Home » Мицки вызвал адский огонь и душевную боль в Торонто, Тринити-Стрит. Объединенная церковь Павла, 29 сентября.

Мицки вызвал адский огонь и душевную боль в Торонто, Тринити-Стрит. Объединенная церковь Павла, 29 сентября.

Первоначально опубликовано Кэлен Белл на Восклицайте!

Каждый раз, когда кто-то двигался на своей скамье или направлялся в туалет — или к очереди с товарами, которая дважды огибала заднюю комнату лихорадочной спиралью — Тринити-Стрит. Объединенная церковь Павла застонала в знак протеста. Деревянные полы и жесткие сиденья 134-летнего здания вчера вечером (29 сентября) устроили собственное представление, скрипя и прогибаясь под перемещающимся весом готических зумеров и пар, которые держались вместе, как будто сводчатый потолок был настроен на крах. Пространство требовало тишины и тишины и выражало свое раздражение всякий раз, когда эта просьба оставалась без внимания.

Играемая музыка требовала того же от своей аудитории. Мэри Латтимор, в сопровождении богато украшенной арфы, взятой напрокат – «намного лучше, чем та, что есть у меня дома» – и педали, которую она поставила на колено, творила тихое чудо. Инструментальная арфистка, выросшая в Северной Каролине, играла со скромным магнетизмом, закрывая глаза и покачивая головой, вытаскивая из своего каталога; от блестящих стеклянных тонов «В тот день, когда вы видели мертвого кита» и «Вава у океана» до меняющего облик «Для Скотта Келли, вернувшегося на Землю». «Я отправил это письмо по электронной почте в НАСА, и это вы можете просто сделать», – сказал Латтимор о песне, написанной для Келли, когда он спустился из космоса, и для самой Латтимор, когда она снова училась общаться после сломанной челюсти. «Видимо, ему понравилось».

Пока Латтимор играла, люди продолжали медленно прибывать, но даже странный визг половицы (или продолжительный, сердитый автомобильный гудок с улицы) не могли разрушить наложенное ею заклятие, создавая вздымающиеся, бессловесные иллюминации арфы, которые освещали душный воздух, как бенгальские огни на день рождения.

Read more:  Звезда «Русалочки» Холли Бэйли родила первенца, сына

К тому времени, как Латтимор покинул сцену и короткий антракт позволил еще раз побежать к столу с товарами, скамьи были уже заполнены, и нервное напряжение заволокло воздух. Окончательно, Мифический оказался в центре внимания – вместе с давним сопродюсером Патриком Хайландом на акустической гитаре и Джени Маганьей на контрабасе – и вежливый энтузиазм толпы по поводу открытия вечера перерос в манию. Мицки говорил мало, вместо этого сразу бросаясь в Земля негостеприимна, и мы тоже. открывающая песня «Bug Like an Angel» слегка наклонилась вперед с напряженной силой. После этого она проигрывала пластинку по порядку, избавляя ее от полногрупповых аранжировок и погружаясь в призрачное госпел, который пронизывает ее тяжелые кантри-песни.

После саморазрушительного экзорцизма песни «I Don’t Like My Mind» (столь же огромной, как и ее записанная версия, голос Митски взбирается по куполообразному потолку церкви), она раскритиковала жару в зале, задаваясь вопросом, «не поднимается ли под ней адский огонь». нас от всей этой кощунственной музыки». При всей строгости спектакля — три фигуры преимущественно в черном, похожие на муравьев, у подножия Троицкой ул. Высокий орган Пола — Мицки раскрасила свое время на сцене хитрой театральностью и юмором. Выражения боли, легкие движения рук и одинокие два шага придавали ее неподвижности ощущение намерения, в то время как «Мороз» приобрел новые оттенки, когда Мицки бродил по сцене, корча фальшиво-жалкие лица и театрально жестикулируя, наводя на мысль о сентиментальном самосознании в песня о болезненном одиночестве.

Каждая песня была встречена бурными аплодисментами и криками, регулярно рассчитанными по времени извержениями, которым все еще не удавалось сломить особую интенсивность кипящего выступления Митски. Нынешний хит “My Love Mine All Mine” был встречен приглушенными, разрозненными пениями со всего балкона, но толпа, к счастью, молчала – за исключением одного фаната, который воспользовался возможностью поздравить Митски с запоздалым днем ​​рождения, что она любезно приняла. , хотя и немного неловко – на фоне интимности шоу и неряшливого величия места проведения.

Read more:  что такое Международная Церковь Добрых Новостей, секта, ответственная как минимум за 50 смертей?

Мицки опустился на пол. Земля негостеприимна ближе “I Love Me After You”, после чего она поднялась на ноги, чтобы услышать подборку старого материала, в который вошли “Francis Forever”, “I Bet on Losing Dogs”, “Love Me More” и “A Pearl”. Эта часть вызвала более оживленную реакцию с балкона, явно взволнованного возможностью услышать старые любимые песни после медленного кипения предыдущих получаса.

Страсть была взаимной — «Я люблю вас всех», — сказала Митски в какой-то момент, улыбаясь толпе, — и, ненадолго покинув сцену, она вернулась, чтобы заключить сделку сольным исполнением Половое созревание 2«Горящий холм». «Я огонь и я лес / И я свидетель, наблюдающий за этим», – пела она, перебирая струны гитары, и весь этот яростный адский огонь проявился в одной фигуре, одинокой на сцене.
2023-09-30 17:24:00


1696215481
#Мицки #вызвал #адский #огонь #душевную #боль #Торонто #ТринитиСтрит #Объединенная #церковь #Павла #сентября

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.