Home » Метавселенная без совести – всего лишь гибель человека

Метавселенная без совести – всего лишь гибель человека

Метавселенная без совести есть не что иное, как гибель человека. Таков мог бы быть вердикт развития вселенной, ставки и проблемы которой вызывают много вопросов.

Метавселенная без совести есть только гибель человека. Таков мог бы быть вердикт развития вселенной, ставки и проблемы которой вызывают много вопросов. Метавселенная — это термин, используемый для описания постоянной сетевой виртуальной среды, объединяющей реальный мир с виртуальными мирами. Он часто связан с виртуальная реальность, дополненная реальность и многопользовательские онлайн-игры. Термин «Метавселенная» был придуман Нилом Стефенсоном в его романе «Снежная катастрофа» в 1992 году. Марк Пеше стал соавтором языка разметки VRML (язык моделирования виртуальной реальности) и обсуждает его в своей статье об архитектуре виртуальных миров: «Как психоделические наркотики, дополненная реальность расширяет человеческое восприятие и опыт» в 2000-х годах.

Метавселенная с большой буквы определяет новый, более захватывающий и даже децентрализованный способ использования Интернета. Видеоигры, в том числе массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (ММОРПГ), где миллионы геймеров собираются вместе, чтобы жить и играть, развили внимание к деталям в своей вселенной. Метавселенная — это новый способ общения с другими. В Метавселенной у любого человека может быть аватар, который не является им самим: вы можете быть другого возраста, телосложения или пола. Вы можете создать аватар, представляющий человека, которым вы хотели бы быть в реальной жизни. Сегодня Метавселенная представляет собой развивающуюся концепцию, которая представляет собой постоянную сетевую виртуальную среду, в которой пользователи могут взаимодействовать и участвовать в иммерсивном опыте. Метавселенная обещает изменить то, как мы живем, работаем, общаемся и творим. Это может быть реализовано с использованием игровых движков, таких как Unity3D или Unreal Engine 4, где пользователи могут взаимодействовать с аватарами через свой браузер без необходимости загружать какое-либо программное обеспечение на свой компьютер. В этом типе реализации пользователи могут создавать свои собственные аватары и перемещаться по разным средам, взаимодействуя с аватарами других пользователей, которыми может управлять ИИ, если в какой-то момент в сети недостаточно игроков. Мы также можем указать некоторые платформы, которые облегчают взаимодействие между людьми, которым трудно двигаться или печатать, например: платформа OpenSimulator, которая поддерживает голосовой и текстовый чат, так что глухие или слабослышащие люди могут участвовать в разговорах с другими людьми. Платформа OSgrid включает в себя функцию, которая позволяет пользователям телепортироваться из одного места в другое без необходимости идти туда пешком и многое другое.

Read more:  Всего топлива на 1,99 евро: все, что вам нужно знать о ценовом пределе для дизельного топлива и SP95

В марте 2021 года аукционный дом Christie’s продал полностью цифровую работу Винкельмана за 58 миллионов долларов против сертификата подлинности, NFT (невзаимозаменяемый токен), зарегистрированный в блокчейне.

Можно ли увидеть в этом эволюцию электронного искусства? Это поднимает вопрос о собственности и идентичности. В Метавселенной мы строим «электронную личность».

Доступнее ли купить сумку Prada для своего аватара, чем для настоящего персонажа? Испытываем ли мы одинаковое удовлетворение и одинаковый пользовательский опыт? Метавселенная открывает множество захватывающих возможностей, но также и вызовы и этические вопросы. Он предлагает новые возможности с точки зрения развлечений, торговли, образования, сотрудничества и общения. Однако это вызывает такие опасения, как конфиденциальность, безопасность данных, доступность, справедливость, влияние на общество и чрезмерная зависимость от технологий.

Использование Метавселенной может побудить людей действовать иначе, чем в «реальной жизни», например, из-за страха осуждения их внешности. Таким образом, человек может чувствовать себя более комфортно, говоря свободно и «без фильтров», не беспокоясь о том, что его выдадут черты лица или жесты. Анонимность, предлагаемая аватарами, может привести к снижению подавленности у некоторых людей, что означает, что они могут быть более склонны к более смелому, вызывающему или антиобщественному поведению. Это отсутствие ингибирования можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, анонимность обеспечивает чувство защищенности и оторванности от реальности, что может побуждать людей действовать и говорить более свободно и идти на риск, на который они не пошли бы в реальной жизни. Во-вторых, использование аватара позволяет отмежеваться от своей реальной идентичности, что может создать впечатление действия в виртуальном пространстве, где последствия менее ощутимы. Онлайн-домогательства, троллинг или другие антиобщественные действия представляют собой риски, которые необходимо контролировать и модерировать, чтобы решать поведенческие проблемы, наносящие вред нашему обществу. Один из рисков заключается в том, что виртуальная реальность станет продолжением нашего нынешнего ландшафта социальных сетей, где мы проводим больше времени, взаимодействуя с другими через аватары, чем с реальными людьми. Легко понять, как это может привести к все более безличному миру, в котором мы больше не чувствуем потребности во взаимодействии лицом к лицу с окружающими.

Read more:  Два человека погибли в результате взрыва автомобиля на мосту на границе США и Канады - TheJournal.ie

BlackRock, крупнейший в мире инвестиционный фонд, инвестировал 50 миллиардов долларов в Metaverse и 400 миллионов в фонд, предназначенный для представления портфеля акций, взятых из метавселенные. Он создал фонд, посвященный технологиям виртуальной и дополненной реальности, который не будет открыт для индивидуальных инвесторов. Это первый шаг к массовому приходу институциональных инвесторов в сектор. Фонд также предлагает гарантию по отношению к инвесторам: он может состоять только из зарегистрированных на бирже компаний, в портфеле не допускается использование виртуальной валюты. Крупнейшие инвестиции фонда были вложены в американскую компанию Epic Games, создателя видеоигры Fortnite. Epic Games оценивается в 17,3 миллиарда долларов.

Это реальный прогресс, и инвестиции уже начались, даже если Meta, похоже, замедлилась в 2023 году после того, как в 2022 году в ее проекты Metaverse было поглощено более 12 миллиардов долларов. Тем не менее, с нами или без нас, эта эволюция кажется неизбежной. Посещение концерта удаленно со своим аватаром, занятие спортом со своего дивана, поход в кино с более молодой, красивой и умной версией себя не заставит каждого из нас мечтать одинаково. Нам останется только поставить барьер на таком уровне, который позволит нам не потерять то человеческое, что есть в каждом из нас.

2023-07-24 16:34:50


1690978794
#Метавселенная #без #совести #всего #лишь #гибель #человека

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.