Home » Использование женских персонажей

Использование женских персонажей

Люди формируют культуру, а культура формирует людей. Вряд ли это оригинальное заявление, но оно заслуживает упоминания, особенно если посмотреть на женщин в СМИ и за их пределами вокруг нас. Образы в искусстве, литературе, телевидении и играх часто попадают в архетипы персонажей. Скажем так, это неплохо; и это не ограничивается изображениями женщин.

Хотя может показаться, что предложение бесконечно, средства массовой информации ограничены. Конечно, оно может варьироваться в зависимости от того, какой тип культуры используется, но фигуры, изображенные на картинах, эпизодах, главы и уровни переживаются в течение короткого и фрагментарного периода времени. Здесь в игру вступают «стандартные персонажи». Предполагается, что аудитория достаточно знакома с тип Человек, которым является этот персонаж, и поэтому может быстро заполнить любые пробелы или быстро построить с ними связь или диссонанс. Стандартные персонажи — далеко не недавнее изобретение, поскольку многие из них основаны на древних мифах и священных текстах, однако интересно увидеть различные способы использования архетипов. Несмотря на то, что существует множество устойчивых мужских образов, в частности, герой-плохиш Казанова, и обывателя, использование стандартных типов персонажей для женских персонажей имеет гораздо большую связь с устойчивыми стереотипами и ограниченным глубинным представлением.

Девушка по соседству

«Девушка по соседству» — это практичный и доступный персонаж, призванный олицетворять здоровую женственность. Часто изображаемая как любовный интерес главного мужчины, она скорее милая, чем уверенно сексуальная или распутная, и, как следует из названия, обычно знает главного героя, потому что выросла в соседнем с ним доме. Иногда это включается в дополнительный архетип персонажа «лучшего друга», хотя у главного героя обычно уже есть основной лучший друг-мужчина, который заставляет соседскую девушку занять позицию любовного интереса превыше всего.

Есть несколько случаев использования этого образа на телевидении, в литературе и других средствах массовой информации, яркими примерами которых являются Топанга Лоуренс из Мальчик встречает мир и Донна Пинчиотти из Это шоу 70-х. Как я встретил вашу маму представила уникального персонажа Мэгги Уилкс как «самую лучшую девушку по соседству» Теда, которая в конечном итоге оказывается с возлюбленным своего детства в конце эпизода после того, как была предметом увлечения на протяжении всего сюжета. В этом эпизоде ​​пятого сезона под названием «Окно» подчеркивается, что соседская девушка играет второстепенную роль, а не главного героя. Конечно, из каждого правила есть исключения, однако использование этого типа персонажей может создать проблемы, когда дело доходит до представления женщин как самостоятельных трехмерных людей, если не быть осторожным.

Read more:  Законопроекты Палаты представителей и Сената предусматривают использование золота и серебра в качестве законного платежного средства Канзаса для покрытия повседневных расходов.

Матка

Пчелиная королева, не столько любовный интерес, сколько любовная соперница, обычно помещается в повествование, чтобы контрастировать с главной героиней-женщиной. Если главная героиня скромна, добра, академична и непопулярна, то Пчелиная матка высокомерна, хулиганка, спортивна, популярна и богата. Еще одним контрастом является то, что Пчелиная матка обычно блондинка, а главная героиня брюнетка (без сомнения, статья для другого дня), и она проявляет сексуальность гораздо свободнее, чем наша главная героиня. Этот тип персонажа чаще всего встречается в школьных драмах, где она либо создает проблемы, с которыми сталкивается главная героиня, либо использует существующую напряженность. Иногда это более умный манипулятивный тип, а иногда внешне грубая и тупая блондинка. Если она содержится в одной книге или фильме, Пчелиная королева обычно свергается или искупается, однако в подростковых драмах ее, скорее всего, выписывают.

Если соседская девушка в первую очередь добродушный персонаж, то Пчелиная королева может варьироваться от героя, злодея или антигероя в зависимости от повествования. В Джейн Остин‘s Эмма (1805 г.), а в свою очередь 1995 г. невежественныйГлавный герой – искупленная пчелиная матка, поскольку в конечном итоге она действует из лучших побуждений и к концу сюжета восстанавливает свои отношения с другими. Школьный мюзиклШарпей Эванс и Дрянные девчонкиРеджина Джордж — еще один пример использования этого образа, и оба в конце концов искуплены. Примечательно, Дрянные девчонки был адаптирован из книги Пчелиные королевы и желающие к Розалинда Уайзмантаким образом, архетипические персонажи были чем-то сценаристом Тина Фей намеренно играл. Аврил Лавин и Тэйлор Свифт использовали как девушку по соседству, так и типаж королевы пчел в своих музыкальных клипах «Girlfriend» и «You Belong With Me», где Лавин искажала и высмеивала повествование, в то время как Свифт играла его прямо. В клипах оба певца сыграли двойные роли.

Read more:  Как Зак Ролофф из TLC стал жертвой слухов о разводе (и что сказала его жена Тори)

Использование типа пчелиной королевы зависит от известности персонажа, если она не является прямым противником главного героя, она либо отсутствует в повествовании, либо ее роль значительно уменьшена. Обычно она присутствует, чтобы соперничать с лидером в чем-то, обычно в мужском любовном интересе, поэтому может впасть в ленивые стереотипы, если не писать продуманно.

Старая дева/Дева-тетя

По сравнению с типами «Соседка» и «Пчелиная матка» эта характеристика устарела настолько, насколько устарели две другие, поскольку за последние 250 лет статус и положение женщин значительно изменились, особенно в отношении возраста и брака. . Однако именно поэтому я хотел это обсудить. Этот тип персонажей наиболее известен в произведениях Джейн Остин. В отличие от других стереотипов, стать старой девой было пугающим и вполне реальным существованием. Мем, цитирующий экранизацию 2005 года. Гордость и предубеждение, в котором Шарлотта Лукас объясняет причины своего замужества (по сути, чтобы спастись от участи стать старой девой), олицетворяет социальные изменения. «Мне двадцать семь лет, у меня нет денег и нет перспектив. Я уже обуза для своих родителей и мне страшно». Цитата из 2005 года, а не из 1813 года, еще смешнее из-за контраста, поскольку именно в этом состоянии находятся многие двадцатилетние люди, как мужчины, так и женщины, хотя у нас гораздо больше свободы действий, чем у Шарлотты Лукас. Сама Шарлотта представляет собой контраст с Элизабет и Джейн Беннетт, которые способны жениться по любви и на несколько лет моложе. В конце концов, в стране нет старых дев. Гордость и предубеждение.

Старая дева часто оказывается тётей-девицей. «Служанка» или «девица» в этом смысле — несколько архаичный термин и просто означает незамужнюю девушку или женщину. Определение слова «старый», безусловно, изменилось со времен Остин, и при исследовании порог был расплывчатым и варьировался от 25 до 40. Это привело меня к мысли: «И мне будет сорок!» сцена из Когда Гарри встретил Салли в котором правильно было приведено обоснование этой цифры. Салли переживает, что останется бездетной старой девой. Поскольку брак и рождение ребенка являются основными причинами друг друга, существовала биологическая причина «подходящего возраста для вступления в брак», и если она существует, то найдутся те, кто после этого никогда не женился. Лучшим примером Остин является мисс Бейтс из Эмма; персонаж насмешки и жалости. Интересно без аналога в 1995-х невежественныйМисс Бейтс присматривает за своей стареющей матерью и племянницей мисс Джейн Фэйрфакс. Здесь важно помнить, что Джейн Остин сама была тетей-девственницей и скончалась в возрасте 41 года.

Read more:  Kanto Railway и другие компании начали демонстрировать использование сети AI/5G «Система обнаружения удержания AI на железнодорожных переездах».Профилактика аварий на железнодорожных переездах.

Имперские и мировые войны унесли жизни миллионов молодых людей, тем самым оставив потенциал одиноким женщинам, которые могли выйти замуж в предыдущем поколении. В Даунтон аббатствоВ фильме, действие которого происходит в 1920 году, леди Эдит Кроули утверждает, что «почти каждый молодой человек, с которым мы выросли, мертв» и наиболее близок к воплощению архетипа, хотя, будучи незамужней, женский персонаж имеет наибольший профессиональный успех. Примечательно, Даунтон аббатство это историческая драма и средства массовой информации, такие как Дневник Бриджит Джонс и Дрянь деконструировали эту характеристику для современной эпохи. Тем не менее, к концу современных повествований «старые» персонажи часто объединяются. Действительно ли современность переросла этот ярлык, или старые привычки отмирают с трудом?

И все же есть еще…

На телевидении, в литературе, искусстве и других средствах массовой информации присутствует несколько других женских архетипов, включая роковую женщину, девчонку с сердцем, гадкого утенка, мать и строптивую. Выявить их может быть интересно, особенно если принять во внимание возраст и авторство, а также то, пересекаются ли тропы и контрастируют ли они. Они могут иметь основополагающее значение для характеристик, однако создатели контента могут помочь укрепить вредные стереотипы.

2023-12-29 09:00:58


1704037794
#Использование #женских #персонажей

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.