Home » «Карикатурист ТАРГО рассматривает анимацию произведений» Оригинальные слова автора имеют большой вес, у него слишком много мнений, и производственная группа считает его проблемной фигурой… | Главная Новости

«Карикатурист ТАРГО рассматривает анимацию произведений» Оригинальные слова автора имеют большой вес, у него слишком много мнений, и производственная группа считает его проблемной фигурой… | Главная Новости

圖片來自:https://animestore.docomo.ne.jp/animestore/ci_pc?workId=24620

Всякий раз, когда комикс адаптируется в анимацию, но из-за того, что сеттинг или сюжет оригинального произведения адаптируются, что не соответствует ожиданиям поклонников оригинального произведения, люди всегда задаются вопросом, почему команда по производству анимации не прислушалась.оригинальный авторВзгляды. Однако, с другой стороны, если у оригинального автора слишком много мнений о сайте производства анимации, это может быть нехорошо!японский старшийкарикатуристТАГРОнедавно я вспомнил свою работу 12 летней давности«Конференция по исследованию изменений»При адаптации телевизионной анимации я столкнулся со многими вещами, потому что у меня было слишком много мнений.Следуйте нижеНовости ЧжайЧжайДавайте посмотрим, что он сказал~~

Оригинальный контент здесь

«Когда мне было 40 лет, у меня появилась первая анимация. В то время я никогда не думал, что моя работа может участвовать в мультимедийном планировании, а также думал, что оригинальному автору будет лучше не вмешиваться. по приглашению продюсера, я все равно участвовал. С менталитетом «это может быть первый и последний шанс» я свободно выражал свое мнение на съемочной площадке. Позже я услышал, что сотрудники студии назвали меня «проблемным оригинальным автором». сайт, из-за чего я почувствовал себя некомфортно. Я чувствую себя довольно подавленным».

Изображение 2

圖片來自:https://twitter.com/TAGRO/status/1710477367204778321

«К счастью, я поехал на велосипеде на производственную площадку, чтобы засвидетельствовать свое почтение, и отправил Яцухаши всем, чтобы выразить свои соболезнования… (плачет)»

Рисунок 3

圖片來自:https://twitter.com/TAGRO/status/1710477367204778321

Старший японский карикатуристТАГРОнедавно поделился своим опытом, как производственная группа относилась к нему как к проблемной фигуре, когда в 2011 году его работа была адаптирована для телевизионного мультфильма, что вызвало восторженный отклик!

«Бианкенкай», сериализация которого началась в 2006 году, выпустила комплект комиксов OAD в 2010 году и адаптировала его для телевизионной анимации в 2011 году.

Рисунок 4

圖片來自:https://animestore.docomo.ne.jp/animestore/ci_pc?workId=24620

в соответствии сТАГРОГоворят, что изначально его пригласил продюсер и сказал, что он может высказывать свое мнение о произведении столько, сколько захочет. В результате он был действительно недобросовестным, указывая на каждую часть работы, надеясь сделать работу, которая удовлетворит его самого.

Read more:  Столкнувшись с RN, великое молчание французских работодателей

Однако он понятия не имеет, что его постепенно невзлюбил передовой производственный персонал!

После того, как две вышеупомянутые статьи вызвали дискуссию, он сказал…

«Моя постыдная статья на самом деле вызвала разговор, поэтому позвольте мне кое-что добавить. Когда анимационный проект впервые вышел, это был всего лишь DVD, который продавался вместе с мангой. Поскольку эта анимация полностью ориентирована на читателей манги, Я планирую точно следовать оригинальной работе, и меня пригласили принять участие в производстве. Позже, случайно, мы решили адаптировать ее для телевизионной анимации, поэтому я продолжал оставаться в производственной команде, чтобы высказывать свое мнение».

Рисунок 5

圖片來自:https://twitter.com/TAGRO/status/1710477367204778321

«Поскольку состав телевизионной версии изменился, есть некоторые вещи, которые меня беспокоят, поэтому у меня больше мнений. Как упоминалось ранее, я придерживался убеждения, что «у меня может не быть второго шанса», поэтому я активно высказывал мнения о работе. Я также чувствовал, что, возможно, я был слишком невротиком в то время, и я глубоко размышлял над этим. (Кстати, процесс производства одного вопроса совпал с землетрясением 311 года, хотя оно не имеет к этому никакого отношения)».

Рисунок 6

圖片來自:https://twitter.com/TAGRO/status/1710477367204778321

«В то время высшее руководство производственной группы сказало мне: «О любых комментариях будет сообщено персоналу на всех уровнях, так что просто говорите все, что хотите». Я действительно воспринял это предложение как карту Бога. .”

Изображение 7

圖片來自:https://twitter.com/TAGRO/status/1710477367204778321

«Атмосфера в тогдашнем производственном коллективе действительно заставила меня ошибочно думать, что я похож на создателя. На самом деле первоначальный автор имеет действительно большой авторитет. За исключением таких вещей, как бюджет, который нельзя изменить, он может попросить у меня почти все. Вы должны просмотреть это или сделать комментарии, прежде чем выпустить его. Больше всего меня впечатлил процесс дубляжа. Если вы не собираетесь наблюдать, вы действительно не должны позволять оригинальному автору просто заходить в студию дубляжа».

Рисунок 8

圖片來自:https://twitter.com/TAGRO/status/1710477367204778321

«Ведь я всего лишь социальный неудачник, который не привык к работе организаций и едва зарабатываю на жизнь комиксами. В основном я делаю всю работу сам. Поэтому, работая с другими, я не знаю, как читать воздух или познавать себя. Как мне выбрать, чтобы говорить лучше? Стыдно говорить, что мне действительно хотелось бы, чтобы кто-то убедил меня в то время».

Рисунок 9

圖片來自:https://twitter.com/TAGRO/status/1710477367204778321

“Может быть, это потому, что я непопулярен. В то время мне никто прямо не сказал: “Нет-нет, мистер ТАРГО, мы ничего не можем с этим поделать”. Вместо этого они просто сказали: “Я понимаю, я перенесу на сцену. Кадры». Чем больше я об этом пишу, тем печальнее становится…»

Рисунок 10

圖片來自:https://twitter.com/TAGRO/status/1710477367204778321

«Короче, испытав опыт того, что ко мне относятся как к «проблемному человеку», я тоже о многом глубоко размышлял. Проще говоря, в тот момент я просто «знаю что-то или нет». Но это все еще заставляет меня чувствовать себя очень неудобно об этом говорить. грустно……»

Рисунок 11

圖片來自:https://twitter.com/TAGRO/status/1710477367204778321

(〒ω〒) Хотя автор оригинальной версии надеется, что анимационная адаптация будет идеальной, есть еще много вещей, которые следует учитывать…

мультфильм,комиксы,карикатурист,Работа,этикет,рабочее место,аниматор,вежливый,ТАРГО,Конференция по исследованию изменений

Часть информации взята из Интернета( @ТАГРОвместе )


2023-10-09 14:15:00


1696891783
#Карикатурист #ТАРГО #рассматривает #анимацию #произведений #Оригинальные #слова #автора #имеют #большой #вес #него #слишком #много #мнений #производственная #группа #считает #его #проблемной #фигурой.. #Главная #Новости

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.