Home » Искусство Космо Уайта рассказывает истории «архивных исследований».

Искусство Космо Уайта рассказывает истории «архивных исследований».

В один из первых по-настоящему жарких дней лета, Космо Уайт стоял у открытого окна в своей залитой солнцем мастерской Fashion District, его мягкий голос почти заглушался постоянным грохотом, доносившимся с соседней стройки, и пробками на шоссе I-10.

«Какой бы беспокойной ни была эта область, есть моменты, которые мне очень нравятся. Некоторые из этих переулков напоминают мне Ямайку», — сказал он, вспоминая свою родную страну.

Уайт провел пальцами по нитям занавески из металлических бусин, висевшей у стены, работа над которой в конечном итоге станет центром внимания. «Тише, не объясняй», его персональная выставка, которая открылась в галерее Anat Ebgi Fountain 27 июля.

Художник ямайского происхождения Космо Уайт фотографируется со своим произведением «Агитация 3 — Ловля рук, 2023» углем и гуашью на бумаге в галерее Анат Эбги.

(Джей Л. Кленденин/Los Angeles Times)

В прошлом году он переехал в Лос-Анджелес, оставив должность преподавателя в Университете штата Флорида, чтобы заняться роль доцента обучение начальному и продвинутому рисованию студентов и аспирантов Школы искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он начал работать над произведениями для выставки, едва обустроившись в своем новом доме, и всего за две недели до начала осеннего семестра 2022 года.

Занавес под названием «Время 4/4» был последней вещью, которую Уайту нужно было закончить перед премьерой выставки. Это один из пяти каскадов, спускающихся с металлической конструкции высотой 10 футов, установленной в центре галереи, через которую посетителям предлагается пройти. Бусины уже были загрунтованы. Затем он должен был тщательно покрыть каждую прядь несколькими градуированными оттенками серой аэрозольной краски, чтобы создать изображение, которое было бы четко видно только на расстоянии. После завершения работа присоединится к коллекции междисциплинарных работ художника, включая рисунки углем и неоновую инсталляцию.

Read more:  В Германии художникам, которых сочли слишком пропалестинскими, запретили участвовать в культурной жизни

«Я думаю о шоу как о различных формах архивных исследований, — сказал Уайт.

В рамках своей практики он регулярно просматривает фотоархивы — от огромных цифровых хранилищ Гетти до страниц ямайских периодических изданий — в поисках захватывающих изображений, которые можно переосмыслить как потусторонние рисунки и тематические скульптуры, которые являются его визитной карточкой. Для этого шоу он также представляет элементы, взятые из его личных архивов.

Космо Уайт сфотографирован размытым между двумя своими работами.

Космо Уайт сфотографирован расплывчатым между двумя своими работами: «Агитация 2 — Плакальщик и Гриот», 2023 г., бумага, уголь и гуашь, слева, и «Агитация 7 — Пассаты или просто порыв ветра», 2023 г., бумага, уголь, в рамке.

(Джей Л. Кленденин/Los Angeles Times)

Название шоу отчасти является данью уважения его покойному отцу — это рефрен из песни Нины Симон, одной из любимых певиц старшего Уайта. Интерактивная металлическая конструкция знаменует собой начало посмертного сотрудничества с его отцом, который работал архитектором на Ямайке до своей кончины в 2005 году. Его дизайн-макет был вдохновлен чертежом, взятым из офисных файлов его отца. Занавес из бисера на входе также является ностальгическим намеком на детство Уайта — элемент домашнего декора был частым атрибутом в домах, которые он посещал, когда рос.

«Многие работы связаны с домашними пространствами, и я все больше и больше понимаю по мере того, как продвигаюсь в своей практике, это происходит из опыта взросления с архитектором», — сказал художник. «Его всегда интересовало, как функционирует пространство в разное время суток. Меня всегда увлекало и его увлечение историей пейзажей. И он был моим первым учителем рисования; он научил меня рисовать».

Уайт считает, что это шоу находится в диалоге с его предыдущими выставками, которые были сосредоточены на темах иммиграции, колониализма и гражданского неповиновения, с черными фигурами, изображенными в сценах протеста, зрелищности и торжественности. В «Hush Now» представлены работы, в которых он использует «редактирование информации» — лица субъектов пикселизированы, размыты или затемнены, одновременно защищая их частную жизнь и препятствуя наблюдению.

Космо Уайт фотографируется со своей занавеской из бисера.

Космо Уайт сфотографирован со своим произведением «4/4 Timing (Curtains)», 2023 год, алюминиевая рама, шторы из бисера.

(Джей Л. Кленденин/Los Angeles Times)

Для нечеткого изображения, нарисованного на бусинах «4/4 Timing», он сослался на фотографию группы молодых протестующих, сделанную в 2015 году, на которой группа молодых протестующих блокирует своим телом шоссе в Фергюсоне, штат Миссури, в ознаменование убийства Майкл Браун.

Read more:  Номера в отелях Флориды и аренда Airbnb заполняются после урагана «Иэн»

«Это прекрасный момент, когда они лежат на улице и идет дождь», — объяснил он. «Выражения их лиц такие красивые, но это также такой заряженный момент. Затем, когда вы проходите через бусины, это как бы активирует движение дождя, и лежащие тела начинают двигаться».

Он возвращается к теме протеста черных, потому что «условия таковы, что нам постоянно приходится выходить на улицы, чтобы требовать большего». Не зная деталей исходного изображения, зритель мог так же легко представить сцену несправедливости и социальных волнений, запечатленных в кадре. Джим Кроу Саутв течение Брикстонские беспорядки которая охватила Лондон в 1981 году или даже современный Париж.

«Он раскапывает истории и может перенести эти истории в наш текущий момент», — сказал он. анат эбгичьи галереи выставляли работы Уайта с 2019 года, включая предыдущую персональную выставку в ноябрь 2020 г.. «Он смотрит на мир целостно. Я чувствую, что его практика — это способ создать универсальную историю миграции, иммиграции, быстротечности, того, что является домом и где дома.”

Космо Уайт сидит перед одной из своих работ.

Космо Уайт фотографируется со своим произведением «Рассказ очевидца», 2023 год, бумага, уголь.

(Джей Л. Кленденин/Los Angeles Times)

Бретт Стил, декан факультета искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, высоко оценил подход Уайта к рисованию человеческой фигуры и прокомментировал: «Космо блестяще описывает момент, когда искусство, особенно живопись и рисунок, действительно сосредоточено на идентичности и на том, как идентичность представлена, представлена ​​и существует на публике и оспаривается. пространства. Работа Космо в этом отношении фантастична, особенно в том, как он связывает ее с опытом мигрантов и связывает ее со своим собственным жизненным опытом».

Уайт уже разрабатывает будущие работы, чтобы продолжить всеобъемлющий «разговор» своей работы. Это включает в себя строительство дополнительных сооружений на основе архитектурных чертежей его отца. Он также будет уделять внимание миграции.

Read more:  Не поддавайтесь этой печально известной вражде знаменитостей

«Тем более, что мы думаем о таком большом количестве перемещенных лиц, которые могут возникнуть в связи с изменением климата, миграция — это проблема, которую необходимо решать», — заключил он. «И чем больше голосов будет добавлено к этому вопросу, тем лучше».

“Тише, не объясняй”

Где: Галерея фонтанов Анат Эбги, 4859 Fountain Avenue, Лос-Анджелес.
Когда: вторник — суббота, с 10:00 до 17:00. Закрыт по воскресеньям и понедельникам. До 9 сентября.
Информация: (323) 407 6806, [email protected]

2023-07-28 23:27:09


1690589026
#Искусство #Космо #Уайта #рассказывает #истории #архивных #исследований

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.