Home » Кампания Call of Duty: Modern Warfare 3 — тошнотворный анахронизм | Чувство долга

Кампания Call of Duty: Modern Warfare 3 — тошнотворный анахронизм | Чувство долга

лВ прошлом году Nintendo отменила переиздание своей военной стратегии Advance Wars. Вторжение России в Украину несколькими неделями ранее заставило издателя подумать, что выбор времени был бестактным, несмотря на милую мультяшную эстетику игры. Activision, издатель Modern Warfare 3, последней части игры, не испытывает таких сомнений. 20-летняя серия Call of Duty, который выйдет 10 ноября. Менее чем через месяц после начала войны между Израилем и Хамасом, а российские войска все еще находятся на территории Украины, ежегодный блокбастер выходит в соответствии с графиком, угодным акционерам, несмотря на то, что в нем есть несколько сцен зверств, кинематографически оформленных, таких как кровавое ограбление переполненный футбольный стадион террористами, замаскированными под медиков, а также угон и крушение пассажирского самолета, направлявшегося в Сочи.

Хотя серия часто перемещается между историческими местами, включая Европу 1940-х годов и шумные, окровавленные джунгли Вьетнама, она все больше сосредотачивается на современных полях сражений, как следует из названия игры. Когда мы переключаемся между захватывающим ансамблем международных суперсолдат, входящих в оперативную группу 141, мы знакомимся с новейшими технологиями элитного военного дела. Мы слышим визг грызунов, когда оживают очки ночного видения, чувствуем кинетическое рывок инструмента «подъемник», когда он перекусывает трос и поднимает нашего персонажа вверх по шахте лифта, и восхищаемся убийственным силуэтом гипер- усовершенствованная винтовка, оснащенная загадочными приспособлениями, достойными съемочной группы.

Но хотя это может быть приспособление современной войны, оно не очень похоже на поля сражений, которые мы видим в новостях каждый день: осыпающаяся каменная кладка и печальные лохмотья после артиллерийского обстрела; мокрая, замусоренная трава и распростертые тела группы недавно разбитых солдат. Чувство долгаРоссия, с ее воображаемыми нациями и местами, всегда была войной через призму Голливуда, технологической конечной точкой сражений оловянных солдатиков, разыгрываемых на детских коврах. И все еще.

Read more:  Внутри переговоров о потолке долга на Капитолийском холме

Джеймс Бонд, по сути, является ближайшей соседней звездой к Современная Война 13-этапная кампания 3 на небосводе развлечений. Сюжетная линия, начинающаяся с побега из тюрьмы, построена не столько на логических сюжетных ходах, сколько на четко выраженных тематических декорациях: битва со снайперами на замерзшем ландшафте; проникновение на ракетную базу, расположенную на отдаленных холмах; забег по полуразрушенному многоэтажному зданию, напоминающему «Рейд» Гарета Эванса. Это знакомые острые ощущения, главное отличие от прошлых игр Modern Warfare заключается в ошеломляюще высокой точности каждой травинки и поднятой брови. Подобные обвинения часто выдвигаются и против фильмов о Бонде, привлекательность которых также зависит от атмосферы и текстуры повторяющегося мифа, а не от особенностей сюжетной линии. (В одной из более поздних миссий вы проникаете на островной комплекс олигарха с пистолетом с глушителем, миссия, которая кажется особенно флеминговской.)

пропустить прошлую рекламную рассылку

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.