Home » «Клео, Мелвиль и я», откровенный Ковид — Liberation

«Клео, Мелвиль и я», откровенный Ковид — Liberation

По сравнению с другими фильмами, снятыми во время заключения, уютный фильм Арно Виара не имеет приятной стороны, тем не менее, он утомляет.

Как в известном детском спектакле 70-х с его оранжевым пенопластовым динозавром, фильм Арно Виара — добрый монстр в благожелательном мире полуненадежных германопратинских художников. О детях нас предупредили в другом месте: его дочь Клео и сын Мелвиль фигурируют в названии и в фильме. Клео, Мелвил и я, однако, снятый во времена Ковида, имеет особенность не очередной «сдерживающий» фильм, напряженный на четвертой стене камеры, а фильм «от носа до окна», аплодисменты обслуживающему персоналу, с субтитрами комментарии Макрона по телевизору и покинутый Париж, который режиссер-актер вкладывает в неожиданный сеттинг хроникальных зарисовок – он, его жизнь, его фильм, его бывшая, его будущее, его дети и его доброта. Хорошая идея — вызвать Марианну Деникур, актрису с лучезарной улыбкой, замаскированную под фармацевта за оргстеклом. Роман Боринже, между двумя дверями и двумя живыми объяснениями разлученных родителей, предлагает себе лучшие написанные, смешные и энергичные сцены.

Но Виар — это не пересъемка Вуди Аллена. любовь на бегу в тенях Филиппа Гарреля, возможный общий горизонт серии автопортретов, которые он делал в течение двадцати лет — самый откровенно властный озаглавлен Арно снимает свой второй фильм. Его мир реалистичен и верен беззаботной лени, которую создатель фильма привносит в него. Проблема, мы быстро сделали раунды. В некотором смысле его совершенная банальность составляет его оригинальность. Маленькая хроника разворачивается, с моментами, близкими к детству Super 8s, семейный фильм, максимально нежный, в красивом раздетом черно-белом.

Клео, Мелвил и я каким-то образом бросает вызов зрителю быть грубым с ним, объектным видом, и никто в глубине души не хочет этого. Ничего не лечится от опустевшего мира пандемии – максимум сожалеем смерть Кристофера, прежде чем запустить свою укороченную песню – ничего ни страха, ни болезни, кроме как флиртовать с фармацевтом без геля, без маски. Мы касаемся повседневных забот, складывается музыкальная комедия, краткий пузырь. Виар и его плюшевый игрушечный фильм, его работа, его хобби. Поездка эго более щедра, чем у многих более резвых и даже более непоследовательных фильмов.

Клео, Мелвил и я Арно Виар, с Марианной Деникур, Романой Боренже… 1 ч 13.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.