(Добро пожаловать в мой еженедельный отчет о рейтингах потокового вещания, единственный лучший путеводитель по тому, что популярно в потоковом телевидении, а что нет. Я специалист по стратегии в сфере развлечений, бывший руководитель потокового вещания, который теперь анализирует бизнес-стратегию в индустрии развлечений. Если вы было переслано это письмо, Пожалуйста подпишитесь чтобы получать эту информацию каждую неделю.)
Интернет меня немного разочаровал. Прошел месяц с момента выхода этого сериала…
…и я не слышал, чтобы кто-то об этом говорил. Никаких мемов. Никаких гифок. Но прочтите вот это краткое содержание: «Женщина входит в странную машину и становится — куриным наггетсом?» Как мы живем в мире, где нет еженедельных GIF-файлов Шона МакНалти? Пробуждение информационный бюллетень этого шоу? Как это телешоу не стало вирусным?
Как Интернет упустил эту возможность?
Возможно, это потому, что на той неделе у нас была большая и насыщенная стриминговая неделя. Было много новых больших шоу, которые выходили или возвращались, в том числе Девушки5ева направляясь из Пикока в Netflix, Непобедимый возвращение к Prime Video, новому оригиналу Max с сильными политическими темами и многим другим. Кроме того, Тейлор Свифт дебютирует в потоковом режиме!
Но прежде чем мы перейдем ко всему этому, я хотел бы поделиться некоторыми недавними (и не такими уж недавними) высказываниями:
-
Прежде всего, На прошлых выходных я появился в подкасте Сонни Банча «Bulwark Goes to Hollywood».. Я хотел бы особо выделить нашу дискуссию (и замечательные вопросы Сонни) о линейных каналах, ситкомах и процедурных сериалах или несериальном телевидении. По сути, мы сошлись во мнении, что стриминговые сервисы еще не придумали, как делать шоу, чтобы клиенты могли просто включить любой эпизод. (Сонни обсудил это подробнее на этой неделе.) Эту тему я хочу изучить подробнее позже в этом году.
-
Также в подкасте Сонни Банча «Через кинопробег» команда обсудила мой лодыжки статья О технологиях и двойных стандартах традиционных СМИ. (Вы знаете, что делаете что-то правильно или неправильно, когда и человек слева, и либертарианец с вами не согласны…)
-
Бен Линдберг в Звонок написал отличную статью об эксклюзивности и о том, как она меняется, что приводит к ошеломляющему разрушению Голливуда и потокового ландшафта. Он процитировал и процитировал несколько моих лучших статей/серий, включая мой анализ кинотеатры против стриминга и победители и проигравшие в этом году. Снова, проверьте это. (И мне это нравится Звонок делает эту замечательную работу.)
-
Стивен Армстронг цитировал меня в двух недавних статьях для Телеграфна Apple ТВ+ и корпорация Диснея.
-
Юлия Александр процитировал мою работу в недавней статье для Шайба, что мне всегда нравится. И Скотт Мендельсон в своем потрясающем полуновом Substack Внешний видтакже меня тоже цитировал. (И да, я согласен: Простая услуга 2 надо идти в театры!) Стивен тоже следует рекомендовал одну из моих статей в своем информационном бюллетенечто я тоже очень рекомендую.
Если вы писатель, журналист, аналитик или эксперт и цитируете меня или мою работу, не стесняйтесь, напишите мне, чтобы убедиться, что я это увижу. (Особенно потому, что его гораздо сложнее найти в платных статьях с помощью новостей Google.)
(Напоминание: отчет о рейтингах потокового вещания ориентирован на рынок США и содержит данные еженедельного рейтинга Nielsen. десятка лучших по зрительским рейтингам, Шоулабы, ТВ-время данные о тенденциях, домашняя аудитория Samba TV, компания датадекодотыи данные Netflix о часах просмотра, Google Trends и IMDb для определения наиболее популярного контента. Хотя большинство данных актуальны, данные Нильсена охватывают недели с 11 по 17 марта.)
На этой неделе вышло как минимум три примечательных шоу по сценарию, которые не попали ни в одну из отслеживаемых нами рейтинговых таблиц, в том числе…
Начнем с «Мисс недели»: Девушки5ева. Он выигрывает/проигрывает больше из-за повествования в СМИ, чем из-за чего-либо еще. Видите ли, когда было объявлено, что Девушки5ева направлялся на Netflix из Пикока, последовало множество аналитических статей и профилей; это был еще один признак того, что Netflix уже выиграл награды в области потокового вещания, потому что Netflix может сделать хитом что угодно. И наверняка их магия сработает и здесь.
Но когда Девушки5ева вышел в прошлом месяце, он не попал ни в одну из рейтинговых таблиц, которые я отслеживаю.
Он даже не создал TV Time, который отслеживает потребительский интерес и онлайн-ажиотаж. И шоу по-прежнему имеет ничтожные 6,3 тысячи обзоров на IMDb. (по сравнению с 79 тыс. для Несгибаемая Кимми Шмидт.)
Я бы связал повествование с недавней темой моего письма: ««Орел» побеждает в технологиях, «решка» Голливуд проигрывает.И снова шумиха в пользу Netflix, но мало кто комментирует или отмечает провалы технологических компаний. (По честному, Разнообразие VIP делал прикрыть Девочки5Еваскучать.) Даже на прошлой неделе я прочитал историю о недавно отмененном телешоу, которое выйдет на Netflix, и представил его так, будто все эти шоу становятся хитами.
Но Девушки5ева показывает, что это не всегда так; легендарный «отскок Netflix» далеко не так надежен, как все думают. Не просто Девушки5евано только в прошлом месяце Турист попал в чарты, но с трудом. Или Воин, который показал приличные цифры, но за три сезона телешоу был не таким впечатляющим. Вот сравнение с Гризельда, один из самых больших хитов Netflix. (я остановился Костюмы и Молодой Шелдон потому что они совсем из другой лиги.)
2024-04-14 22:18:00
1713224958
#Легендарный #Netflix #Bounce #угасает