Home » Использование этого имени было ошибкой

Использование этого имени было ошибкой

Человек в красном скафандре и синем шлеме стоит перед черным зловещим существом.

Добыча (2017)
Изображение: Бетесда / Аркан

Добыча (2017) очень хорошая игра, один из моих фаворитов того года. И все же его имя всегда казалось… странным. Никакого отношения к 2006 году не имеет. Добыча или его так и не вышедшее продолжение. Теперь, в новом интервью, директор игры объяснил, как Bethesda вынудила его и команду использовать это имя и как «отвратительно» он себя чувствовал, используя его. Он считает, что это название было плохим маркетинговым решением, которое могло обречь игру на провал.

Колантонио был основателем Arkane Studios, а также сценаристом и режиссером лучшего иммерсивного симулятора 2017 года, Добыча. Расположенный на заброшенной космической станции, заполненной инопланетянами, меняющими форму, шутер от первого лица смешал головоломки, исследование и повествование вместе в прекрасном сочетании, которое только немного сходит с рельсов. за последние несколько часов. Хотя это была отличная игра (даже с отличным DLC) он не имел вообще ничего общего с 2006 г. Добычав котором участвовали коренные американцы и который был разработан Human Head Studios.

Колантонио покинул Arkane вскоре после Добыча 2017 года, и с тех пор он упомянул, что не хотел использовать Добыча название игры Arkane. И вот, появившись на Подкаст AIAS Game Maker’s Notebook он раскрыл еще больше подробностей о ситуации и своем разочаровании по поводу имени, которое, как он утверждает, было навязано студии, заявив, что у него «не в ладах» с Bethesda.

Читать далее: Утечка электронных писем предполагает, что Bethesda ввела геймеров в заблуждение о Prey

«Я не хотел называть эту игру Добыча. И мне пришлось сказать, что я все равно хотел перед журналистами», — сказал он AIAS в подкасте. «Я ненавижу лгать… Мне было неприятно поддерживать сообщение, которое я не хотел».

Colantonio continued, saying that it wasn’t just him that felt this way but that he claims many others at Arkane felt the same way, too. And while he was “grateful” that a company gave him the means and time to make a game and “trusted” him to make something like Prey, he was still frustrated by the name.

“Our game had nothing to do with Prey,” said Colantonio. “There is a bit of the artistic/creative side that is insulted when you tell [an] художник ‘Вы знаете свою игру? Это будет называться Добыча.’ И вы говорите: «Я не думаю, что это должно быть. Я думаю, это ошибка».

Затем Колантонио сказал, что, по его мнению, называя это Добыча было «ошибкой продаж», потому что выбор этого имени «имеет обратный эффект» Добыча фанаты были недовольны, а люди, которым не нравился оригинал, не имели к нему никакого отношения. Добыча даже не «искала [the] игра.”

Что касается оригинала Добыча и команда, стоящая за этой игрой, Колантонио чувствовала себя плохо из-за того, что они использовали это имя и IP, чувствуя, что это было «пинком в лицо» для разработчиков, стоящих за игрой 2006 года. Добыча. «Я хотел извиниться перед ними много-много раз», — сказал Колантонио. «У меня действительно не было шанса, потому что я действительно не знаю этих людей. Мы никогда не собирались «украсть их интеллектуальную собственность» и сделать ее своей. Это отвратительно, и это не то, чем я хотел заниматься».

Prey (2006) – трейлер оригинальной игры

По словам бывшего директора Arkane, эта ситуация с Добыча и то, как Bethesda навязала имя команде, стало серьезной причиной его ухода из студии в 2017 году. С тех пор он основал новую команду, WolfEye Studios, которая недавно выпустила Странный Запад.

Это не первый раз, когда Колантонио говорит о своих проблемах с Bethesda. Добыча. На прошлой неделе он говорил с ОтМакс и объяснил, что его «разочаровало» то, что Bethesda заставила команду использовать это имя. А до этогоон также утверждал, что выбор не в его руках и не в руках студии.

Теперь его цель со своей новой студией состоит в том, чтобы делать что-то иначе, чем в более корпоративной издательской системе, частью которой он так долго был, и «оставаться независимым по-настоящему», создавая небольшие игры без давления множества -миллионные корпорации дышат им в затылок.

Read more:  WorkSafe расследует случаи воздействия химических веществ на горнодобывающих гигантов Albemarle и Alcoa

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.