Home » Марк Казинс: «У Хичкока нет эпохи чудовищного монстра»

Марк Казинс: «У Хичкока нет эпохи чудовищного монстра»

Обновлено

Режиссер и историк кино размышляет об одном из самых влиятельных режиссеров в истории в документальном фильме «Меня зовут Хичкок».

Альфред Хичкок в кадре из документального фильма «Меня зовут Хичкок».

Альфред Хичкок буквально никогда не заканчивается. От практически зарождения кино до его прощания в 1976 году, от его дебюта в номер 13 в 1922 году на прощание с Сценарий, режиссера, родившегося в Лейтонстоне, не обязательно игнорировали как слишком популярного и провозглашали провидцем; обвинен в том, что он манипулятивный демагог и в то же время самый искренний из творцов; презирают за женоненавистничество и хвалили за то, что он был первым, кто искренне понял роль будущей женщины.

О Хичкоке написано все и, тем не менее, достаточно подойти к недавно вышедшему документальному фильму. Меня зовут Хичкок осознать, что всего мало, почти ничего. Кинорежиссер и историк Марк Казинсотвечает за важные документальные фильмы, такие как Женщины снимают кино о История фильма: Одиссея, предлагает по-новому взглянуть на режиссера, чтобы в шести главах («Побег», «Желание», «Одиночество», «Время», «Завершенность» и «Высота») исследовать точный предел его вечности. Как есть.

«На самом деле, — начинает Казинс, — меня одолела идея сказать что-то новое о Хичкоке. Мой продюсер предложил мне снять фильм, посвященный годовщине выхода его первого фильма, и я был в восторге. Преимущество Во время изоляции от пандемии я решил пересмотреть более 50 фильмов, которые он снял за свою жизнь, чтобы изучить возможные новые связи между ними. Это было словно вернуться домой, вернуться к автору, который так много сделал для моей любви к кино. Как только это было сделано, встал вопрос о предоставлении ему слова».

Read more:  Cамый мощный в мире рентгеновский лазер позволит снять кино о жизни молекул

В фильме Хичкок объясняет себя и, как бы трудно это ни было понять, говорит от первого лица. По правде говоря, он не совсем л. Актер Алистер Макгоуэн – это тот, кто придает свой голос удивительно одинаковому диапазону. «Я думал об этом как об игре. Как будто мы воскрешаем его из мертвых, но не с кощунственным намерением, как раз наоборот. Ничего из того, что он говорит в фильме, он никогда не говорил, но все это имеет смысл. Зритель это понимает. Он знает, но признает подвох», – объясняет он, стремясь показать внутренности механизма, который двигает фильм.

Казинс говорит, что он был заинтересован прежде всего в том, чтобы предложить зрителю свою человечность, свою харизму, свою преданность человеку. И только за это фильм вступает в полемику со всей литературой, рисующей его тираническим, деспотичным режиссером и даже жестоким по отношению к женщинам. «Я осознаю, что многие феминистские исследования бросают вызов их взгляду на мир. И, как феминистке, мне потребовалось время, чтобы восстановить все эти сочинения. Я думаю, например, о новаторских текстах Лоры Малви. с другой стороны, И именно здесь необходимо перейти к данным. Несмотря на все домыслы, обвинила его только Типпи Хедрен. Его обожали Ингрид Бергман, Кэрол Ломбард и Джанет Ли. Да, это тема горячая, но повторять голословные слухи неправильно. Хичкок не был монстром-женоненавистником».бросьте это, чтобы развеять сомнения.

Что несомненно, помимо предположений, которые можно с радостью извлечь из ее фильмографии, так это то, что вышеупомянутая Типпи Хедрен не оставила места для сомнений. Грейс Келли была задушена в Идеальное преступление в то же время, когда он заставил ее идти к пустоте в заднего стекла; Лейт, мс эксплицит, буквально la descuartiz en Психоз; Джоан Фонтейн, всегда смирившаяся, подвергла ее психологическому насилию в Ребека заставить ее немедленно выпить залпом стакан молока, предположительно отравленного. Подозрение; а Ингрид Бергман, не обращающая внимания на свою судьбу, оказалась приговоренной своим шпионом Кэри Грантом броситься в объятия нациста и по своей природе злого Клода Рейнса. прикованный.

Read more:  Луис Рубиалес целует Дженни Эрмосо после победы на чемпионате мира

Случай Хедрен ускользает от вымысла и поэзии. Биограф Дональд Спото вспоминает, что и Рон Тейлор, и Шон Коннери, их партнеры по Лос-Пьярос И в Марни воровка, получил единственное предупреждение: «Трогать нельзя». Только Хичкок был уполномочен на это сам, а не Хедрен. А если бы он не смог, то никто не смог бы. И так до тех пор, пока бессилие не превратилось в жестокость. Именно режиссер решил в некоторых сценах фильма заменить безобидные оригинальные механические устройства настоящими птицами. Именно те, в которых снималась Хедрен. «Я оказался буквально в дерьме», заявила тогда актриса Джессика Тэнди (мать Тейлор в фильме). Идея Хичкока заключалась в том, чтобы покрыть тело «своей блондинки» резинками, чтобы удерживать ноги все более возбужденных животных. Пока один из жуков прямо чуть не выколол ему глаз.

«Все это правда», — признает Казинс. «Вопрос в том, почему вы сделали то, что сделали с Хедрен. Была ли она упрямой женоненавистницей или сделала это потому, что верила, что он ее создал? Честно говоря, и хотя это его не оправдывает, я думаю, что это было для последнего. Он действительно чувствовал, что она его исцеление: она рекламировала его, учила, как одеваться, как ходить, как вести себя… И ужасное обращение с ней проистекает именно из этого, а не из какого-то глубокого женоненавистничества. Это мое личное мнение», – комментирует он и продолжает: «Даже вышеупомянутый критик Малви в конечном итоге передумал. У Хичкока неуместно говорить о мужском или женском взгляде. Альмодвар, великий Хичкокьяноне мог вписаться в эту классификацию. Думаю, правильнее говорить об андрогинном облике и фильмы Хичкока, я убежден, выглядят именно так».

Read more:  Как я себя чувствую и как я воспринимаю мир. Даниэль Ланда выпустил альбом спустя восемь лет

Как бы то ни было, а если вернуться к истокам проекта, то важно бессмертие, вечность кино и голоса (неважно, если по случаю это будет голос актера), следы которого легко прослеживаются. в современном кино. «Когда вы смотрите фильмы Хичкока, это похоже на то, когда вы смотрите картину Леонардо да Винчи. Есть находки, которые не портятся, которые никогда не устареют. Тот факт, что Хичкок настаивает на изображении объектов, прежде чем остановиться на психологии (ключ к прикованный или здания в Вртиго) делает его кино очень физическим и современным. Его глубокое чувство точки зрения, его видение мира через камеру… Все это есть в кино Альмодвара, особенно в дурное воспитаниеили в новом корейском кино Пон Джун Хо… Это современно и вне времени одновременно». Это понятно. Хичкок никогда не кончается.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.