Home » Кладбище домашних животных: Обзор родословных – –

Кладбище домашних животных: Обзор родословных – –

«Кладбище домашних животных: Родословные» теперь транслируется на Paramount+. Этот обзор основан на показе на Fantastic Fest 2023.

Режиссер и соавтор сценария Линдси Андерсон Бир работает задом наперед в фильме Paramount+ «Кладбище домашних животных: Родословные», скромном приквеле к реадаптации «Кладбища домашних животных» Стивена Кинга в 2019 году. Сообщается, что продюсер Лоренцо ди Бонавентура хотел выпустить что-то, объясняющее мифологию «Кладбища домашних животных» — «Родословные» завершает эту миссию, но результат далек от очередной классики ужасов. Он менее визуально привлекателен и мрачнее, чем расширение знаний о Кладбище домашних животных, но достаточно быстр, чтобы пронестись сквозь проклятую историю Ладлоу, штат Мэн, не испортив при этом впечатления. Не то чтобы «достаточно» — это громкая поддержка или что-то в этом роде, хотя поклонникам ужасов пришлось пережить гораздо худшие испытания от более популярных франшиз.

«Родословные» исследуют токсичное происхождение семей-основателей Ладлоу с точки зрения известного местного Джада Крэндалла (Джексон Уайт). Мы встречаем молодого парня Джадсона, намеревающегося вступить в Корпус мира в 1969 году, но его планы откладываются, когда его возлюбленную Норму (Натали Элин Линд) жестоко укусила нехарактерно агрессивная собака (ага). Когда Джад обосновался в Ладлоу, «Родословные» становятся фильмом об уклонении от призыва в армию, вождях Микмаков 1600-х годов, предупреждающих поселенцев покинуть свою территорию, и о неизбежной судьбе Джада. Молодые люди занимают центральное место, борясь за то, чтобы вырваться из тисков поколений Ладлоу, однако актеры-ветераны, такие как Генри Томас в роли отца Джада, Пэм Гриер в роли почтового работника Ладлоу и Дэвид Духовны в роли скорбящего отца, оказывают более существенное влияние.

Read more:  Дэйв Чисналл обыграл Джима Уильямса и одержал последнюю победу в Протуре 2023 года с Players Championship 30 | Новости дартса

Пиво вложено в мир Кинга и передает ключевые моменты из Кладбища домашних животных, вызывая ностальгические вздохи на протяжении всей истории ее происхождения. Вы можете посмеяться над тем, как часто глупые горожане оказываются чуть не забрызганы мчащимися машинами на печально известном главном участке дороги Ладлоу, но, тем не менее, ревущее звуковое оформление всегда хорошо встряхивает. То же самое происходит с тягачами-прицепами, мчащимися по одному и тому же тротуару и проносящимися по кадру камеры, чтобы дать нам понять, что они всегда представляют угрозу. «Родословные» не является ужасающе оригинальной одой Кингу, но это не мешает непоколебимому взгляду облезлого дворняги или нездоровым жертвам «Кладбища» залезать нам под кожу.

К сожалению, Bloodlines может показаться удешевленным из-за слабых форсированных прыжковых пугающих звуков, ударов или цифровой крови, которая не поражает так сильно, поскольку мы видели подобные раны, нанесенные практически снова и снова. Анимированные изображения гнилых тканей, мышц и костей не являются чем-то необычным, поскольку трупы Кладбища разлагаются. Нет лучшего эстетического кладбищенского страха, чем откровенный ужас, соседствующий с зомби. Режиссура Бира передает призрачную атмосферу могильника, когда покровный туман катится под ритмичный стук сыромятных барабанов, отбивающих маршевую мелодию – но эти пугающие факторы заметны.

В «Родословных» Бир делает больший акцент на драматическом напряжении, чем на призрачных острых ощущениях, оттачивая горе, когда отцы реинкарнируют своих сыновей, убитых во время боевых действий во Вьетнаме. Выступления Духовны и Томаса особенно несут на себе основную тяжесть разрушительных секретов Ладлоу (не слишком спойлерив), поскольку они оба наблюдают за Кладбищем и используют его для разных результатов. Бир и соавтор сценария Джефф Бюлер признают тяжесть судеб предков, поскольку защитники Ладлоу предпочитают свое бремя свободе, подходя к «Родословным» скорее как к сельской трагедии, чем к неизбежной захватывающей поездке. Втиснение многовековых ядовитых эффектов Ладлоу в 84 минуты сбивает с толку непрерывность, но «Родословные» едва ли можно расшифровать – хотя это один из тех приквелов с каноническим финалом, который изо всех сил пытается оправдать путешествие к неизбежному завершению.

Read more:  Подвыпившая Ева Джинек гуляет по Амстердаму в смелой одежде

Для каждого более скучного выбора, например, когда персонаж умирает за кадром только для того, чтобы выжившие главные герои обнаружили кишки, накинутые на труп, есть более захватывающий контрудар. Может быть, дробовик, используемый в качестве пронзителя, или веселое пренебрежение Джадом к физическому состоянию своего родстера (клянусь, он резко тормозит в каждой сцене). «Родословные» не кажутся особенно расточительными по отношению к франшизе «Кладбище домашних животных», но все же блуждают вокруг Ладлоу, пока история уходит на мелководье о горожанах, мечтающих о более значимой жизни, которым суждено оставаться прикованными к родным городам, где наследие либо чахнет, либо умирает. Фильм может быть противным и мучительным в нужные моменты, когда персонажи сталкиваются с реанимированными версиями мертвых товарищей, но также и утомительным, несмотря на погони в подземных туннелях и массовые убийства в больницах. Мертвый здесь не лучше, и Бир передает звездные идеи через четкое руководство, но это тоже не особенно живой вариант.

2023-10-06 15:38:45


1696609525
#Кладбище #домашних #животных #Обзор #родословных #-

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.