Home » Летнее путешествие 2023 г.: Нью-Хейвен

Летнее путешествие 2023 г.: Нью-Хейвен

Мы планировали эту поездку в течение года, и, к счастью, моя команда оправилась от их летняя дрянь вовремя, чтобы отправиться в путь, чувствуя себя хорошо! Я не провел много времени на северо-востоке и действительно с нетерпением ждал приключений. Мы вылетели в 5:30 утра, зная, что у нас есть 11,5 часов, которые мы планировали ехать в первый день: от Северной Каролины до Коннектикута.

Сама поездка прошла очень гладко. Мы наблюдали за восходом солнца в Вирджинии и так весело раскрашивали на карте штаты, которые нам нечасто удается увидеть, например, Пенсильванию, Нью-Джерси и даже пересечение реки Гудзон в Нью-Йорке. Дэвид и я слушали подкасты, а затем дети подключались к своим iPad, слушая аудиокниги и просматривая загрузки.

Около 5:30 вечера мы подъехали к нашему отелю, Отель Omni New Haven в Йельском университете. Это было историческое чувство, и у нашего номера был прекрасный вид на Йельский университет! Но самое приятное то, что мама ждала нас и была готова присоединиться к нам до конца поездки.

Мы бросили наши вещи и сняли ужин. Ну, я говорю «найти», но на самом деле мы точно знали, куда направляемся, потому что, когда вы говорите людям, что едете в Нью-Хейвен, вы быстро понимаете, что у вас есть только один выбор — Фрэнк Пепе! На самом деле, Салли и Модерн тоже очень рекомендовались, но не до уровня Фрэнка Пепе.

Это была короткая прогулка, и хотя у двери была очередь, она двигалась быстро, и вскоре мы уже сидели в кабинке, вдыхая ароматы пиццы, приготовленной на дровах. Мы заказали салат и несколько пицц, которые принесли быстро. Мы не были разочарованы; пиццы на тонком тесте были свежими и вкусными!

Read more:  Путешествие в праздник Ид: 10 лучших направлений, визовые требования и многое другое

После этого мы пошли домой и легли в постель, готовые встать и исследовать на следующее утро.

На следующее утро мы встали и пошли в кофейню Уиллоуби, чтобы выпить кофе перед самостоятельным туром по Йельскому университету. Я действительно не был уверен, чего ожидать от этого района, кроме того, что Йель – исторический университет (основанный в 1701 году), известный своей архитектурой. Ну, ВАУ. Какой красивый кампус, где так много всего можно увидеть.

Мы прошли три мили по кампусу, восхищаясь его красотой. Некоторые из наших любимых остановок были:

• Церковь Святой Марии, от которой у меня сразу же побежали мурашки по коже. Даже дети были очарованы. Мама поставила свечку за папу, которому бы очень понравилась красота этого католического храма.
  • Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке, где мы увидели книги 1400-х годов и ранее. Я имею в виду это как комплимент, но это было похоже на что-то прямо из Гарри Поттера!
  • Кладбище на Гроув-стрит, такое тихое и тенистое, с могилами, датируемыми сотни лет назад.

Хотя весь кампус был опрятным. Столько уникальной архитектуры и тенистых двориков. Нам, включая детей, очень понравилась наша самостоятельная экскурсия. Дэвид любил учить их работе с 3D-принтерами, и мы заглянули в несколько открытых лабораторий, которые были открыты, и поразились проводимым исследованиям и обучению.

Впоследствии мы возвратились в гостиницу, чтобы упаковать наши вещи и сделать двухчасовую поездку на север в Бостон, Массачусетс! Продолжение следует…