Home » Как десятилетие создало автора

Как десятилетие создало автора

Кредит: Гейдж Скидмор через. Википедия

Тим Бертон, дальновидный режиссер, король современного готического кино и самостоятельная икона, безусловно, является нарицательным. Хотя, возможно, это не совсем сопоставимо с ростом Карпентера, Спилберга или Кэмерона, в имени, безусловно, есть высота, которая ставит его в число великих, даже если его результаты за последние 10 лет были немного более сомнительными. . Тем не менее, 80-е были десятилетием, когда Бертон нашел свой путь, который продолжался в основном до начала 00-х, когда режиссер достиг своего пика. Так что же сделало 80-е годы такими магматическими для Бертона?

Три фильма из ранней фильмографии Бертона сыграли важную роль в прославлении режиссера: Большое приключение Пи-Ви, Битлджус, и Бэтмен (1989). Эти три голливудских блокбастера помогли режиссеру заявить о себе, а также помогли сформулировать стиль, который возникнет в его более поздней фильмографии.

Большое приключение Пи-Ви (1985)

Бертон впервые начал свою карьеру в различных художественных отделах для таких фильмов, как Лиса и Пес, и Черный котел. Таким образом, влияние работы с фильмами для семейного просмотра означало, что поиск фильмов, привлекательных для всех возрастов, был тем, что принесло Бертону первый БОЛЬШОЙ режиссерский дебют. Как сумасшедшая, чрезмерная адаптация Шоу Пи-Ви Германа, комедия для семейного просмотра не похожа ни на что в фильмографии Бертона, демонстрируя, как режиссер встал на ноги и утвердил свою любовь к фильмам для семейного просмотра, которые деформировались бы в классике Бертона, которая доминировала в 2000-х и 2010-х годах, таких как Чарли и шоколадная фабрика, и Алиса в стране чудес (2010).

Битлджус (1988)

Бертон, как и многие режиссеры, часто возвращается к актерам, с которыми у него особые рабочие отношения. Там, где у Спилберга есть Хэнкс, а у Нолана есть Том Харди или Киллиан Мерфи, Бертон начал с не кого иного, как Майкла Китона, печально известного человека, который станет одним из самых знаковых персонажей Бертона (уступая только Эдварду Руки-ножницы Джонни Деппа), Битледжусу. Опираясь на более мрачные элементы стиля и юмора Бертона, Сок жука это первый узнаваемый фильм в стиле Бертона, который становится квинтэссенцией стиля режиссера. Наполненный черной комедией, причудливыми выступлениями и жуткой женитьбой, Сок жукавлияние , которое все еще ощущается на протяжении всей карьеры Бертона сегодня.

Read more:  Как скрыть IP-адрес при звонках в WhatsApp - Selular.ID

Бэтмен (1989)

Как последний большой блокбастер Бертона 80-х, Бэтмен занимает второстепенное место в фильмографии Бертона. Сочетая более темный и грубый стиль Бертона с ранее манерным характером, Бертон Бэтмен придал новый смысл жанру супергероев. Привнеся явно более мрачный и серьезный тон, Бертон катапультировал Бэтмена в новую эру, помогая заложить основу для жанра супергероев, каким мы его знаем сегодня. Пока Бэтменв более поздних работах его влияние ощущается менее заметно. Бэтмен помогли установить давнюю традицию пересматривать любимые персонажи и давать им новые итерации, что Бертон делал бесчисленное количество раз.

Специальное упоминание: Винсент (1982)

В большей части фильмографии Бертона преобладает анимация и сотрудничество с Генри Селиком. Пока Кошмар перед Рождеством часто ошибочно приписывают единственному творению Бертона, дизайн персонажей и образы, которые снова появляются в таких фильмах, как «Труп невесты», восходят к короткометражному фильму Бертона. Винсент. Подчеркивая одержимость Бертона черно-белым немецким экспрессионизмом, Винсент олицетворяет стили, которые станут повторяющимися образами в фильмах Бертона, такие как непропорциональные тела, большие глаза и увлечение жутким. Винсент является невоспетым героем самых ранних работ Бертона, и мне только хочется, чтобы он снова вернулся к анимации и покадровой анимации, чтобы дать нам больше классики Бертона.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.