Home » Киборгианские формы жизни Ану Пыдер приземлились в Muzeum Susch

Киборгианские формы жизни Ану Пыдер приземлились в Muzeum Susch

Хотя скульптор и художник-инсталлятор Ану Пыдер оказала огромное влияние на сцену современного искусства в ее родной Эстонии, она остается относительно малоизвестной за ее пределами. Тем временем некоторые из самых горячих молодых талантов страны, в том числе Крис Лемсалу и Эдит Карлсон — последняя будет представлять Эстонию на этом году. 60-я Венецианская биеннале— отметили, что ее экспериментальная работа оказала большое влияние на их собственную практику. Теперь, спустя десять лет после ее смерти в 2013 году, работы Пыдер наконец вышли на международную арену.

Ее первая выставка-обзор за пределами Эстонии пройдет в Muzeum Susch в Швейцарии до 30 июня; Более 40 работ, охватывающих период с конца 1970-х по 2000-е годы, были собраны звездным куратором Сесилией Алемани. Куратор основной выставки 59-й Венецианской биеннале открыл для себя эстонского скульптора, проводя исследование для Молоко Мечты. Ее концепция выставки 2022 года «вращается вокруг идей метаморфозы и трансформации, а также того, как машины и внедрение новых технологий влияют на человеческое тело».

Именно по этой причине куклы, манекены и бюсты Пыдера особенно привлекли внимание Алемани. Она видела в них «киборгийские конструкции, объединяющие прошлое и будущее, объединяющие «бедные» материалы, такие как мешковина и дерево, с очень футуристическими, такими как розовые пластиковые листы, используемые в медицинских целях, и эпоксидная смола. [resins]». Обладая большой изобретательностью, Пыдер был известен тем, что использовал дешевые и легкодоступные материалы; эти мягкие материалы особенно эффективны для исследования психологических и телесных переживаний.

Пыдер родилась в 1947 году и выросла при советском режиме, который начался после Второй мировой войны и закончился с освобождением Эстонии в 1991 году. Ее авангардные эксперименты с материалами шли вразрез с характером местной арт-сцены, и она оставалась на периферии глобальный мир современного искусства. По сравнению с другими художницами своего поколения, Пыдер столкнулась с уникальными проблемами, будучи матерью-одиночкой троих детей и работая в относительной изоляции.

Read more:  Как Ride 5 использует математику для создания самого аутентичного мотоциклетного опыта

«Это чувственные, эротические работы и в то же время жестокие», — говорит Алемани. «На них изображены фрагментированные, ампутированные женские торсы, пересеченные аморфными придатками. Тело становится местом экспериментов, конечности искривлены, позы никогда не бывают прямыми, тела обнимаются и сцепляются, а твердые материалы сталкиваются с разрушающимися элементами».

«Ану Пыдер: Пространство для моего тела» он будет выставлен в Muzeum Susch до 30 июня 2024 года. Другие работы с выставки можно посмотреть ниже.

Вид инсталляции «Ану Пыдер: Пространство для моего тела» в Музее Суша. Фото: Федерико Сетте, любезно предоставлено Фондом Muzeum Susch Art Stations.

Ану Пыдер, Ликеры (1994) в «Ану Пыдер: Пространство для моего тела» в Музее Суша. Фото: Федерико Сетте, любезно предоставлено Фондом Muzeum Susch Art Stations.

Ану Пыдер, Этюд для автопортрета (конец 1970-х) в «Ану Пыдер: Пространство для моего тела» в Музее Суша. Фото: Федерико Сетте, любезно предоставлено Фондом Muzeum Susch Art Stations.

Ану Пыдер, Композиция с висящими руками и Легкая мягкая фигурка (оба 1992 г.) в выставке «Ану Пыдер: Пространство для моего тела» в Музее Суша. Фото: Федерико Сетте, любезно предоставлено Фондом Muzeum Susch Art Stations.

Ану Пыдер Узор как знак. Пальто (1996) в «Ану Пыдер: Пространство для моего тела» в Музее Суша. Фото: Федерико Сетте, любезно предоставлено Фондом Muzeum Susch Art Stations.

Anu Põder's <i data-recalc-dims=Узор как знак. Меховые пальто (1996) в «Ану Пыдер: Пространство для моего тела» в Музее Суша. Фото: Федерико Сетте, любезно предоставлено Фондом Muzeum Susch Art Stations.” width=”683″ height=”1024″ srcset=”https://news.artnet.com/app/news-upload/2024/01/befunky_2024-0 -1_15-18-46-683×1024.jpg 683 Вт, https://news.artnet.com/app/news-upload/2024/01/befunky_2024-0-1_15-18-46-200×300.jpg 200 Вт, https:/ /news.artnet.com/app/news-upload/2024/01/befunky_2024-0-1_15-18-46-1024×1536.jpg 1024w, https://news.artnet.com/app/news-upload/2024/ 01/befunky_2024-0-1_15-18-46-1365×2048.jpg 1365w, https://news.artnet.com/app/news-upload/2024/01/befunky_2024-0-1_15-18-46-33×50.jpg 33 Вт, https://news.artnet.com/app/news-upload/2024/01/befunky_2024-0-1_15-18-46-1280×1920.jpg 1280 Вт, https://news.artnet.com/app/news -upload/2024/01/befunky_2024-0-1_15-18-46.jpg 1500w” size=”(max-width: 683px) 100vw, 683px”/>

Ану Пыдер Узор как знак. Меховые пальто (1996) в «Ану Пыдер: Пространство для моего тела» в Музее Суша. Фото: Федерико Сетте, любезно предоставлено Фондом Muzeum Susch Art Stations.

Anu Põder, <i data-recalc-dims=Пространство для моего тела (1995) в «Ану Пыдер: Пространство для моего тела» в Музее Суша. Фото: Федерико Сетте, любезно предоставлено Фондом Muzeum Susch Art Stations.” width=”683″ height=”1024″ srcset=”https://news.artnet.com/app/news-upload/2024/01/befunky_2024-0 -1_15-20-49-683×1024.jpg 683 Вт, https://news.artnet.com/app/news-upload/2024/01/befunky_2024-0-1_15-20-49-200×300.jpg 200 Вт, https:/ /news.artnet.com/app/news-upload/2024/01/befunky_2024-0-1_15-20-49-1024×1536.jpg 1024w, https://news.artnet.com/app/news-upload/2024/ 01/befunky_2024-0-1_15-20-49-1365×2048.jpg 1365w, https://news.artnet.com/app/news-upload/2024/01/befunky_2024-0-1_15-20-49-33×50.jpg 33 Вт, https://news.artnet.com/app/news-upload/2024/01/befunky_2024-0-1_15-20-49-1280×1920.jpg 1280 Вт, https://news.artnet.com/app/news -upload/2024/01/befunky_2024-0-1_15-20-49.jpg 1500w” size=”(max-width: 683px) 100vw, 683px”/>

Ану Пыдер, Пространство для моего тела (1995) в «Ану Пыдер: Пространство для моего тела» в Музее Суша. Фото: Федерико Сетте, любезно предоставлено Фондом Muzeum Susch Art Stations.

Ану Пыдер, Кафедра (2007) в «Ану Пыдер: Пространство для моего тела» в Музее Суша. Фото: Федерико Сетте, любезно предоставлено Фондом Muzeum Susch Art Stations.

Anu Põder's <i data-recalc-dims=Свернутая фигура и Весна ’92 (оба 1992 г.) в выставке «Ану Пыдер: Пространство для моего тела» в Музее Суша. Фото: Федерико Сетте, любезно предоставлено Фондом Muzeum Susch Art Stations.” width=”1024″ height=”683″ srcset=”https://news.artnet.com/app/news-upload/2024/01/befunky_2024-0 -1_15-20-6-1024×683.jpg 1024 Вт, https://news.artnet.com/app/news-upload/2024/01/befunky_2024-0-1_15-20-6-300×200.jpg 300 Вт, https:/ /news.artnet.com/app/news-upload/2024/01/befunky_2024-0-1_15-20-6-50×33.jpg 50 Вт, https://news.artnet.com/app/news-upload/2024/ 01/befunky_2024-0-1_15-20-6.jpg 1500w” size=”(max-width: 1024px) 100vw, 1024px”/>

Ану Пыдер Свернутая фигура и Весна ’92 (оба 1992 г.) в выставке «Ану Пыдер: Пространство для моего тела» в Музее Суша. Фото: Федерико Сетте, любезно предоставлено Фондом Muzeum Susch Art Stations.

Больше актуальных историй:

Read more:  «Самый крупный день забастовки за поколение» сегодня

Доводы в пользу того, чтобы насладиться «Проклятием», абсурдистским взглядом Showtime на искусство и медиа

Художник Райан Трекартин построил свою карьеру в Интернете. Теперь он решил, что это довольно скучно

Я создаю искусство с помощью искусственного интеллекта. Вот почему всем художникам нужно перестать беспокоиться и использовать технологии

Руководитель Sotheby’s рисует уродливую картину обмана Ива Бувье в продолжающемся судебном процессе над Рыболовлевым

Новый переход Лои Холлоуэлл от абстракции к реализму — это не путь в один конец

Следовать Новости Артнета на Facebook:


Хотите оставаться впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические замечания, которые будут способствовать развитию разговора.

2024-01-30 10:17:39


1706610497
#Киборгианские #формы #жизни #Ану #Пыдер #приземлились #Muzeum #Susch

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.