Монтепульчано де Тосакана видел его рожденным 4 октября 1542 года. Он умер в Риме 17 сентября 1621 года. Он прожил 79 лет, посвятив себя безоговорочному служению папству и Церкви.. Интеллектуал, теолог, пастор, полемист, писатель, проповедник, преданный автор и, вероятно, один из самых культурных людей церкви в свое время который всегда действовал с замечательной независимостью ума. Папа Климент VIII сказал о нем, назвав его кардиналом: «В Церкви Божией нет равного ему в знании».
Его родителями были Висенте Белармино и Синтия Червини, сестра папы Марсело II, который был папой Марсело II всего 27 дней. С детства он был обусловлено его слабым физическим здоровьем, но у него был хорошо одаренный дух. Учился у иезуитов Монтепульчано. Среди знакомства с классикой родилось его призвание, поступление в 1560 г. в новициат Рима. Он учился в Римском колледже, ректором которого впоследствии стал. состоялось Третий созыв Тридентского собора. Он был профессором во Флоренции, где ему пришлось умеренно и тактично вмешаться в первый процесс над Галилеем. Он занимался философией в Падуе, Риме и Лувене, где преподавал Байо, неоднократно порицаемый за его тезисы об оправдании и благодати.
В 1570 году был рукоположен в священники.. Профессор богословия в Левене, в иезуитском колледже, основанном как реакция на неортодоксальные учения университета. Его учение, основанное на Священном Писании, Святых Отцах, Соборах и Церковной истории, продемонстрировал большую академическую высоту и блеск несмотря на постоянные проблемы, вызванные его хрупким здоровьем.
В течение одиннадцати лет он посвятил себя заботе о Римском колледже в качестве ректора и опровергнуть лютеранские заблуждения. Нужно было с высокой наукой отвергнуть противоположные тезисы за вред, который они нанесли Церкви, и вред, который они могли причинить священнослужителям. Он смог сделать это успешно благодаря своим глубоким богословским познаниям и знанию истории. Он сформировал трио с Педро Канизио и Сезаром Баронио для демонстрации и защиты веры.
Роберто был известен своим сдержанным, примирительным, свободным и глубоким характером при обучении и решении трудностей по основным вопросам: Христос, римский понтифик, соборы, церковь и ее основные учреждения, культ святых и их изображения, таинства. , благодать, грех, свобода и оправдание.
Он опубликовал «Противоречия», работу, которая в то время вызвало настоящую полемику в интеллектуальных кругах он служил многим, в том числе Святому Франциску Салевому, который утверждал, что проповедовал в течение пяти лет, опираясь только на Библию и труды Роберта Беллармина. следовать образцу подлинной католической мысли.
Он вел научную работу с Сальмероном, принимал участие в реформе календаря и мартирологии. Он также сопровождал Гаэтано, папского легата во Франции.
Эта карьера и имя вызывали зависть, как всегда, в Риме. Папа Сикст V получил жалобы за то, что он учил только косвенной власти папы в вопросах светского порядка. Папа попался в ловушку и, несмотря на то, что Роберто показал себя стойкий защитник папства, поместил свои работы в Индекс за то, что считает их опасными. В этом случае Роберто действовал свободно и мужественно. указывая на пределы духовной власти папы и это, должно быть, не очень понравилось понтифику. Мертвый Сикст V; его преемник Урбан VII снял цензурукоторый не был опубликован.
вмешался в Латинская версия Библии под названием Вульгата которую Тридентский совет хотел предложить в качестве официальной версии. Это также духовный наставник святых, таких как святой Алоизий Гонзага во время второго периода ректора Римской коллегии.
Климент VIII Назначает его кардиналом 3 марта 1599 г.до смерти Франсиско де Толедо, несмотря на откровенное и сильное сопротивление Роберто, которое можно было победить только путем введения папы.
Он написал свой Катехизиссамая заметная работа, которой предшествовало краткое изложение Папы Климента VIII, безопасная книга по изучению и объяснению католической веры которая действовала в Папской области до Пия X.
Он умер в послушнике святого Андрея в день 17 сентября 1621 г.. Его останки были перенесены в Церковь Святого Игнатия в Риме.
Папа Бенедикт XIV дал ему прозвище “молот еретиков”. Он был святым, канонизированным в 1930 году, довольно неудобным и способным к самым трудным балансам: иезуит и кардинал, положение, которого никогда не было, очень жесткий в спорах, а также справедливый и добрый, аффективный. Дважды он был на грани избрания Папой Римским.
Этапы канонизации святого
1. Приложение: Это процесс, посредством которого намерение предложить человека в качестве святого представляется и становится известным. Этот процесс требует биографических данных и свидетельств.
2. Слуга Божий: Инициация постулата в процессе беатификации и провозглашения лицом, связанным с католической церковью.
3. Преподобный: Эквивалент человека, достойного уважения и чести. Связан с примерной жизнью и до беатификации.
4. Беатификация: Если существование чуда, связанного с Преподобным, доказано, беатификация продолжается.
5. Канонизация: Если Блаженному удается приписать второе (или более) чуда, он канонизируется.
Другие святые сегодня:
Святые: Роберт Беллармин, епископ и врач; Флоцелл, младенец, Ариана (Ариадна), Агатокл, Нарцисс, Кресцент, Сократ, Стефан, Валериан, Макробий, Сатир, Гордиан, Илия, Зотик, Лукиан, Флоцелл, мученики; Ламберт, епископ; Феодора, Хильдегарда, девы.