Home » Каннский кинорынок, другой кинофестиваль

Каннский кинорынок, другой кинофестиваль

В кулуарах показов международного кинофестиваля, открывшегося во вторник, 16 мая, в Каннах, на кинорынке, как и каждый год, проходит одна из ключевых встреч этой борющейся индустрии сегодня.

Рынок в подвале Дворца фестивалей, вдали от официальных показов и сумасшедших фестивальных вечеров, где сияют звезды седьмого искусства. Производители, дистрибьюторы, продавцы со всего мира встретиться на набережной Круазетт. В этом году более 13 000 специалистов прошли аккредитацию. Обнадеживающая цифра, немного выше, чем в предыдущем году, в образе посещаемости темных комнат, которая медленно, но верно восстанавливается во всем мире. В 2022 году доход от кино во всем мире составил 26 миллиардов долларов. Это на 25% больше, чем в предыдущем году, но все же намного ниже, чем в доковидные годы. Кассовые сборы достигли рекордного уровня в 2019 году и составили 42 миллиарда долларов.

Международная карьера французского производства

Это одно из главных событий года, когда мы иногда закрываем сделки после первых обменов во время других апстрим-событий. Французский экспортер объясняет, что он начинает говорить о фильме на Берлинском фестивале в феврале, упоминая сценарий, кастинг. Элементы, которых иногда достаточно, чтобы инициировать подписание контракта. Но иностранные дистрибьюторы стали более осторожными в связи с кризисом посещаемости. Они все чаще предпочитают дождаться поступления фильма на фестиваль. Очевидно, что чем дольше они ждут, тем выше цены. После скрининга в выборе цены взлетают вверх. Очень жаль тех, кто не рискнул.

Привлечь иностранных покупателей

Предлагаемый каталог выходит далеко за рамки фильмов, отобранных для фестиваля. Приветствуются все фильмы, выпущенные после января 2022 года, независимо от жанра. Они есть на прилавках кинорынка. Режиссеры, воодушевленные предыдущими успехами, не нуждаются в поддержке фестиваля. Так обстоит дело, например, с последним фильмом дуэта Эрика Толедано и Оливье Накаша. Трудный год, который выйдет этой осенью. Европейские дистрибьюторы купили его во время дней, организованных Unifrance в Париже, потому что эти директора — беспроигрышные ставки. неприкасаемые достигла 32 миллионов посещений по всему миру с момента его выпуска в 2011 году.

Read more:  Продажи iPhone выросли на 6%

► Чтобы послушать также: Французское кино в опасности?

В Каннах он будет показан целиком и должен легко соблазнить иностранных покупателей. С другой стороны, при том недовольстве, которое сегодня испытывают театры, так называемым авторским фильмам будет гораздо труднее найти международный выход. В целом, французские фильмы хорошо продаются. В прошлом году они сделали 20 миллионов госпитализаций по всему миру. Франция занимает четвертое место в мировом прокате после Японии и, прежде всего, далеко позади двух тяжеловесов, США и Китая.

Возвращение Китая на кинорынок

Китайцы начинают возвращаться на кинорынок после трех лет отсутствия, зарегистрировалось около 250 человек. Это в пять раз лучше, чем в прошлом году, но опять же очень далеко от доковидных лет. В 2019 году их было около 650 человек. Имея 80 000 кинотеатров, что вдвое больше, чем в Соединенных Штатах, Китай стал первой страной по кассовым сборам в 2020 году, впервые обогнав колыбель Голливуда.

Но заточение истощило киноиндустрию и в процессе изменило вкусы публики. Отныне китайцы гораздо меньше любят иностранные фильмы, которые они отвыкли смотреть за долгие годы на родине. В этом году в Каннах китайские дистрибьюторы в основном ищут коммерческие фильмы, чтобы вернуть зрителей как можно быстрее.

► Читать также: Кот-д’Ивуар: подъем кино- и телеиндустрии

2023-05-17 07:58:22


1684310868
#Каннский #кинорынок #другой #кинофестиваль

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.