Приземляясь в Исландии во время шторма, когда наступает зимняя тьма, человек испытывает первобытное ощущение, что он находится во власти стихии. Поэтому кажется уместным, что кураторы исландской биеннале, проводимой художниками, «Последовательности» выбрал заголовок «Может‘т Видите ли,» для его 11-го выпуска, который завершился 22 октября. Невидимость и темнота сыграли фундаментальную роль в формировании исландской культуры, сказала Сунна. Наул.однакоРСДотТтир, директор Музей живого искусствакоторый является соучредителем биеннале. «У нас есть все эти истории о мифологических существах, загадочных событиях и скрытых людях, и все это связано с жестокостью жизни здесь.» отметила она.
Кураторы—Марика Агу, Мария Арусоо, Каарин Кивирӓхк, и Стен Оджави…являются частью коллектива из Эстонский центр современного искусства. Они взяли тьму в качестве отправной точки, как в прямом, так и в переносном смысле, думая о богатстве форм жизни, которые может создать человечество.‘Мы не воспринимаем насущные проблемы, которые мы слепо отказываемся признать.
«Название применимо к сегодняшнему дню‘В этом мире надвигается непостижимая климатическая катастрофа, а также война в Украине и пандемии, поэтому тьма кажется очень актуальной,» получил Кивирӱхк. «Но это также можно рассматривать как возможность того, что вы можете использовать свое воображение, если сможете.‘Не вижу, поэтому тема охватывает как гибель, так и празднование.»
В поисках незаметного биеннале разделено на четыре главы: «Подземелье», «Почва», «Вода» и «Метафизическое царство», а выставки, посвященные этим темам, будут проходить в четырех учреждениях Рейкьявика до 26 ноября. Программа объединяет более 50 исландских и зарубежных художников, в том числе американских художников нигерийского происхождения. Драгоценный Окойомон и Исправить Кануа также Эдит Карлсонкоторый будет представлять Эстонию на Венецианской биеннале 2024 года.
Окойомон и Кану сотрудничал к создать ветровую установку в маяке под названием Фрагментированное небо – ветер – летать, отдавая присутствие ветру (2023), а Карлсон‘скульптура из сувениров, Может‘т См. (2023) внес свой вклад в биеннале‘название. Из Исландии туда‘огромное разнообразие предложений, в том числе Разбившийся Атладотвремя‘с Черный весь (2023), головокружительное видео и портал ИИ в природу, и Брнак ДжотНСДотвремя‘скульптура блестящей медузы-киборга, Турритопсис 2.0 (2023), вдохновленный бессмертным видом. и сочетает в себе элементы порно и ужасов.
Что делает «Последовательности» Отличительной особенностью является смелый диалог, налаженный между поколениями, между новыми заказами и произведениями из музейных коллекций. Это может показаться нелогичным для фестиваля, стремящегося раздвинуть границы, включив в него музейные кредиты и умерших или «посторонний» художники, но это‘это захватывающий аспект программы и свидетельство кураторам‘ тщательное исследование.
Примером может служить необычное сочетание пейзажных картин Исландии.‘гранд искусства ДжотХаннес Кьярвал (1885-1972) с Þзаказыватьðты ОйЛафсдотвремя‘В ее многодисциплинарных работах рассказывается о Суртсее, вулканическом острове, извергшемся у берегов Исландии в 1963 году. В их число входит слепок того, что считается самым ранним окаменелым следом человека на Земле.
«Я любил Кьярваля‘Картины с детства, но у них не было‘Мне пришло в голову, что наши работы совпадут,» сказал ОйЛафсдотттир. «Мне нравятся все детали в его картинах. Каким-то образом они резонировали с крошечными частицами морского мусора, оставшимися в следе, так что это была неожиданная, но счастливая встреча.»
Возможно, неудивительно, что многие произведения искусства в «Последовательности» черпать вдохновение из Исландии‘волшебная геология и яркие фольклорные традиции. в «Подземный» раздел, художник из Финляндии Моника Чигок покрыла окна символами и лицами, относящимися к существам, которых она видела в камнях, горах и реках, используя разнообразные землистые глина тона она нашла в исландской пустыне.
Еслигок‘его картины перекликаются с Выборðиз Брима‘(1914-2002) замысловатые рисунки тушью, напоминающие картографии или, возможно, внутренние телесные пейзажи. Общая основа, по мнению Чигyk, это видение космоса, земли и ее материалов как «живой.» Художник объяснил: «Такое ощущение, что мы изображаем скрытые, умозрительные миры, вдохновленные нашим окружением, наукой, экологией и гелиобиологией.»
Помимо Брием, кураторы предоставили место нескольким женщинам из региона, которые были недооценены при жизни. Одна из них — латвийская художница Зента Логина (1908–1983), чьи удивительно динамичные изображения космоса представлены в трех рельефах и гобелене. Особым открытием стала эстонская художница Elo-Reet J.ärv (1939-2018), с ее фантастическими скульптурами из кожи, Автопортрет в образе дракона и Мой насекомоядный тотем (оба 1995 г.), которые, кажется, ведут оживленную беседу с озорными существами из камня и камня, работы исландской художницы Гудрун Нильсен (1914-2000).
«Последовательности» предлагает редкий и долгожданный взгляд на эти региональные сцены, которые имели относительно мало международного внимания. «Что-то Балтика и искусство Исландии объединяет то, что пребывание на ‘край Европы,‘ так далеко от большой системы мира искусства, кажется, что они более самодостаточны,» принял куратор Мария Арусоо. «У нас нет сильного рынка, поэтому‘Я диктую, что‘Это происходит, и художники совершенно независимы в своих идеях.»
Что касается художников из дальних стран, кураторы уделяли пристальное внимание поиску общих чувств с теми, кто был ближе к дому.
Что касается художников из дальних стран, кураторы уделяли пристальное внимание поиску общих чувств с теми, кто был ближе к дому. В их число входят американская художница венгерского происхождения Агнес Денес с шестью гравюрами, которые бросают вызов научным представлениям о мире как фиксированном и рациональном; в них она представляет мир, отображенный на знакомых объектах, таких как раковина улитки или хот-дог (из ее Изометрические системы в изотропном пространстве — Карта. Прогнозы серия, примеры здесь за 1976-86 годы)а также ее мечтательные работы в виде летающих птиц-пирамид 1994 года.
Также на выставке был представлен гватемальский художник Науфус Рам.врез-Фигероа‘лирическая звуковая пьеса Песни вымерших птиц, ранее неизвестные науке, но вновь открытые на спиритических сеансах № 1-3 (2015); и американский художник и музыкант Fluxus Бенджамин Паттерсон‘это безумно блестящая работа, созданная посмертно Когда слоны дерутся, страдают лягушки (2016 г.–7), в котором лягушачье кваканье переплетается с человеческими лягушачьими криками, устными пословицами и политическими посланиями.
Насыщенная программа выступлений (кульминация которой состоялась 22 октября) придает фестивалю экспериментальный импульс. Среди выдающихся — норвежский артист и виртуозный саксофонист. Бендик Гиске с исландским композитором Ульфур Ханссонкоторый создал неземной звук, активируя струны с помощью магнитов, натянутых на ряд столов, превращая их в гигантскую арфу.
Эстонский артист и хореограф Иоганн Розенберг устроил грязное и ужасное представление в стиле Пола Маккарти, кульминацией которого должно было стать выпуск импортных мух, но этого не произошло.‘Как пережить исландский холод, зрителям‘облегчение. Менее драматичный, но определенно более заботливый образ жизни польского шеф-повара и художника. Пола Сутрик‘вклад «вечный суп» для посетителей, который, по ее словам, был основан на рецепте, использовавшемся в средневековых гостиницах, где днем и ночью горшок стоял на огне с добавлением новых ингредиентов. «По мере развития фестиваля и налаживания новых отношений суп‘вкус также усиливается,» она сказала.
Человеческие связи, возможно, поощрялись среди посетителей «Последовательности,» но наш вид неожиданно отсутствует в большинство произведения искусства. «Мы попытались ограничить человеческое повествование и человеческое изображение на выставке, чтобы позволить себе представить мир вокруг нас через чувства различных видов.» объяснил куратор Стен Охави.
Убрать людей из картины кажется естественным в Исландии, вдали от гигантских галерей и каруселей художественных ярмарок крупных художественных столиц. В этом активно поддерживающем сообществе художники, кажется, связаны с пейзажем так, что большинству западноевропейцев это трудно понять. Создается впечатление процветающей, самостоятельной сцены, движимой Чувство игривость, радость и любопытствоспокойно продолжая заниматься искусством.
Больше актуальных историй:
В Иудейской пустыне найдены четыре «отлично сохранившихся» древнеримских меча
Следовать Новости Артнета на Facebook:
Хотите оставаться впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические замечания, которые будут способствовать развитию разговора.
2023-10-30 12:25:31
1698672289
#Как #группа #художников #из #разных #поколений #на #исландской #биеннале #боролась #представлениями #тьме