?

Ребекка Форд: Немного колонок А и Б, верно? Опять же, мы хотим, чтобы опыт был одинаковым независимо от того, где вы играете, чтобы вы могли решить, насколько глубоко вы хотите погрузиться. Мобильные устройства предлагают совершенно новый способ взаимодействия с игрой, такой же насыщенной и наполненной контентом, как Warframe. Таким образом, существующие игроки теперь могут выполнять ежедневные задания на ходу во время поездок на работу, а новые игроки потенциально могут окунуться в платформу, которую они могут считать самой удобной в прохладный воскресный вечер в постели.

да

Есть ли какая-либо форма кроссплатформенной совместимости с консольной и ПК-версией Warframe?

Ребекка Форд: Да. Мобильная версия будет выпущена с полной кроссплатформенной совместимостью и функциями кроссплатформенного сохранения. С очевидным предостережением: если что-то сломается, мы приостановим работу и потратим время на ее исправление, чтобы защитить давние вложения игроков, которые они уже сделали в игре.

Как вы перевели управление Warframe на сенсорный интерфейс? Смогут ли игроки настраивать настройку в соответствии со своими предпочтениями?

Юсси Элонен: Да, игрок может полностью настроить свой HUD и использовать любую автоматизацию. Можно наслаждаться движением в стиле паркура, просто включив всю автоматизацию, чтобы можно было сосредоточиться на движении персонажа игрока. С другой стороны, игрок также может переместить все свои кнопки на HUD по своему усмотрению и отключить всю автоматизацию для более сложного опыта.

Тем не менее, я также должен спросить: будет ли игра поддерживать контроллер?

Юсси Элонен: Да, игра поддерживает использование контроллеров.

Будут ли проводиться какие-либо специальные мероприятия или награды, которые побудят игроков окунуться в мобильную версию?

Ребекка Форд: Бонус за вход в первый день! Если вы загрузите и войдете в систему 20 февраля, вы получите косметику Bombyx Sandana и трехдневный бустер Affinity. Мы также создали новый стартовый пакет для новых игроков по очень низкой цене в 4,99 доллара, чтобы получить одно из наших самых популярных видов оружия и несколько хороших модификаций для него.

Read more:  Kirin 9010: чипсет Huawei Pura70 Ultra не может превзойти SoC среднего класса в тестах производительности

Как мобильные устройства вписываются в ваши издательские планы?

Ребекка Форд: На данный момент, после того как мы завершим выпуск версии Warframe для Android, у нас нет никаких планов на будущее относительно мобильных релизов. Но если Warframe преуспеет на мобильных устройствах, кто знает, что нас ждет в будущем.

Хотя запуск iOS неизбежен, есть ли у вас окно выпуска, когда выйдет версия для Android? Или это тот случай, когда оно готово, когда оно готово?

Ребекка Форд: Мы можем с уверенностью сказать, что Android выйдет позднее в этом году! Просто пока нет конкретного времени, следите за обновлениями.

Какие у вас планы на мобильную версию после запуска (помимо перевода игры на Android. Разумеется)?

Ребекка Форд: Любые наши планы относительно Warframe для мобильных устройств будут такими же, как и планы для любой другой платформы. Мы всегда будем делать все возможное, чтобы предложить одинаковый опыт, независимо от того, как, где и когда вы захотите им воспользоваться.


Примерно так же вы, очевидно, верите, что у мобильных устройств есть будущее, поскольку вы вложили средства в разработку Warframe mobile. Какими, по вашему мнению, изменятся игры в ближайшие годы и какую роль, по вашему мнению, будут играть мобильные устройства?

Ребекка Форд: С течением времени мобильные игры становятся все более распространенными. Теперь мы видим такие вещи, как Nintendo Switch, Steam Deck и, конечно же, классические игры для мобильных телефонов, занимающие это пространство. Я думаю, что мы продолжим видеть, как этот вариант игр развивается и растет, но это всегда будет вариант.

Он никогда не заменит основной игровой процесс на ПК или консоль, потому что это совершенно разные способы игры. Наша работа — продолжать предоставлять нашим игрокам как можно более широкий выбор, когда дело касается Warframe, и приветствовать всех и каждого в нашем сообществе.

2024-02-22 13:20:00


1708625182
#Интервью #Digital #Extremes #Nitro #Games #обсуждают #выход #MMOтитана #Warframe #на #мобильные #устройства

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.