Home » Кейт Уинслет снимается для следующего Оскара в роли Ли Миллера

Кейт Уинслет снимается для следующего Оскара в роли Ли Миллера

ТОРОНТО, Канада—Ли Миллер была иконоборческой моделью, ставшей фотографом, которая прожила жизнь, не заботясь и не опасаясь враждебных барьеров и противников, стоящих на ее пути. ЛиС другой стороны, это биографический фильм, который упорно следует формулам, в процессе сводя историю своего героя к просто стандартной голливудской престижной картине. Несмотря на то, что его активно озаглавили Кейт Уинслетэто банальный роман почти во всех отношениях, в том числе и визуально, что тем более разочаровывает, учитывая, что это драматический режиссерский дебют знаменитого кинематографиста Эллен Курас.

Сотрудничая (часто в научно-популярных фильмах) с многочисленными светилами, такими как Мартин Скорсезе (Нет направления домой: Боб Дилан, Rolling Thunder Revue: История Боба Дилана), Джонатан Демме (Нил Янг: Золотое сердце), Спайк Ли (обманутый, 4 маленькие девочки), Мишель Гондри (Вечное сияние чистого разума, Будьте добры, перемотка назад), и Эррол Моррис (англ.Горькая полынь), Курас несомненно знает, что делает.

В результате удивительно обнаружить, что Ли придерживается условного эстетического шаблона, наполненного теплым светом, проникающим из окон гостиной, пыльной дымкой, наполняющей истерзанный войной воздух, жалобным фортепианным и пронзительными оркестровыми композициями, украшающими величественное действо. Учитывая все обстоятельства, это красивый фильм, но только в самом банальном смысле; в нем нет и следа уникальности или смелости, несмотря на то, что его главный герой определялся именно этими чертами.

Ли кадром является беседа 1977 года между молодым журналистом (Джош О’Коннор) и старший Ли. Это не единственный случай, когда Курас заметно старит одну из своих актрис, хотя фальшивый макияж Уинслет представляет собой не столько проблему, сколько банальность этого повествовательного приема, в котором Ли заявляет, что все интервью – это инквизиция, а допрос О’Коннор говорит, что просто хочет понять Ли.

Read more:  The Garcias - Платите сколько хотите Дом для 3D-печати от LambdaFive :: Kicktraq

С серьезной краткостью, граничащей с резкостью, Ли изо всех сил старается рассказать свою историю, начиная с Франции 1938 года, когда она уже оставила карьеру модели и увлеклась фотографией. Бездельничать со своими богемными друзьями (в том числе Марион КотийярСоланж д’Айен) на пикнике, где она ходит топлесс – признак ее радикальной уверенности – она ​​встречает и влюбляется в Роланда Пенроуза (Александр Скарсгард), а затем переезжает с ним в Англию.

К 1940 году Ли настаивает Мода редактор Одри Уизерс (Андреа Райзборо) и ее правая рука Сесил Битон (Сэмюэл Барнетт) наняли ее, и ее настойчивость окупается только для того, чтобы все перевернулось с ног на голову лондонским блиц. С камерой, постоянно висящей на шее, Ли начинает документировать столичную бойню и заключает партнерство с Дэвидом Э. Шерманом (Энди Сэмберг), которому суждено стать ее верной правой рукой.

Работа Ли впечатляет всех, и когда она не может поехать за границу, чтобы освещать военные действия на передовой, она использует свое американское гражданство, чтобы выполнить свою работу. Там ей по-прежнему отказывают в доступе и привилегиях из-за ее пола, но она старается идти вперед, продвигаясь от медицинских палаток к осажденным городам, концентрационным лагерям и, в конечном итоге, к частной квартире Гитлера, которая к 1945 году была преобразована в сюрреалистическую гостиную оккупационных войск союзников.

Будь то натуралы или геи, журналисты или солдаты, американцы, французы или британцы, сексистские мужчины есть повсюду в мире. Ли; даже прогуливаясь по улицам освобожденного Парижа, она натыкается на солдата-янки, пытающегося изнасиловать невинную женщину. Тем не менее, Ли отказывается брать на себя маргинальную роль, уклоняясь от пуль в хаотичной перестрелке и в ужасе щелкая камерой, глядя на бесчисленные тела, стоящие вдоль вагонов нацистских поездов и газовых камер. К таким нарастающим кошмарам Курас чутко относится, отказываясь излишне задерживаться на самых душераздирающих аспектах своей истории. Тем не менее, сдержанность судебного разбирательства также является одной из его больших слабостей, поскольку все это уже было замечено, услышано и испытано раньше, и в гораздо более тревожной и вдохновляющей форме.

В сценарии Лиз Ханны, Джона Колли и Мэрион Хьюм есть неприятная привычка говорить, что это значит, поэтому, став свидетелем унижения француженки с бритой головой на общественной площади (местные жители думают, что она сотрудничающая блудница), Ли сообщает О’Коннору персонаж: «Никто не может сказать вам, что это такое — стыд. Есть разные виды ран – не только те, которые вы видите. Позже, обсуждая свое решение отправиться к границе с Германией в 1945 году, она замечает: «Я всегда последней выходила из партии». В этих и других случаях держаться за руки является основной драматической директивой.

Read more:  Можно ли иметь одну учетную запись WhatsApp на двух мобильных телефонах одновременно?

Если фильм никогда полностью не погружается в банальность, он становится очень близок к этому, будь то недавнее разоблачение о журналистке О’Коннор, которое мало кого удивит и еще меньше тронет, или признание Ли о тайной детской травме, которая легко объясняет, почему она так предана своему делу. как улавливать правду, так и выявлять ее.

Ли на мгновение оживает, когда Ли и Шерман посещают бывшую обитель Гитлера, и в момент импульсивного вдохновения фотограф захватывает ванную комнату фюрера, запрыгивает обнаженной в ванну рядом со своим портретом и другими безделушками, и Шерман фотографирует ее. Это акт дерзкого бунтарства, который бодрит именно потому, что кажется спонтанным, и Курас мудро воздерживается от того, чтобы Ли-старшая подробно описывала ее мотивы. К сожалению, такая дикость недолговечна, и ее уступают место механическим сценам, в которых Ли выступает против Мода за то, что она не опубликовала фотографии из лагерей Бухенвальда и Дахау, а в 1977 году за расспрос писца О’Коннора о его собственном прошлом.

Ли в исполнении Уинслет неутомим и колюч, едок и сострадателен, амбициозен и самоотвержен, и никогда не бывает совсем неинтересным. В яркой игре оскароносная актриса играет твердолобого первопроходца, который не принял «нет» как ответ и почувствовал глубокую приверженность делу освещения самых темных уголков мира. ЛиОднако он прямолинеен, тем самым лишая Ли и тех, кто был в ее жизни – будь то второстепенный Шерман Сэмберга, любящая супруга-художник Скарсгарда или поверхностный д’Айен Котийяр – любой живительной сложности. Там, где нужны страсть, ярость, агония и тернистость, используются только авторитетные заявления, стандартные сценарии и приглушенные эмоции.

Играя безопасно и респектабельно, Ли производит впечатление благонамеренного прославления похвального первопроходца – и, следовательно, того типа фильма, который нравится избирателям Академии. Почему-то можно предположить, что Ли, стреляющий от бедра и не склонный к всякой ерунде, отнесется к этому менее доброжелательно.

Read more:  Действительно ли растяжка является формой упражнений?

Понравился этот обзор? Подпишитесь, чтобы получать нашу еженедельную См. Пропустить информационный бюллетень каждый вторник и узнайте, какие новые сериалы и фильмы стоит посмотреть, а какие нет.

2023-09-10 18:33:30


1694374646
#Кейт #Уинслет #снимается #для #следующего #Оскара #роли #Ли #Миллера

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.