Home » Любовный треугольник с оригинальным поворотом

Любовный треугольник с оригинальным поворотом

Честность занимает больше всего времени? Сколько вы можете позволить себе в любви, если вы говорите своему партнеру правду? Режиссер Айра Сакс строит «Проходы» вокруг этих вопросов, чувственную, физическую и часто неожиданно остроумную драму отношений, которая не стесняется слов.

«Я хочу рассказать неприукрашенную историю об интимной жизни людей», — говорит американский режиссер Айра Сакс («Странная любовь») о своем новом фильме «Пассажи». Речь идет о любовном треугольнике, который принимает оригинальный оборот.


Когда вы сделаете решительный шаг и избавитесь от чего-то, что делает вас несчастным?

Томас, персонаж, приводящий в движение любовную карусель, — самоуверенный немецкий режиссер, живущий в Париже. Его британский муж Мартин уже несколько лет управляет там художественной типографией. На вечеринке в честь закрытия своего последнего проекта Томас знакомится с Агатой, учительницей парижской школы, которая только что рассталась со своим бойфрендом. На танцполе между ними трещит, и они оказываются между простынями.

Не то чтобы Томас чувствовал себя виноватым. Пока он честно признается во всем Мартину, для него нет проблем. Ладно, они могут поспорить, но после этого они могут просто жить своей жизнью, думает Томас. Но их отношения складываются не так, особенно когда у Томаса появляются чувства к Агате.

неуправляемый

Любовь, доверие, прелюбодеяние, манипулирование, ревность, непостоянство, самообман, «Пассажи» вызывают водоворот эмоций. Чувства узнаваемы, хотя фильм доводит их до абсурда. Томас проявляет очень мало сочувствия и всегда находит способ рационализировать свой аппетит. Как непослушный малыш, его постоянно тянет к тому, чего он не может иметь. Если выбор, который он делает, приводит к тому, что ему приходится отказываться от чего-то еще, он во всех состояниях. Но поскольку он излучает смесь животной харизмы и детской невинности, ему часто удается расположить к себе других. Он заядлый нарцисс, и все же вы находите его одновременно привлекательным и отталкивающим. Немецкий актер Франц Роговский (“Grosse Freiheit”) балансирует на этом канате с феноменальным мастерством. Бен Уишоу и Адель Экзаркопулос, две другие стороны треугольника, одинаково сильно отвечают взаимностью.


Сейчас фильм должен привязывать к сюжету коммерческую смазку, иначе он якобы неинтересен. Мне хотелось идти против этого.

Сексуальные сцены изображены Саксом с поразительной откровенностью. Хотя он не собирался волновать публику, сказал он на берлинском фестивале, где состоялась мировая премьера «Пассажей». «Вы часто слышите, что мейнстримное американское кино стало чопорным и бесполым. Но если «Пассажи» радикальны, я не думаю, что это из-за того, как в фильме рассматривается секс. В первую очередь это связано с идеей, что мы рассказываем историю о человеческой близости и отношениях. Мои любимые фильмы 50-х, 60-х и 70-х годов рассказывали о том, как люди относятся друг к другу. Этого было достаточно. Нынче фильм, по-видимому, обязан добавлять к нему захватывающий жанр или еще одну коммерческую смазку, потому что иначе он якобы неинтересен. Мне хотелось идти против этого».

Изменения и рост

Нельзя называть Сакса громким именем. Однако «Пассажи» — его восьмой полнометражный фильм. Небольшие драмы об отношениях, которые он снимает, заслуживают большей известности. Свои лучшие работы, такие как «Держи свет включенным», «Любовь странная» и «Маленькие человечки», он пишет тонкими мазками. То же самое касается «Пассажей», хотя цвета, которые он использует, на несколько оттенков темнее, чем обычно. Это история о ком-то, кто бьется лицом о свои ограничения и иллюзии.

Сакс: В какой-то момент Мартин говорит Томасу: «Ты меня больше не интересуешь». Для меня это самая запоминающаяся фраза в фильме. Это очень личный момент для меня, потому что я сам прошел через это. Вы решаете вычеркнуть что-то или кого-то из своей жизни. Это не обязательно должны быть любовные отношения. Это может быть и дружба, или что-то еще. Это непростое решение. Ей больно. И именно об этом этот фильм. Когда тебе было достаточно? Когда вы сделаете решительный шаг и избавитесь от чего-то, что делает вас несчастным? То, что персонажи делают этот шаг, доказывает, что они меняются и растут, и я думаю, что это очень важно в кино. Фильмы должны показывать, что люди и вещи меняются».

И все же Сакс не хочет называть «Пассажи» автобиографическим фильмом. Он делит профессию со своим главным героем, их личная ситуация совершенно иная. «У нас с мужем двое детей, — говорит Сакс. «Мы живем по соседству с их мамой, которая недавно тоже вышла замуж. Так что у наших детей четверо родителей, и мы воспитываем их вместе. Это отлично работает, спасибо. (смеется) Так что «Пассажи» не о моей жизни, но я определенно могу идентифицировать себя со всеми персонажами и сочувствую им. Так что это личная форма кино».

2023-08-16 18:36:05


1692238223
#Любовный #треугольник #оригинальным #поворотом

Read more:  Свадьба Молли-Мэй Хейг и Томми Фьюри

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.