Home » Как компьютерная графика произвела революцию в киноиндустрии

Как компьютерная графика произвела революцию в киноиндустрии

Кредит: Юниверсал Пикчерз

В этом месяце исполняется 30 лет фильму, навсегда изменившему кинематограф. В «Парке Юрского периода» 1993 года использовались новаторские компьютерные изображения (CGI), чтобы оживить динозавров в экранизации одноименного романа Стивена Спилберга.

Фильм быстро стал обязательным к просмотру, и зрители были поражены зрелищем, когда они впервые увидели правдоподобных динозавров, украшающих большой экран. «Парк Юрского периода» не только совершил гигантский скачок в создании фильмов со спецэффектами, но это также проложило путь для множества последующих постановок, в которых фигурировали звери всех форм и размеров.

«Парк Юрского периода» возник в 1983 году по сценарию Майкла Крайтона, чей предыдущий набег на кино в качестве сценариста и режиссера «Мира Дикого запада» (1973) отличался захватывающим развлечением. парк где андроиды вышли из строя и вызвали хаос. Но его история на тему динозавров впервые была опубликована в виде романа «Парк Юрского периода», который вышел в 1990 году и стал бестселлером.

Именно тогда на это обратил внимание Стивен Спилберг. К началу 1990-х Спилберг уже не был новичком в создании высокобюджетных научно-фантастических фильмов. Такие фильмы, как «Челюсти» (1975), «Близкие контакты третьей степени» (1977), «В поисках утраченного ковчега» (1981) и «Инопланетянин» (1982) продемонстрировали, что у него есть след. рекорд по созданию чрезвычайно успешных фильмов с тяжелыми эффектами, но с сюжетом. Это сделало «Парк Юрского периода» идеальным для его следующей постановки.

Адаптация Спилберга, написанная Крайтоном и Дэвидом Кеппом, изменила ряд аспектов финала романа, чтобы обеспечить удовлетворительное завершение фильма, но при этом оставила достаточно незавершенных концов для дальнейшего изучения франшизы.

Конечно, «Парк Юрского периода» был не первым разом, когда динозавры появлялись на большом экране. «Кинг-Конг» 1933 года — ранний пример фильма, который раздвинул границы того, что было тогда возможно, включив в него кадры одноименной гигантской гориллы, сражающейся с динозаврами.

Существа были оживлены для кинозрителей путем сочетания покадровой анимации с обратной проекцией (когда ранее отснятый фильм проецируется на фон, а актеры записываются перед ним). В других художественных фильмах, таких как «Путешествие к центру Земли» (1959), «Затерянный мир» (1960) и «Земля, забытая временем» (1974), были предприняты попытки показать динозавров на экране альтернативными способами, в том числе кукольными. и даже протезирование живых рептилий.

Из этих методов сочетание покадровой анимации для дальних планов и аниматронных марионеток для крупных планов было изначально выбрано Спилбергом для «Парка Юрского периода».

Компьютерная графика и анимация

Тесты с покадровой анимацией дали хорошие результаты, особенно при разработке go-motion, техники, которая размывает модели, чтобы создать ощущение движения, аналогичное живому действию. Но Спилберг и его команда по-прежнему стремились сделать все возможное. Деннис Мурен из компании Industrial Light and Magic (ILM), занимающейся визуальными эффектами, предложил альтернативный подход, используя CGI-моделирование и анимацию.

После новаторской компьютерной графики в фильмах «Бездна» (1989) и «Терминатор 2: Судный день» (1991) Мурен и его команда создали тестовую последовательность скелетных динозавров. Дополнительные тесты с участием тираннозавра рекса с добавленной кожей еще больше укрепили осознание того, что это был путь для фильма. Эта техника построила модель динозавра из костей, добавила мышцы и, наконец, кожу.

Казалось, что эта инновационная технология вымерла из-за этой инновационной технологии. Однако создатели моделей и аниматоры были экспертами по динозаврам и их движениям, и они переквалифицировались в компьютерных аниматоров, чтобы продолжать использовать свои навыки в производстве.

«Парк Юрского периода» включает 15 минут динозавров на экране, из которых примерно девять минут показывают аниматроники Стэна Уинстона и шесть минут CGI-анимации ILM. Успех этой комбинации виден в культовой сцене атаки тираннозавра. Ряд аниматронных кадров показывает тираннозавра крупным планом, прежде чем кадры в полный рост показывают угрозу и силу существа.

То, как Спилберг организует сцену, от атмосферного, нарастающего напряжения ливня, через начальное раскрытие и реакции, затянувшуюся атаку и последующий побег, вызывает у зрителей целый ряд эмоций. Хотя разделы CGI относительно короткие, они оказывают огромное влияние на общее повествование, не говоря уже о правдоподобности того, что событие действительно происходит перед нами. Это настоящее воплощение силы кино.

Влияние

После выхода «Парк Юрского периода» мгновенно стал кассовым успехом, став самым кассовым фильмом того времени. Это также предоставило прекрасную возможность разработать и продемонстрировать последние достижения в области компьютерной графики. Острые ощущения от давки Галлимима, ужас нападения тираннозавра и напряжение охоты на велоцираптора пленили зрителей по всему миру.

«Парк Юрского периода» вдохновил на создание ряда фильмов схожей тематики, таких как «Динозавр» Диснея (2000) и отмеченный наградами телесериал BBC «Прогулки с динозаврами» (1999). Но более того, это помогло совершить революцию в использовании компьютерной графики в кинопроизводстве.

После этих шести минут анимированных динозавров компьютерная графика настолько интегрировалась в индустрию, что почти во всех фильмах и телевизионных постановках используется та или иная форма практики компьютерной графики. Это может просто означать цифровую очистку аспектов отснятого изображения с удалением и заменой, расширением набора, добавлением моделей наборов CGI или анимированных транспортных средств и реквизита, съемку с зеленым экраном и компоновку изображений или объединение актеров в полной среде CGI.

Этот фильм остается важным моментом в истории кино, который успешно объявил о появлении компьютерных существ, проложив путь для следующих тридцати лет создания фантастических фильмов.

Предоставлено
Разговор


Эта статья переиздана с Разговор под лицензией Creative Commons. Читать оригинальная статья.Разговор

Цитата: Парк Юрского периода в 30 лет: как компьютерная графика произвела революцию в киноиндустрии (2023 г., 9 июня), получено 10 июня 2023 г. с https://techxplore.com/news/2023-06-jurassic-cgi-revolutionized-industry.html.

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

2023-06-09 16:42:32


1686443376
#Как #компьютерная #графика #произвела #революцию #киноиндустрии

Read more:  НА КАРТИНЕ. Реги демонстрирует обручальное кольцо на Q-pop, КАМИЛЛА любит ее как личного компаньона - Het Laatste Nieuws

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.