Home » Клара Санчес: «В 60 лет женщина больше не позволяет собой эмоционально или сентиментально командовать» | Культура

Клара Санчес: «В 60 лет женщина больше не позволяет собой эмоционально или сентиментально командовать» | Культура

совершенно новый заголовок Председатель X RAE встречается дома, то есть во внушительной штаб-квартире Королевской испанской академии в Мадриде, в прошлый вторник в 18:00. Вы можете сказать, что она новенькая, потому что она теряется в великолепных комнатах, куда нас ведет консультант, чтобы наконец доставить нас в офис в стиле барокко с большим количеством дерева и небольшим покрытием, в котором мы вдвоем болтаем наедине. Покинув этот пузырь, как бы вне времени и пространства, мы в то же время сталкиваемся с новостью о том, что Луис Матео Диес только что был удостоен премии Сервантеса и Луис Матео Диес, собственно говоря, придя в смертной плоти в РАЭ, чтобы поблагодарить его. Пушка.

Премьера романа и кафедра Академии. Что делает тебя более город?

Оба. Но кафедра Академии — это новинка, чудесный сюрприз, и я уже опубликовал несколько романов.

Кроме того, стул на всю жизнь.

Романы тоже. Мы, писатели, можем умереть, а романы останутся. У меня самого был опыт, когда один из моих не совершил путешествие, которого я ожидал, что заставило меня много страдать, и внезапно оно всплыло на поверхность в другой стране. Где-то всегда найдется кто-то, кто сможет найти вас в вашей книге.

Почему писатель умирает? Были ли у вас творческие кризисы?

Конечно. И из кризиса можно выйти, подождать, пока он пройдет, приложить усилия, поверить в себя, но, пожалуй, самое худшее, что мне приходится пережить, — это чувство зависимости от всех. Хрупкость и уязвимость, от которых вы зависите, чтобы угодить: издателю, книготорговцам, читателям. Это ошеломляет. Когда вы доберетесь до книжных магазинов, вы уже разбиты на части.

Это говорит человек, выигравший премии Надаля, Альфагуары и Планеты. Если это не нравится…

Но, послушайте, я не всегда добивался успеха и никогда не чувствовал себя успешным. Что у меня всегда было, так это амбиции, решительность, самоотверженность. Литературные амбиции желания написать что-то лучшее, чем предыдущее. И из-за этого я потерял много времени, а также стремление быть на уровне других.

Read more:  Брэд Питт продает производственный дом Frans Mediawan более чем за 280 миллионов евро | Знаменитости

Сравниваете ли вы себя со своими коллегами?

Прозрачный. Я не скажу, какие именно. Но с моими современниками, которыми я восхищаюсь, и другими, которыми я не восхищаюсь. Мы, писатели, движемся в сравнении.

Другие этого не делают или не говорят.

Что ж, вам повезло, потому что вам никогда не придется отказываться от идеи успеха или от беспокойства, которое с ним связано.

Ты так волнуешься?

Да, я слаб в этом смысле. Все очень влияет на меня. Я терпеть не могу издательский мир. Этот мой захватывающий мир, который дал мне так много и который заставляет меня страдать. Настолько, что временами я думал о том, чтобы никогда больше не публиковаться.

И почему вы продолжаете публиковаться?

Потому что от одной книги к другой забываешь. И это вам скажет тот, кто никогда не забывал о рождении своей единственной дочери и больше никогда не рожал.

Вы всегда были сверхчувствительными?

Да, я начал писать, чтобы привязать себя к миру. Мой отец был железнодорожным рабочим. Мы живем в нескольких разных городах. В детстве мне приходилось постоянно адаптироваться, а писательство давало мне стабильность.

Значит, успех для вас – это не награды и не продажи?

Сегодня я не говорю о том, что было 10 или 20 лет назад, для меня успех – это рабство. Успех порабощает тех, кто энергично к нему стремится, поддержание его требует огромных усилий, и вы упускаете гораздо более важные вещи. Успех – это то, что другие видят о вас, о вашей жизни. Но они не смотрят на тебя, не видят тебя, не слышат тебя. Вы не существуете.

Это связано с главной героиней Марисой Салас, 60-летней писательницей, которая чувствует себя невидимой.

60 лет — необычайный возраст для женщины, потому что вы больше не позволяете кому-либо и чему-либо эмоционально или сентиментально вами командовать. Мариса понимает, что успех — это ложь, что это то, чему другие завидуют вам, но это не то, чем вы хотите заниматься. И она решает делать то, что хочет.

Read more:  Meta снизит рекомендуемый возраст гарнитуры Quest с 13 до 10 лет.

Но она соглашается не сильно влюбляться в мужчину, с которым живет, и не претендовать на узурпированное авторство его произведения, чтобы не испортить его и сохранить относительно комфортную жизнь. Разве это не половина жизни?

Я считаю, что смирение и конформизм крайне обесценены. Несколько раз я был страстно влюблен, жизнь ускользала от меня, и мне хотелось, чтобы эта необузданная страсть исчезла, чтобы я мог начать жить. Страсть порабощает и похищает тебя эмоционально, ничего большего ты не видишь. Дело не в том, что Мариса уходит в отставку, а в том, что она решает жить так, как хочет.

И она компенсирует это тем, что время от времени занимается сексом со своим партнером в лесу, чтобы почувствовать себя живой.

Да, для него, и для нее тоже. Она создает эту фантазию, но прекрасно ее осознает. Это женщина, у которой была нелегкая жизнь в эмоциональном плане, и которая наконец осознала себя и то, чего она действительно хочет. [me mira]. Я знаю, о чем ты думаешь. Я знаю, что это неправильно поняли. Защита этой идеи стоила мне огромных усилий в литературных беседах, особенно с женщинами. Даже среди нас кажется, что мы всегда должны быть страстно влюблены. Потому что? А что, если эта любовь не появится? Значит, твоя жизнь отстойна? Разве мы не можем быть увлечены другими вещами? Женщинам еще предстоит достичь значительной эмоциональной независимости.

Клара Санчес, во вторник, 7 ноября 2023 года, в библиотеке Королевской испанской академии.

Перейдем к его академической стороне. Вам нравятся односложные слова?

Я люблю их. Мою внучку зовут Сол. Они ясные, прямые, как дротики в мишени, как сказал Ласаро Карретер. Море, солнце, свет, хлеб, соль… Посмотрите на количество смыслов. В меньшем нет места большему. Слово похоже на баллон с бутаном, который, если его держать в нем, безвреден, но если смешать его с некоторыми другими, он может взорваться.

Какое твое любимое слово?

Грусть. Потому что это не модно, потому что это очень красиво по звуку и потому что очень хорошо определяет душевное состояние. Он круглый.

Read more:  Лирика Тейлор Свифт «Maroon» о Джейке Джилленхоле?

На днях протестующий заявил, что выходит на улицу, чтобы «защитить» Испанию. РАЭ узнал, что «путо» — это выразительная приставка. Что вы думаете?

Мне нравится и доставляет массу удовольствия такое извращение речи. Все, что помогает кому-то высвободить то, что у него внутри, выпустить пар, мне кажется идеальным. Мне бы хотелось высказать больше слов. Лучше слова, чем палки.

Еще одно замечательное слово сэр.

В этом есть свое изящество. Он джентльмен, который джентльмен, ультрасигнагр.

И много ли ты нашел сэр в САР?

Ха-ха-ха. Не сейчас. Я только начинаю и обнаружил великолепных джентльменов, которыми восхищаюсь. Среди прочего, некоторые из моих учителей, такие как Хосе Мануэль Блекуа или Эмилио Льедо. Но я знаю, куда ты идешь. Я вам скажу.

МИССИС. ОБОРУДОВАНИЕ

Когда в марте 2023 года Клара Санчес (Гвадалахара, 68 лет) была избрана на пленарном заседании Королевской испанской академии заведующей кафедрой столицы X после смерти ее бывшего председателя Франсиско Бринеса в 2021 году, она почувствовала своего рода поэтическая справедливость. Всю свою литературную жизнь она посвятила попыткам прояснить загадки человеческого существования в своих романах, поскольку она начала писать еще ребенком, чтобы пустить корни в своей кочевой жизни дочери железнодорожника. Обладатель трех самых престижных премий в испанской литературе — «Альфагуара» (2000 г.), «Надаля» (2010 г.) и «Планета» (2013 г.), Санчес считает, что успех — это история. Обо всем этом, а также о возрасте, важности имиджа, внешности, о том, что происходит в издательской индустрии и о договорах, которые мы заключаем с самими собой, чтобы остаться живыми и относительно счастливыми, — вот о чем идет речь в ее последнем романе. Грехи Марисы Салас. Она всегда говорит, что он больше ничего не напишет. Она всегда возвращается.

Вся культура, которая сопровождает вас, ждет вас здесь.

Подписаться

Бабелия

Литературные новости, анализируемые лучшими критиками в нашем еженедельном бюллетене.

ПОЛУЧИТЬ ЭТО

Подпишитесь, чтобы продолжить чтение

Читайте без ограничений

_

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.