Еда, которую мы едим и ели в прошлом, является предметом двух новых выставок, связанных с кухней, одна в Музее Израиля, а другая в Музее дизайна в Холоне.
Чтобы разобраться с этим в хронологическом порядке, сначала посетите «Пир» в Музее Израиля, который предлагает антропологический и археологический взгляд на то, как древние и современные миры планировали банкеты.
Анимация во всю стену от Ады Римон и Офека Шемера у входа открывает экспозицию и возвращает посетителей в прошлое, к экстравагантным блюдам древнего Ближнего Востока.
Экспонаты старинных праздничных сосудов всех размеров из музейных коллекций показывают, насколько грандиозными и сложными могут быть блюда, требующие нескольких дней подготовки и множества сотрудников для проведения банкета.
Наряду с ножами для забоя, консервированными сердцевинами фруктов и зернами пшеницы, которые демонстрируют то, что мы знаем о рецептах наших предков, есть видео о пиве, приготовленном из дрожжей, извлеченных из 3000-летних сосудов, обнаруженных археологами, выращенных микробиологами и сваренных на месте. Пиво, которое они произвели из древних дрожжей, теперь продается в бутылках в музейном сувенирном магазине.
Хотите старинный банкетный рецепт? Куратор Нурит Гошен собрал ингредиенты и инструкции для четырех древних блюд, и все они доступны на столе с сенсорным экраном.
Есть также закулисные детали древних банкетных меню, приглашений, списков гостей, стоимости и подарков, которые были значимыми символами дипломатии, общества и власти.
Это имеет некоторое сходство с планированием сегодняшнего обеда, будь то глава государства, свадьба или семья, готовящая шаббатний ужин.
В центре экспозиции посетители располагаются к одному длинному банкетному столу; одна половина представляет собой хранилище для многочисленных глиняных подносов, чаш разных размеров и сосудов, которые в древние времена использовались для обильного пира. С другой стороны, Гошен намекает на сходство между древними и современными пиршествами, символизируемое столом, накрытым официальной посудой Министерства иностранных дел Израиля, и белым фарфором в золотой оправе с темно-синим символом меноры.
В качестве сноски и современного комментария к выставке Гошен поставил оксфордские туфли со шнуровкой на дно банкетного стола, имитируя точную копию брогов, в которых шеф-повар Моше Сегев подать десерт на ужин 2018 года организованный премьер-министром Биньямином Нетаньяху тогдашнему премьер-министру Японии Синдзо Абэ.
Сегев создал сосуд для десерта в форме туфельки как творческое дополнение к обеду, но, хотя премьер-министр Японии в то время улыбался, он якобы втайне обиделся, поскольку в его культуре обувь оставляют у двери и ни в коем случае не надевают. стол.
Сообщение части? Всегда учитывайте, кто ваши гости, когда приглашаете их на ужин.
Праздник открыт до 31 декабря 2023 года.
На выставке «Еда» в Холоне три группы кураторов решили заставить посетителей задуматься о том, что они едят и почему.
Выставка разделена на три секции: одна посвящена будущему воды, другая посвящена отношениям между людьми и едой, а третья посвящена пищевым красителям.
Сотрудники музея порекомендовали начать с галереи, посвященной воде, которая включает в себя насосную инсталляцию «Водопады II» художника Сигалита Ландау, еще одну о превращении кока-колы обратно в чистую питьевую воду и сравнение сосуда для воды, созданного для магазина домашнего дизайна. Толлмана и фляжка из выдры четвертого века.
Все это вызывает мысли о воде и устойчивости, но, пожалуй, лучше оставить их напоследок, после просмотра двух других галерей.
Главная галерея на втором этаже, кураторами которой являются Лиора Розин и Дана Беншалом, предлагает лучшее знакомство со всей выставкой. Он отображает обширный набор видео, витрин и произведений искусства, в которых исследуются динамические отношения между людьми и едой и рассматривается то, как мы относимся к нашему пропитанию через все наши чувства.
Есть творения художников и дизайнеров со всего мира, которые учитывают, что делает определенные продукты культовыми — от хумуса до Pringles и суши — а также то, как мы готовим нашу еду, едим ее и относимся к ней.
В то время как большая часть еды, представленной в скульптуре, фотографии и видео, очень знакома, художники и кураторы подталкивают аудиторию к рассмотрению различных вариантов блюд, переосмысливая некоторые любимые продукты и то, как и почему мы их едим.
Внизу находится третья часть общей выставки «Цветные», куратором которой является Лиор Хермони, в которой исследуется роль пищевых красителей и то, как наше зрение интерпретирует потребление пищи.
Это, пожалуй, самый визуально захватывающий раздел выставки, посвященный изучению того, почему одни цвета кажутся приемлемыми, а другие нет.
Есть поразительные витрины с продуктами, расположенными по цвету, например, коллекция знакомых красных продуктов в одной коробке, объяснение того, почему синие продукты менее приемлемы в обществе, и «кладовая» пищевых красителей, произведенных синтетическим и органическим путем.
А чтобы повеселиться, посмотрите серию видеороликов Дженни ван Соммерс и Bompas & Parr, в которых показаны разноцветные мерцающие желейные формы в движении.
«Еда», Музей дизайна в Холоне, открыт до 21 октября 2023 года.
2023-07-01 04:03:58
1688186809
#Кулинарная #история #вкусовые #дизайнерские #экспонаты #пробуждают #аппетит #Иерусалиме #Холоне