Home » Картина Кавальказель. Третья рука

Картина Кавальказель. Третья рука

Монументальные залы Национальной библиотеки Марчианы. Доступ к выставке через музей Коррер, площадь Сан-Марко, № 52 – Наполеоновское крыло I – 30124 Венеция – Часы работы: 10.00 – 17.00 (последний вход в 16.00).

Коррадо Венециано — многогранный итальянский художник, благодаря его работе в престижных театрах Милана и Венеции, с юности его живопись стала пристанищем изысканного культурного происхождения, полем научных и лингвистических исследований, этической ответственности, а также чистого эстетического удовольствия. Его работы постоянно экспонируются в европейских и межконтинентальных институциональных музеях, приглашены во Францию ​​под патронажем Лувра, а также автор произведения, ставшего государственной маркой Италии, посвященного дантовскому аду, – он долго изучал Иоанна Крестителя. время Кавалькаселле и переосмыслил его зарисовки и записные книжки.

Презентация всего цикла работ, посвященных ученому из Леньяго, запланирована в Национальном музее Рима Палаццо Альтемпс в 2024 году. Но не может быть более представительного места, чтобы воздать ему должное, чем Национальная библиотека Марчианы в Венеции, где Фонд Кавалькаселле сохранен. Неслучайно мы хотели уделить здесь особое внимание «Святому Иерониму в кабинете» Антонелло да Мессина, поскольку он представляет собой блестящий синтез живописи, исследования и книги, свойственный эпохе Возрождения и который, кажется, почти связан с самое фундаментальное пожертвование библиотеки Марцианы, сделанное ученым кардиналом Бессарионе.

Джованни Баттиста Кавальказелле (Леньаго, 1819 – Рим, 1897), один из основателей дисциплины истории искусства, начавший с его фундаментальной публикации, первой в Италии после объединения, «Истории живописи в Италии» совместно с Дж. А. Кроу (впервые опубликованной на английском языке). под названием «Новая история живописи Италии со II по XVI век, 1864—66»; расширенное ее изд., 1886—1908), характеризующееся обширным материалом, собранным лично автором и засвидетельствованным рисунками его тетрадей. Партнерство с англичанином Джозефом Арчером Кроу длилось всю жизнь, настолько, что пара Кроу-Кавальказелле представляет собой уникум в истории искусства. Два фонда — фонд Кроу в Музее Виктории и Альберта в Лондоне и фонд Кавалькаселле в Национальной библиотеке Марцианы в Венеции — по-прежнему связаны неразрывными нитями для ученых и до сих пор представляют собой кладезь информации и ценных идей для исследователей.

Read more:  Джо Бастианич и табличка, посвященная Барбаре Д'Урсо, пост в Instagram сводит фанатов с ума

После долгих скитаний, учебы и политических выборов, которые повлияли на его жизнь (это было,

фактически, ярый республиканец), в 1970-х годах он был назначен в состав Министерства народного образования, что стало первым после объединения шагом на пути к министерству культуры, в которое венецианский ученый внесет новаторский вклад как с точки зрения управления, так и с точки зрения управления. и сохранение художественного наследия. Знаток искусства, особенно искусства эпохи Возрождения и средневековья, Кавальказель отличался ярко выраженной «исследовательской» тенденцией: связывал свои исследования с конкретной темой «атрибуции» и проводил систематическое изучение произведений, чтобы с уверенностью понять, кто был Автор.

Чтобы прийти к правильной атрибуции произведений, Кавальказель записывал впечатления и

размышления, делая записи в «путевых блокнотах». Она наполнила их эскизами, а затем написала

рядом, на полях статьи, выводы, сомнения, интуиции и «открытия». Его эскизы да

поэтому они наполнили их изображениями и словами, стрелками и заметками, чтобы прийти – среди форм, лиц, одежды, утвари: все старательно переработано – проследить удивительные и обновленные линии истории искусства и истории итальянских художников. Живописные работы Коррадо Венециано начинаются с творчества Кавалькаселле – непревзойденного свидетельства любви и филологии, страсти и научного критерия – и пересекаются в обратном порядке с произведениями искусства,

цвета, фактуры, приемы Пьетро Лоренцетти, Антонелло да Мессина, Пьеро делла Франческа, Рафаэля, Тициана и многих других, создавая своего рода ясную «ясную жизнь» одних и тех же живописных произведений. Это запоминающиеся изображения, призванные объединить уроки Возрождения и современности, классическую эстетическую утонченность и самое жизненное напряжение итальянских исследований.

На этом хроматическом и фигуративном ковре Венециано, наконец, добавляет «фразы»: те научные выводы Кавалселли, которые участвуют, разделяют и развивают общую коммуникативную направленность произведения. Сами слова — знаки итальянского языка — становятся символами и знаками благодаря элегантному динамичному порыву блестящего венецианского автора.

Read more:  Сделайте перерыв, прежде чем платить, и спросите второе мнение: так вы получите максимальную отдачу от продажи | Мода

Общий эффект одновременно сакральный и научный, духовный и светский, обволакивающий и рациональный. Вся серия, посвященная Кавалькаселле, состоит из 20 полотен, которые наслаивают смысл и силу предыдущих работ, способствуя их возрождению и оживлению.

Подписаться на рассылку

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.