[Episcopal News Service] Нечасто члены епископальной церкви 21-го века знают, что они идут по стопам библейских патриархов и матриархов, но именно это чувство Андреа Олсен испытала во время литургии 9 июля, которая подтвердила имя, которое она выбрала, когда через четыре года стала трансгендерной женщиной. назад.
Служба проходила в Святого Стефана в Фарго, Северная Дакота, с полдюжиной ее самых близких друзей – людей, которых она называет своей избранной семьей – присоединившихся к прихожанам на богослужении.
Олсен сказала Епископальной службе новостей, что она знала, что Библия наполнена историями о людях, получивших новые имена от Бога, включая Авраама (ранее Авраам), Сару (Сарай), Петра (Симон) и Павла (Савл). И это не первое новое имя в ее семье, так как ее дедушка по отцовской линии изменил свое имя с Францика Осински на Фрэнка Олсена в начале 1900-х годов, через несколько лет после иммиграции в Соединенные Штаты из Польши.
Преподобный Джейми Парсли, настоятель церкви, сказал ENS, что сразу подумал об Олсене, когда увидел «Служение переименования» в печатном издании Книги периодических служб 2022 года. Служба предназначена для использования, «когда какое-либо событие или опыт приводят к тому, что крещеный человек принимает или получает новое имя». Парсли сказал, что предложил это Олсен, потому что процесс легального изменения ее имени был сложным, и он думал, что это будет «прекрасная награда» после его завершения. Он также сказал ей, что это принесет «общественное признание твоего нового имени и благословение твоему имени».
литургия была разрешена Генеральным Конвентом в 2018 году после того, как создание такого сервиса было предложенный Генеральным съездом в 2015 году. Для некоторых, включая Петрушку, это осталось незамеченным, пока оно не было напечатано в Книге нерегулярных служб 2022 года.
Участие в этой литургии было особенно особенным для Олсен, потому что, хотя ее имя было изменено на законных основаниях, это показало, что теперь оно было признано «в глазах Бога», — сказала она. Парсли сказал, что, по его мнению, она впервые использовала эту литургию в епархии Северной Дакоты, хотя другие церкви использовали его с тех пор, как он был принят.
Олсен переехал в Фарго в начале 2000-х, когда служил там в ВВС США. Она отсутствовала в церкви в течение двух десятилетий, и когда она захотела вернуться, она не знала, куда ей пойти и быть принятой как трансгендер. Но когда она и бывшая подруга искали церковный дом, ее привлекла церковь Святого Стефана отчасти потому, что ее отец был епископалом, а также потому, что она знала, что церковь дружелюбна к ЛГБТК+ и что она участвовала в местном параде гордости. Она не была разочарована тем, что нашла. «Меня очень поддержали там», — сказала она. «Все принимают и любят».
Парсли сказал, что церковь пытается выйти за рамки дружелюбия к квир-сообществу. «Мы стремимся поддерживать ЛГБТК+», — сказал он, добавив, что около дюжины членов ЛГБТК+ входят в число примерно 200 прихожан. Парсли сказал, что церковь долгое время была прогрессивным местом в консервативной епархии, в том числе отстаивая права женщин в 1970-х, права геев в 1980-х, а теперь и транс-права. В 2015 году приход искал «Делегированный епископский пастырский надзордоговоренность, чтобы приход мог проводить свадьбы для однополых пар, чего не разрешал их тогдашний епископ.
По ее словам, признание, которое Олсен находит в больнице Святого Стефана, доступно не всем членам ее семьи. Ее поддерживает отец, а также тетя, дядя и один из ее братьев, который, по ее словам, встречается с транс-мужчиной. Но, по ее словам, ее мать, которая придерживается более политически консервативных взглядов, таковой не является.
Служба переименования появилась в то время, когда антитранс-настроения и законодательство усиливаются по всей стране. Законодательный орган Северной Дакоты, например, недавно принято 10 законов которые особенно нацелены на трансгендерных детей, включая запрет на новую гендерно-подтверждающую заботу о несовершеннолетних и некоторых трансгендерных спортсменах.
Все это, однако, указывает на то, что делает литургии, такие как служба переименования, такими важными, сказал Парсли. «Язык подтвердил ее и все, что она делает, — сказал он, — и это подтвердила большая церковь. Мы были лишь частью того, что церковь уже начала».
– Мелоди Вурман – писатель-фрилансер и бывший директор по связям с общественностью Канзасской епархии.
1691437051
publish_date]
#Литургия #переименования #предлагает #благословение #женщине #из #Северной #Дакоты #ее #новое #имя #Епископальная #служба #новостей