Home » Композитор использует данные телескопа НАСА для создания песни о Млечном Пути

Композитор использует данные телескопа НАСА для создания песни о Млечном Пути

В этом году канадский ансамбль начал выступление с медленных и напряженных нот, темп которых постепенно увеличивался. Когда через несколько минут музыканты подошли к концу песни, звуки разных инструментов начали накладываться в повторяющемся ритме. Громкие ноты доносились из виолончелей и куранты пока песня внезапно не закончилась высокой нотой фортепиано.

Мелодия должна была показать, на что может быть похоже путешествие через центр Млечного Пути.

Последние несколько лет НАСА пыталось передать изображения космоса. через звук так что даже люди с ослабленным зрением могут представить, как выглядит и ощущается галактика. Но поскольку ученые не знали, как писать ноты, они не смогли принять музыкантов, которые хотели играть песни, вдохновленные работами НАСА.

Так было до тех пор, пока композитор Софи Кастнер недавно не использовала данные и изображения НАСА для создания своей собственной песни, изображающей ощущения от путешествия по Галактическому центру. что находится примерно в 26 000 световых годах от Земли. Для ее исполнения она сотрудничала с канадским ансамблем, и в прошлом месяце запись была опубликована в Интернете.

Кастнер надеялся с самого начала создать ощущение необъятности и трепета. Песня изображает путешествие мимо звезд. Но когда воображаемый путешественник приближается к черной дыре, Кастнер надеялся вызвать у слушателей страх и любопытство по поводу размеров Вселенной.

«Это заставило меня осознать, что быть ученым и художником — это не такая уж большая разница», — сказал 27-летний Кастнер The Washington Post. «Мы все просто осмысливаем вселенную, и это один из способов сделать это».

Кимберли Арканд, специалист по визуализации из рентгеновской обсерватории НАСА «Чандра» в Кембридже, штат Массачусетс, с 2020 года переводит изображения с космических телескопов НАСА «Чандра», «Хаббл» и «Спитцер» в звуки. видео интерпретации НАСА звуков черной дыры В прошлом году стало вирусным, комментатор в социальных сетях назвал эти звуки «космическим ужасом».

Read more:  СП добивается проверки процедур BI для вылетающих пассажиров

Никто точно не знает, как звучит космос, потому что в космосе нет воздуха, по которому мог бы распространяться звук. Но Арканд использует программу кодирования для воспроизведения звуков, которые воспроизводят настроение или атмосферу на основе изображений телескопа. С помощью программы яркие области изображения кодируются высокими шумами, а перегруженные области представляются низкими шумами.

В рамках проекта НАСА объединило изображения телескопа с расстояния примерно 400 световых лет Млечного Пути в одно изображение. В сентябре 2020 года НАСА создало свой собственная интерпретация звуков Млечного Пути, начиная с левой стороны изображения. Вначале видео воспроизводило высокие ноты, а затем мелодия стала быстрее возле черной дыры в правой части изображения, которая выглядит как яркое пятно.

Но Арканд, специалист по визуализации НАСА, хотела, чтобы музыканты могли играть ее музыку, поэтому весной 2022 года она попросила Кастнер — дочь ее коллеги — написать ноты по мотивам изображения Млечного Пути. Кастнер, который в то время собирался окончить Университет Макгилла в Монреале со степенью магистра музыкальной композиции, сказал перед этим: в основном она сочиняла песни для опер.

Кастнер сказала, что звуки НАСА на изображении было трудно перевести в ноты, и что, по ее мнению, результат был запутанным для слушателя. Кастнер предложила новую идею: она могла бы создать свою собственную песню.

Используя интерпретацию звуков НАСА в качестве руководства, Кастнер сказала, что она упростила, скорректировала и удлинила мелодию в надежде создать песню, которая будет изображать историю о путешествии по Галактическому центру. Области с яркими звездами вызвали бы в песне Кастнера высокие ноты; более темные области изображения будут вызывать более глубокие шумы и одновременное воспроизведение большего количества инструментов. представлять замешательство.

Read more:  Йеллен примет у себя представителя Китая Хэ ​​Лифэна для переговоров перед АТЭС

Затем Кастнер начал искать инструменты, которые могли бы производить различные звуки и высоты тона. Она остановилась на флейте, кларнете, скрипке, виолончели, фортепиано, глокеншпиле. маримба и кроталес.

«Я думал, что когда я получил этот проект, он будет чем-то действительно выходящим за пределы моей зоны комфорта и совершенно другим для меня, но я как бы понял, что это не так», — сказал Кастнер. «Благодаря этому изображению мне еще было что рассказать».

Первая часть песни основана на левой части изображения, где, по словам Кастнер, она заметила пустое пространство. Песня начинается медленно, когда скрипач, виолончелист и пианист отрывают струны от своих инструментов, создавая ощущение неуверенности. Позже флейта и скрипка играют высокие ноты, чтобы представить больше звезд, появляющихся на изображении.

В середине изображения видны яркие нити, которые Кастнер в своей книге назвала «тонкими». заметки композитора. Чтобы представить их, скрипач и виолончелист играют многотональные мелодии, в то время как другие музыканты время от времени добавляют ноты, изображая других звезд в этом районе.

Последний раздел Кастнера представлял собой движение по спирали к Стрельцу А*, массивной черной дыре. Она сосредоточилась на том, чтобы фортепиано, глокеншпиль, маримба и кроталы производили высокие и быстрые ноты. Темп увеличивается по мере того, как все инструменты играют одновременно, пока пианист не закончит на высокой ноте.

Кастнер назвал песню «Where Parallel Lines Converge» на основе строки из стихотворения Сары Хоу. «Относительность». Хоу сравнил оставшиеся без ответа вопросы Вселенной с «черными дырами, в которых встречаются параллельные линии». Кастнер считал, что эта линия изображает различные части изображения, движущегося по спирали к Стрельцу А*.

Закончив в мае семь нот, Кастнер нервничал. о том, как будет звучать песня. В июне семь музыкантов и дирижер Ensemble Éclat, музыкальной группы из Монреаля, собрались в звукозаписывающей студии МакГилла на репетицию.

Read more:  Поколение Z отказывается от кредитных карт для «наполнения наличными» в стиле 90-х

Кастнер сказал, что прослушивание этой песни в первый раз было «самым лучшим чувством на свете».

В следующем месяце музыканты вернулись в студию. Арканд, которая никогда не предполагала, что ее проект повлияет на личные выступления, сказала, что была вне себя от радости, когда позже в том же месяце музыканты прислали ей запись по электронной почте.

«Вселенная казалась немного авангардной», — сказала 47-летняя Арканд. Она надеется, что это только начало того, как музыканты адаптируют музыку НАСА.

«Кому-то другому это может показаться странным — пытаться перевести огромные данные во что-то, что мы можем играть на флейте или скрипке», — сказал Арканд. «… Но для меня это такая интересная форма выражения научных данных».

2023-12-18 10:06:33


1702895584
#Композитор #использует #данные #телескопа #НАСА #для #создания #песни #Млечном #Пути

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.