Home » Комиксы, которые можно положить под елку и в чулок «Бефана и три волхва»

Комиксы, которые можно положить под елку и в чулок «Бефана и три волхва»

Подарить (или побаловать себя) комиксами на Рождество? Или, если уже слишком поздно, положить их вместо под дерево в (метафорический) чулок Трех Волхвов или Бефаны?

Идея (к счастью) становится все более распространенной, здесь мы предлагаем десять томов, не все из которых являются комиксами, но все посвящены среде, которая, хотя некоторые представители так называемой «официальной культуры» все еще игнорируют ее, оказывается все более гибкой, разнообразной и ценится повсеместно.

Итальянские и зарубежные мастера

Подарить энтузиасту комиксов том мастера комиксов или известного человека может быть рискованно, возможно, он уже владеет им.

Но поклонники Техаса никогда не читали рейнджера, созданного великим Серджио Тарквинио в «Tex Ombre di Morte» (Sergio Bonelli Editore), томе с недавно найденным драгоценным камнем из прошлого. Фактически, в архивах издательства они обнаружили восемьдесят страниц, нарисованных Тарквинио, и соответствующий сценарий, написанный соавтором «Текса» Джованни Луиджи Бонелли. На дворе примерно 1966 год, рисунки Тарквинио, по мнению издателя Серджио Бонелли (сына Джованни Луиджи), слишком далеки от стиля Аурелио Галлеппини, графического создателя персонажа, к которому в то время привыкли читатели Техаса, и поэтому Автору отведен более нишевый (хотя и очень красивый) сериал «История Запада», а приключение остается незавершенным.

‹‹Tex Ombre di Morte›› также публикуется со сценарием Бонелли (макет, то есть нарисованный, а не только с классическими обозначениями, такими как «крупный план» или «дальний план»), очень блестящий, аутентичный диалог с дизайнером, что редко случается в сериальных комиксах, учитывая, что сценарист зачастую не знает, кому будут доверены его тексты.

История будет завершена Мауро Бозелли (нынешним редактором и главным сценаристом сериала) и дизайнером Марко Торричелли в томе, запланированном на следующий год, в книге присутствуют первые десять таблиц (страниц комиксов).

Мастером комиксов, заслуживающим большей известности, является Серджио Тисселли (1957-2020), ушедший из жизни всего в шестьдесят три года, как раз тогда, когда он начинал добиваться заслуженного успеха. Издания NPE Editions публикуют все его произведения, новый том на тексты Джованни Брицци и Джованни Марки — это ‹‹ Foreste di Morte>>, своего рода местный Астерикс.

Read more:  Ссорящиеся братья намекают на воссоединение Oasis: «Если «Манчестер Сити» выиграет Лигу чемпионов» | показывать

Главный герой (существовавший на самом деле) — Дукарио, петух из племени инсубров (кельты северо-западной Италии), сражающийся с римлянами, которые здесь входят в тревожный лес под названием Сильва Литана и подвергаются резне: петухами, конечно, но, возможно, даже с помощью своих ужасных богов.

История, по-настоящему захватывающая благодаря великолепным акварелям Тисселли.

Если мангу (японские комиксы) читают все чаще, то не так уж и много отдельных томов можно дать тем, кто хочет открыть для себя этот повествовательный мир, хотя японские сериалы всегда имеют конец, в отличие от западных, которые, за некоторыми исключениями, заканчиваются только благодаря Плохие продажи не потому, что история окончена.

Одним из них, несомненно, является «Сад» (Coconino Press Fandango) мастера Усамару Фуруи (он был гостем на последнем выпуске комиксов в Лукке, где ему была посвящена выставка), сборник рассказов на стыке эротики, научной фантастики и гротеска. , с очевидным влиянием европейских художников, таких как Фрэнсис Бэкон и Иероним Босх.

Английский писатель Нил Гейман успешно варьирует между различными медиа: от комиксов (он создал сериал «Песочный человек», из которого Netflix до сих пор адаптировал первые две сюжетные линии) до телевидения и романов. Великий американский писатель Филип Крейг Рассел, уже адаптировавший другие произведения писателя (даже нарисованный им рассказ о Песочном человеке был в форме рассказа, настоящего сценария не было), теперь перекладывает книгу в комиксы ‹ ‹Мифы «Север» (Mondadori), в трех томах, изданных в Италии издательством Tunuè, первый уже опубликован (следующие два запланированы на 2024 год).

Несколько лет назад Гейману, казалось, пришлось написать серию «Тор» для Marvel, и его любовь к скандинавской мифологии очевидна в книге: среди историй, рассказанных в первом томе, написаны Крейг Рассел и другие очень авторитетные авторы, такие как Майк Миньола, Джерри Ордвей и Джилл. Томпсон, вот потеря глаза Одина, создание молота Тора и роль Локи в конце света, Рагнарёке.

За пределами комикса

Read more:  Plaça U d'Octubre в Жироне заполнена танцевальным шоу Face T(W)O.

Книга также является объектом, а некоторые авторы действительно мейнстримны, эти предложения могут заинтересовать даже тех, кто не слишком увлечен комиксами.

Лео Ортолани, создатель комикс-супер-эротического комикса «Человек-Крыса», но многолетний автор-универсал, попробовал свои силы в «Таро» (Feltrinelli Comics), 78 нарисованных картах и ​​книге с подробными пояснениями. . Красивый графический объект, а также способ прочитать (или быть прочитанным) будущее.

Зерокалкаре, отсутствовавший из-за войны в Палестине, был главным героем последних комиксов в Лукке, разделив авторов, читателей и издателей перед этим выбором. Чтобы открыть для себя мир того, кем он является, если оставить в стороне оценочные суждения, самым влиятельным карикатуристом в Италии, вы можете прочитать ‹‹Enciclopaedia Calcarea. Аргументированный путеводитель по вселенной Zerocalcare>>(Bao), том под редакцией самого автора, интервью с Микеле Фоскини из Bao.

Роберто Равиола (1939–1996), известный под метким псевдонимом Магнус, был великим мастером комиксов. Недавно основанное болонское издательство 9970 представляет ограниченное издание Artist Edition ‹‹Lunario>>, дневника-повестки года с двенадцатью иллюстрациями на каждый месяц и пятью комическими историями, действие которых происходит в долине Сантерно и вдохновленными историями из литературной литературы. китайской традиции или легендам фольклора Апеннин между Романьей и Тосканой, в частности Кастель-дель-Рио, где автор прожил свои последние годы, нарисовав памятный техасский спец. Графически красивый том, в котором представлены работы ученых-медиумов и современных карикатуристов, но не продается в книжных магазинах и магазинах комиксов, а только на сайте издателя https://9970.it/.

Ужасы иногда с иронией

Рождество также можно интерпретировать в ключе ужасов, как это демонстрирует знаменитая «Рождественская история» Чарльза Диккенса, которая, среди прочего, дала имя Скруджу Макдаку, самой богатой утке в мире (первоначально Скрудж МакДак, от скупого главный герой рассказа Эбенезер Скрудж), созданный Карлом Барксом на Рождество 1947 года.

Read more:  Предупрежден — значит защищен: 8 заболеваний, которые обостряются весной

Так называемым лояльным читателям (он их так называет), вероятно, понравится «Человек в черном» (Sperling & Kupfer) Стивена Кинга, иллюстрированная версия (но полностраничные иллюстрации представляют собой последовательные изображения, то есть комиксы) от Гленна. Чедборна в стихотворении, которое он сочинил еще в колледже, с первым появлением злого Рэндалла Флэгга, который позже появлялся в различных его произведениях, прежде всего в шедевре ‹‹Противостояние>> (1978).

Еще тридцать лет назад Кинг говорил, что некоторым критикам он теперь продает, даже публикуя свой список покупок, но здесь, в том числе и благодаря рисункам Чедборна, мы переносимся в тревожный, обезлюдевший и декадентский мир, немного похожий на мир ‹‹ Стенд. ›.

Смешанный ужас и ирония были ключом ко многим историям о Дилане Доге, написанным Луиджи Пиккатто (1954–2023), особенно в тех, которые написал создатель персонажа Тициано Склави.

В томе ‹‹Дилан Дог ‹‹Голконда и другие безумства>> (Серджио Бонелли Редактор) собраны четыре приключения двух авторов, которые показывают самую безумную (и самую смешную) сторону так называемого Исследователя Кошмаров.

Пересмотр «Семейки Аддамс» (но с персонажами, которые хоть и забавны, но в то же время кровавы, главный герой — сумасшедший учёный, создающий монстров при помощи причудливых и сверхъестественных существ) — сериал «Дядя Борис», созданный в 1970 году великим сценаристом Альфредо. Кастелли (известный тем, что создал в газетных киосках с 1982 года исследователя тайн, таких как Атлантида и НЛО Мартина Мистера). Рисунки сначала были выполнены Карло Перони, затем Даниэле Фагарацци. После десятилетий приостановки, с 2016 года Кастелли возродил сериал в виде однопанельных рассказов в приложении к книге Мартина Мистера, нарисованных Фагарацци, а после его смерти – Массимо Бонфатти. Первые семь лет нового курса собраны в томе «Дядя Борис: Новое вырождение» (Cut-Up Publishing), для Рождества юмора, сатиры и щепотки ужаса.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.